Не видите конкретный iPhone или iPad в AirDrop? «Не беспокоить» может быть виноват

Если вы когда-либо пытались поделиться чем-то с другом или членом семьи через AirDrop, вы могли обнаружить, что их устройство не отображается в меню обмена, когда должно. Пока там мог бы быть какой-то программной ошибкой, наиболее вероятной причиной является режим «Не беспокоить» на iOS. Если на устройстве, на которое вы пытаетесь отправить, включен режим «Не беспокоить», оно не будет отображаться в разделе AirDrop на странице общего доступа iOS.

Хотя перевод устройства в режим «Не беспокоить» в течение некоторого времени препятствовал тому, чтобы люди могли перетаскивать на него вещи, эта информация не получила широкого распространения. Разработчик Гильерме Рэмбо заметил эту особенность, пытаясь найти для себя ответы.

Следует отметить, что режим «Не беспокоить» скрывает iPhone или iPad от AirDrop только в том случае, если это устройство использует учетную запись iCloud, отличную от той, которая что-то отправляет (или вообще не использует учетную запись iCloud). Если вы отправляете что-то между двумя устройствами, используя одну и ту же учетную запись iCloud, наличие одного из ваших iPhone или iPad в режиме «Не беспокоить» не препятствует его отображению в меню общего доступа других устройств, подключенных к этой учетной записи.

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *