После основного обновления WordPress многие пользователи блокируются на своей панели WordPress с бесконечным циклом, в котором говорится, что обновление не требуется. Ваша база данных WordPress уже обновлена!
Это может быть неприятно, но это легко исправить, и мы опишем опции в этой статье, чтобы вы вернулись к ведению блога.
Быстрая починка
- очистить Memcached / Redis или любой другой кэш памяти
- если вы используете плагин wp-optimize, он может иметь дополнительное кэширование. Отключить / удалить его
- проверьте значение db_upgraded в таблице MySQL wp_options. Должно быть установлено на 1 (true)
- Если ничего не помогает, перезагрузите сервер, так как это очистит кэш-память
Почему это происходит?
Важно понять, почему это происходит в первую очередь, поскольку это может помочь вам выяснить, как решить эту проблему, просто в маловероятном случае наши решения ниже не будут работать.
Когда база данных обновляется, небольшой фрагмент информации помечается как «обновление выполнено», и WordPress может двигаться дальше. Проблема, о которой идет речь, вызвана сбоем, при котором эта информация остается в состоянии «нужного обновления» в кэше.
Поэтому WordPress считает, что ему нужно обновить базу данных, только чтобы узнать, что она уже обновлена, отсюда и сообщение и бесконечный цикл! Все страницы в / wp-admin / будут перенаправлены на это ужасное сообщение.
решение состоит в том, чтобы очистить кэш отвечает за сохранение этой устаревшей информации, но есть много вариантов кэширования, поэтому мы рассмотрим как можно больше из них.
Как исправить обновление не требуется
Очистить кэш объектов WP
Как правило, это происходит с людьми, которые в той или иной форме кэша в памяти, такие как Memcache, Memcached, или Redis но также подходит для менее часто используемого кеша WP в объекте, такого как PHP APC,
Файл называется объектно-cache.php в / WP-содержание / Папка отвечает за взаимодействие кода PHP PHP с выбранной системой кэширования в памяти. Как только кэш в памяти очищен, вы должны восстановить доступ к WordPress и выйти из цикла.
Вот несколько способов очистить кэш в памяти:
Используйте пользовательский интерфейс хостинговой компании, чтобы очистить кеш
Самый простой способ очистить кеш – это сделать через панель управления в вашей хостинговой компании или попросить службу поддержки очистить все кеши от вашего имени. У каждой хостинговой компании может быть немного другой способ сделать это, поэтому вот несколько ссылок на GroundSite или Cloudways,
Переименуйте object-cache.php, чтобы получить доступ к Dashboard
Если у вас есть FTP доступ к вашему WordPress, вы можете перейти на / WP-содержание / и переименовать объект-cache.php в объект-cache.bak.php (или любое другое имя). Это отключит код кэша в памяти, поэтому WordPress больше не будет получать доступ к устаревшим данным.
После этого вы сможете восстановить доступ к панели инструментов. Оттуда вы можете перейти в ваш любимый плагин кеша (W3TC, WP-Rocket, Redis, Memcached или любой другой) и нажать кнопку «Очистить кеш» / «Очистить кеш» или «Очистить все кеши»).
Скорее всего, взаимодействие с плагином кэширования побудит плагин создать новый объектно-cache.php файл, который вы можете увидеть через FTP.
Это означает, что кеширование в памяти возобновилось и все нормализовалось.
Очистить кэш в памяти с помощью WP-CLI
Многие хостинговые компании сейчас поддерживают WP-CLIинструмент командной строки для веб-сайтов WordPress. Это позволяет людям выполнять код WordPress без доступа к панели инструментов.
Если у вас есть доступ к командной строке WP-CLI, используйте «$ wp cache flush», чтобы очистить кэш объектов в памяти. Вот документация команды очистки кеша WP-CLI,
Очистить кэш в памяти из командной строки сервера.
Если вы знакомы с командной строкой Linux, вы также можете очистить Memcached или Redis без использования WordPress. Вот как это сделать с Memcacheи инструкции для очистка данных кэша Redis,
Очистить Memcached из командной строки
- телнет localhost 11211
- flush_all
- уволиться
Эти три команды должны выполнить работу.
Менее распространенные проблемы и решения, связанные с «Не требуется обновление».
Некоторые пользователи сообщают, что сталкиваются с этим бесконечным циклом без использования каких-либо подключаемых модулей кэширования.
Может быть и так, что плагин кэширования не установлен, но возможно, что PHP (среда выполнения, которая выполняет WordPress) сам по себе имеет некоторую форму активного кэширования.
Решение: перезапустите PHP на вашем сервере
Чтобы проверить эту теорию, вы можете перезапустить PHP с помощью пользовательского интерфейса веб-хостинга (если есть такая опция) или обратиться в службу поддержки, чтобы сделать это за вас. По желанию, перезагрузите ваш веб-сервер (Apache или Nginx).
В качестве альтернативы, вы можете сделать это через командную строку Linux, и вот инструкция для Ubuntu а также общие рекомендации для различных дистрибутивов Linux,
WP-Optimize плагин
Это случилось со мной: я очистил кеш (Redis), но проблема продолжала повторяться. Судя по всему, WP-Optimize плагин это было связано с проблемой кэширования, и только после того, как я удалил его, кэш был очищен правильно.
Я не потратил время, чтобы выяснить, «почему» это происходило, но вывод заключается в том, что если у вас есть несколько плагинов, которые могут использовать кэширование в памяти, это может произойти, и вам может потребоваться отключить этот плагин с помощью переименование его имени папки в / WP-содержание / плагины / или удалите это.
Есть много способы отключить плагины, и Kinsta сделала отличную статью на эту тему,
Wp_options table db_upgraded value
Некоторые пользователи сообщают, что после обновления значение «db_upgraded» в таблице «wp_options» MySQL по-прежнему было установлено равным 0 (false). Использование PhpMyAdmin для установки его в 1 (true) может решить проблему, поэтому многие хостинговые компании устанавливают PhpMyAdmin на своих серверах.
Я обычно не рекомендую людям редактировать базу данных MySQL вручную. Если вам не очень удобно с MySQL (база данных стандартного питания WP) и PhpMyAdmin (графический интерфейс администрирования MySQL), попросите службу поддержки хостинга сделать это за вас. Вы также можете сделать резервную копию вашей базы данных.
Если ничего не помогает, перезагрузите сервер
Если ваша система кэширования в памяти находится на том же сервере WordPress, полная перезагрузка также должна устранить проблему.
Это создает время простоя, пока сервер перезагружается, но это должно выполнить работу и очистить все формы кэширования в памяти.
Вывод
Эта проблема была вокруг некоторое время, и я подозреваю, что это случится снова. Если ничего не помогает, вы можете отправиться в Форумы WordPress.org, чтобы попросить о помощиили оставьте комментарий в этой статье (нажмите на речевой пузырь).