Почему у меня не работают звуки блокировки, клавиатуры и камеры?

Почему у меня не работают звуки блокировки, клавиатуры и камеры?

Вы когда-нибудь печатали на клавиатуре и замечали, что не слышите щелчков клавиатуры? Или сделали снимок и не слышно, как сработал затвор? Может быть, вы заблокировали свой iPhone или iPad и не слышали звука закрытия? Это вопрос, который мы часто получаем после обновлений iOS, и этим вопросом мы занимаемся сегодня:

Привет, народ. Моя жена только что установила 8.1.3 на свой новый iPhone 6+ и заметила, что ее клавиатура перестала издавать обычные звуки. Когда она выключила телефон, он не щелкнул, и камера тоже не щелкнула. Все остальные звуки работают нормально. У кого-нибудь есть исправление для этого? Спасибо.

Я столкнулся с этой проблемой еще в iOS 7. Хорошая новость в том, что есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы вернуть звуки блокировки, клавиатуры и затвора камеры в рабочее состояние!

Это руководство является частью нашей справочной системы iOS, где я каждую неделю пытаюсь помочь вам решить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь с вашими iPhone и iPad. Если у вас есть вопрос или вам нужна помощь с чем-то связанным с iOS, что вы просто не можете понять, я рекомендую вам задать вопрос в нашем Форумы iMore, регистрация не требуется!

1. Включите и выключите вибросигнал.

Помимо проверки того, что ваш iPhone или iPad не вибрирует — эй, такое случается со всеми нами! — вы также должны убедиться, что переключатель работает правильно, прежде чем продолжить. Нажмите переключатель несколько раз и убедитесь, что другие звуки воспроизводятся правильно. Если они это сделают, вы можете исключить аппаратную проблему с самим коммутатором.

2. Убедитесь, что включены щелчки клавиатуры и звуки блокировки.

Следующий шаг — убедиться, что такие системные звуки включены. Вы не можете редактировать или изменять тон затвора камеры, поэтому, если у вас также возникли проблемы с этим, перейдите к следующему разделу после выполнения этих шагов:

  1. Запустить Приложение настроек на вашем iPhone или iPad.
  2. Нажать на Звуки.
  3. Прокрутите до конца и убедитесь, что оба Заблокировать звуки и Щелчки на клавиатуре обращены к На.
  4. Вы даже можете выключить и снова включить их, чтобы убедиться.
  5. Перезагрузите свой iPhone или iPad.
Почему у меня не работают звуки блокировки, клавиатуры и камеры?

Если после перезагрузки звуки по-прежнему не работают, продолжайте.

3. Проверьте наличие обновлений для iOS.

Если вы давно не обновляли iOS, убедитесь, что вы используете самую последнюю версию iOS. В большинстве случаев при обновлении воспроизводятся звуки клавиатуры. Если вы потеряли их во время недавнего обновления, перейдите к следующему разделу.

Если вы не знаете, как обновить iOS, следуйте нашим инструкциям:

4. Сбросить все настройки.

Сброс всех настроек не приведет к реальной потере данных, но сбросит все настройки по умолчанию для самой iOS. Другими словами, если вы внесли небольшие изменения, например, включили индикатор заряда батареи, или изменили порядок некоторых настраиваемых меню, вам придется все это переделать. Однако это намного проще, чем полное восстановление.

  1. Запустить Настройки на вашем iPhone или iPad.
  2. Нажать на Общий.
  3. Нажать на Перезагрузить, это все внизу.
  4. Нажать на Сбросить все настройки.
  5. Если будет предложено, введите свой пароль.
  6. Подтвердите, что хотите сбросить все настройки.
  7. Подождите, пока ваш iPhone или iPad перезагрузится.
После перезагрузки iPhone звуки блокировки, клавиатуры и затвора камеры должны снова работать должным образом. Если нет, продолжайте.

5. Восстановите свой iPhone или iPad.

Если ваши звуки по-прежнему не работают после того, как попробовали все, что описано выше, восстановление — ваше последнее — ваша последняя надежда.

Если вы предпочитаете использовать iTunes, вы также можете восстановить через USB.

Что сработало для вас?

Надеюсь, ваши системные звуки теперь работают правильно. Если да, дайте мне знать в комментариях, какой шаг сработал для вас. А если нет, дайте мне знать и об этом. И, как всегда, не стесняйтесь задавать вопросы на наших форумах, это еще один отличный способ получить мгновенную помощь с любой проблемой, которая может у вас возникнуть!

var fbAsyncInitOrg = window.fbAsyncInit; window.fbAsyncInit = function() { if(typeof(fbAsyncInitOrg)=='function') fbAsyncInitOrg(); FB.init({ appId: "291830964262722", xfbml: true, version : 'v2.7' });

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *