Keyboard Maestro: как использовать переменные и именованный буфер обмена

Итак, поехали … в нашей серии о Keyboard Maestro осталось еще несколько сегментов. Сегодняшний раздел уведет нас далеко за рамки основ и станет подготовкой к тому, что будет дальше.

Задача под рукой

Есть несколько задач, которые я выполняю с помощью Keyboard Maestro, которые предназначены для очень конкретных целей: я отправляю электронные письма режиссеру, актерам и членам съемочной группы, когда управляю театральными постановками. Таким образом, специфика задачи, которую мы будем использовать для этого сегмента, может не соответствовать конкретно тому, что вы хотите делать с Keyboard Maestro, поскольку я подозреваю, что большинство из вас не являются постановщиками спектаклей. Но вы можете использовать полученные здесь знания в качестве основы для других задач, которые вы, возможно, захотите выполнить. В частности, мы создадим макрос для создания настраиваемого сообщения электронной почты, которое всегда содержит некоторую информацию, но также содержит другую информацию, которая может изменяться. Для этого нам необходимо:

  • Откройте приложение Почта
  • Создать новое электронное сообщение
  • Добавьте адреса электронной почты в поле Кому :.
  • Добавьте адреса электронной почты в поле «Копия:»
  • Добавьте настраиваемую информацию в поле «Тема:», включая сегодняшнюю дату и порядковый номер отправляемого сообщения.

Для выполнения этой задачи мы воспользуемся программой Keyboard Maestro Переменные и Именованный буфер обмена Особенности. Это позволит вам собирать и хранить информацию, которую создаваемые вами макросы будут использовать для выполнения определенных задач.

Сегодня мы собираемся создать переменные и буферы обмена, которые нам понадобятся для выполнения этой задачи.

Переменные Keyboard Maestro

Переменные, как следует из названия, представляют собой фрагменты информации, которые могут и часто меняются или изменяются каждый раз, когда вы их используете. В Keyboard Maestro вы можете вставлять переменные в макросы в качестве заполнителей для информации. Во время запуска вашего макроса Keyboard Maestro заменяет заполнитель информацией, хранящейся в этой переменной.

Keyboard Maestro предлагает несколько различных типов переменных, но для наших целей мы будем использовать Глобальная переменная, что означает, что он доступен для каждого создаваемого вами макроса. Keyboard Maestro хранит глобальные переменные локально на вашем компьютере. Информация, хранящаяся в этих переменных, сохраняется после перезапуска.

Мы создаем эти переменные, используя Переменные предпочтение в настройках приложения Keyboard Maestro.

Чтобы создать переменную:

  1. Открыть Клавиатура Maestro.
  2. Щелкните значок Меню Keyboard Maestro.
  3. Выбирать Предпочтения.
  4. Щелкните значок Вкладка «Переменные».
Keyboard Maestro имеет три переменные по умолчанию:

Мы собираемся создать новую переменную под названием CurrentCounter в котором будет храниться порядковый номер, который мы будем использовать в поле Тема нашего сообщения электронной почты.

  1. Нажмите кнопку «+» в нижней части настройки переменной.
  2. А Имя переменной поле появится рядом с кнопкой «+»
  3. Тип CurrentCounter в поле Имя переменной
  4. В CurrentCounter переменная появится и будет выбрана в списке переменных
  5. Введите цифру «1» там, где написано Значение по умолчанию в вашей переменной текущего счетчика

Теперь вы должны увидеть что-то вроде этого:

Затем мы создадим настраиваемые буферы обмена, в которые мы можем копировать и временно хранить информацию для использования нашими переменными.

Keyboard Maestro Буфер обмена

Вы используете буфер обмена столько же, сколько и компьютеры. Когда вы копируете и вставляете, вы копируете в системный буфер обмена вашего устройства и из него. Используя Keyboard Maestro, вы можете создавать собственные буферы обмена, в которых вы можете хранить и извлекать информацию, которая будет использоваться в ваших макросах.

Нам понадобится три буфера обмена:

  • Cast, для литых адресов электронной почты
  • Crew, для адресов электронной почты экипажа
  • RRCounter, для сохранения и увеличения порядкового номера

(Вы можете называть эти переменные чем-то, что имеет больше смысла для того, для чего вы хотите их использовать.)

Чтобы создать эти буферы обмена:

  1. Выберите Keyboard Maestros’s Буфер обмена предпочтение
  2. Нажмите кнопку «+» в нижней части окна настроек буфера обмена.
  3. В появившемся текстовом поле введите «Cast» и нажмите клавишу возврата.
  4. Повторите этот процесс для создания буферов обмена «Crew» и «RRCounter».

Когда вы закончите, вы должны увидеть что-то вроде этого:

Создать текстовые файлы для чтения данных

Наконец, нам нужно создать текстовые файлы, которые нам нужны для хранения адресов электронной почты, которые мы будем использовать для адресов наших сообщений электронной почты.

  1. Создайте новую папку на рабочем столе или в папке «Документы» с именем Адрес электронной почты
  2. Открыть TextEdit
  3. Создать новый документ
  4. Добавьте в документ один адрес электронной почты
  5. Сохраните документ как Транслируемые адреса электронной почты в вашем недавно созданном Адрес электронной почты папка
  6. Создайте второй документ TextEdit с именем Адреса электронной почты экипажа, добавьте еще один адрес электронной почты и сохраните его в Адрес электронной почты папка

Ваш Адрес электронной почты папка теперь должна выглядеть примерно так:

Выполнив эти шаги, вы готовы к следующему сегменту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.