Основы фотографии на iPhone: как создавать лучшие изображения

Если бы когда-либо и существовал способ улучшить ваши фотографии на iPhone, то это было бы изучение композиции. Композиция, пожалуй, самый важный компонент изображения. Конечно, свет – это необходимость, без него нет фотографии. Но вы можете обойти плохое освещение. И да, интересный объект или решающий момент, безусловно, дает вам преимущество, но опытный фотограф может использовать композицию, чтобы превратить даже самый скучный объект в фотографию, которую стоит сделать.

Для тех, кто думает, что фотография — это не что иное, как запечатление того, что уже находится перед вами, композиция — это кисть, которую фотографы используют, чтобы «нарисовать» свое видение и рассказать свою историю. И самое главное, не имеет значения, используете ли вы доступный iPhone SE, самую передовую камеру Apple в iPhone 15 Pro Max или профессиональную беззеркальную камеру. Композиция — великий разделитель. Это все из-за-ты.

Вот как улучшить композицию фотографий на iPhone…

Поделитесь своими результатами с iMore на X (Твиттер) с использованием #iMorePhotographyWeek

Майк Харрис, участник iMore

Майк Харрис

эксперт по фотографии на iPhone

Я заместитель редактора журнала N-Photo: The Nikon Magazine, но подрабатываю фотографом-всезнайкой iMore. Я работаю в фотоиндустрии более шести лет и активно фотографирую на iPhone, начиная с iPhone 4. Я твердо верю, что фотография на iPhone — отличная отправная точка для начинающих фотографов, поэтому я создал серию основ фотографии на iPhone. обучающие материалы, чтобы вы могли либо укрепить свои существующие навыки работы с камерой iPhone, либо заняться совершенно новым делом.

Как применять правило третей

Пейзажная фотография разделена на 9 частей сеткой.

(Изображение предоставлено: Будущее/Майк Харрис)

Сетка 3 x 3 в приложении «Камера» для iPhone — полезный, но иногда упускаемый из виду композиционный инструмент. Его основная цель — предоставить наглядное пособие по правилу третей. Разделив экран на девять равных прямоугольников, вы получите две горизонтальные линии и две вертикальные линии, которые пересекаются в четырех точках в центре кадра.

Расположите самую интересную часть вашего изображения (фокусную точку) в одной или нескольких из этих «точек пересечения», и вы не ошибетесь. Вы также можете использовать это правило, чтобы разделить пейзаж на трети, расположив горизонт по горизонтали. Верхняя горизонталь придаст больший вес нижней части сцены — это удобно, если вы фотографируете красивое цветочное поле, — а нижняя горизонтальная придаст больший вес верхней части сцены — идеально подходит для съемки атмосферного неба. И что самое приятное, он работает в альбомной или портретной ориентации.

  1. Отправляйтесь в Настройкизатем Камера и обеспечить Сетка включен
  2. Решите, хотите ли вы снимать в портретной или альбомной ориентации.
  3. Посмотрите на свой Камера сетка правила третей приложения
  4. Расположите горизонт на одной из двух горизонтальных линий.
  5. Решите, расположить ли точку фокусировки на левой или правой стороне кадра.
  6. Расположите фокус в одной или нескольких наиболее подходящих точках пересечения.

Как оформить направляющие линии

фотография на iPhone

(Изображение предоставлено: Будущее/Майк Харрис)

Фокус изображения должен быть самой интересной частью кадра, и для эффективной работы он должен почти мгновенно привлекать взгляд зрителя. Композиция играет огромную роль в направлении взгляда зрителя к фокусу, и одним из наиболее эффективных методов являются ведущие линии. Думайте о направляющих линиях как о естественных стрелках внутри сцены, указывающих на интересующую точку.

Простейшим примером может быть портрет человека, стоящего посреди прямой дороги. По мере того как дорога уходит вдаль, множество элементов: края асфальта, белые линии и травянистая обочина образуют «ведущие линии», подсознательно направляя взгляд зрителя на объект. Ведущие линии работают лучше всего, когда они начинаются за пределами изображения, поэтому они привлекают взгляд зрителя, как только он попадает в кадр. Но они могут иметь и отрицательный эффект, если уводят зрителя от точки фокуса или за пределы кадра.

  1. Определите свой фокус
  2. Ищите линии внутри сцены, которые указывают на точку фокуса.
  3. Измените положение и угол съемки, чтобы разместить ведущие линии так, чтобы они «вели» в кадр и указывали на объект съемки.

Как скомпоновать кадр в кадре

Черно-белое фото с рамкой

(Изображение предоставлено: Будущее/Майк Харрис)

Эта композиционная техника работает очень похоже на ведущие линии, направляя взгляд зрителя к фокусу фотографии. Он предполагает использование элемента или элементов в сцене для окружения объекта, создавая второй кадр внутри кадра изображения. Рамки не обязательно должны быть ограничены по размеру, форме или количеству: они могут быть искусственными и структурированными или естественными и бесформенными.

Примеры включают человека, проходящего через открытый дверной проем, или морской пейзаж, обрамленный отверстием пещеры. Умные фотографы используют рамки, чтобы оживить свою композицию, придавая дополнительный интерес, добавляя глубины плоскому изображению или скрывая ненужные элементы. Вы можете использовать рамку, чтобы изолировать одного человека на оживленной улице или привлечь внимание к высокому, тонкому зданию, которое в противном случае было бы окружено огромными участками скучного голубого неба.

  1. Определите свой предмет
  2. Найдите искусственные или природные элементы, которые могли бы его обрамить.
  3. Выровняйте снимок так, чтобы объект был виден сквозь кадр.

Как использовать правило шансов

Ч/б фото бутылок вина

(Изображение предоставлено: Будущее/Майк Харрис)

Правило шансов — один из самых простых способов улучшить вашу фотографию за одну ночь. Это простая предпосылка; нечетные элементы изображения более приятны, чем четные. Теперь вы знаете об этом и начнете видеть это повсюду: в произведениях искусства, графическом дизайне и даже в фильмах. Однако у этого есть свои пределы. Когда количество объектов становится слишком большим для восприятия зрителем, это становится спорным вопросом. Вам уж точно не придется беспокоиться о подсчете количества листьев на дереве…

Это не значит, что вы можете просто сфотографировать три объекта и каждый раз получать фантастическую фотографию. Такие факторы, как расстояние между объектами, цвет, освещение, то, как они взаимодействуют друг с другом или элементами вокруг них, а также другие присутствующие композиционные приемы, будут влиять на изображение. Но, в конечном счете, основное правило является отличной отправной точкой, если вы изучаете основы, и оно сразу же повлияет на то, что вы снимаете.

  1. Посчитайте свои предметы
  2. Если есть четное число, попробуйте создать нечетное число.
  3. Удалите или добавьте объекты, если можете, если снимаете что-то вроде натюрморта.
  4. Помните, что правило не распространяется на большое количество объектов.

Как сделать чистый фон

Портреты собак

(Изображение предоставлено: Будущее/Майк Харрис)

Чистый фон привлекает внимание к объекту съемки, а перегруженный фон оказывает неблагоприятное воздействие. Вы рискуете, что зритель «потеряет» объект съемки, поскольку его взгляд будет блуждать по более интересным участкам композиции. Вот почему для студийных портретов обычно выбирают однотонный фон, а не отвлекающие узоры. Это не значит, что вы не можете размещать объекты на оживленном фоне, вам просто нужно найти способы отделить их от визуального шума.

Например, вы можете использовать направляющие линии, чтобы направить зрителя к объекту, или окружающее или искусственное освещение, чтобы выделить объект и поднять его над фоном. Вы снимаете объект перед чистой частью кадра, чтобы он был отделен от более загруженных участков. Но, пожалуй, самый распространенный метод — использовать небольшую глубину резкости, чтобы объект был резким, а фон был полностью не в фокусе. В камере с ручным управлением это контролируется путем расширения диафрагмы (переменного отверстия внутри объектива). Но Apple делает это намного проще на последних iPhone, используя вычислительную фотографию для имитации малой глубины резкости в портретном режиме.

  1. Открой Камера приложение
  2. Выбирать Портрет режим (рядом с Фото)
  3. Коснитесь объекта на экране, чтобы сфокусироваться
  4. Посмотрите, как ваш iPhone размывает фон

Как вставить интерес на передний план

Фотография поля

(Изображение предоставлено: Будущее/Майк Харрис)

Намеренное оставление пространства само по себе является композиционной темой, но нежелательное пространство может сделать изображение несбалансированным. Особенно это актуально при съемке пейзажей и морских пейзажей. Если вашим основным объектом съемки является далекая гора или маяк, вы можете столкнуться с избытком ландшафта или моря в нижней части кадра. Поиск чего-то, что могло бы заполнить этот пробел, называется интересом на переднем плане.

Каменные стены, ворота, одинокое дерево, цветы, камни и все остальное, что не умаляет естественности сцены, подойдет. А если вы снимаете морской пейзаж, интерес на переднем плане может быть таким же простым, как опускание камеры, чтобы запечатлеть каменные лужи или воду, плещущуюся по гальке, но более смелые примеры могут включать в себя разбивающиеся волны или несколько оставшихся бревен от старого кораблекрушения.

Интерес к переднему плану также может помочь улучшить сцену, в которой в противном случае нет различимого объекта. Вы можете стать свидетелем невероятного заката над озером, без гор или холмов вдалеке, но если на переднем плане разместить старую пристань, изображение внезапно преобразится. А если вы действительно застряли, попросите друга встать на переднем плане и задумчиво посмотреть вдаль.

  1. Создайте свой предмет
  2. Учитывайте, сколько места находится в нижней части кадра.
  3. Если есть пустая пустота, не добавляющая ничего интересного к изображению, найдите что-нибудь поблизости, что можно разместить на переднем плане.
  4. Расположите объект так, чтобы он заполнил пустое пространство, но не отвлекал от предполагаемого объекта.

Как использовать симметрию для улучшения изображений

Фото потолка здания

(Изображение предоставлено: Будущее/Майк Харрис)

Симметрия — одна из самых простых для объяснения техник, но которую сложно усовершенствовать на практике. Как только вы найдете симметричный объект, вам необходимо как можно точнее отцентрировать камеру iPhone. Это означает физическое перемещение камеры до тех пор, пока эффект параллакса не приведет к идеальному выравниванию каждого элемента, а также соответствующее скручивание и наклон камеры iPhone. Идеально спокойная вода открывает большие возможности для симметрии благодаря зеркальным отражениям.

К счастью, приложение «Камера» вашего iPhone может помочь. Это правило третей чрезвычайно удобно при создании симметричной сцены. Вы можете использовать точки пересечения и линии в качестве ориентира, чтобы убедиться, что все выровнено идеально. Камера также определит, когда ваш iPhone находится почти под прямым углом к ​​потолку или полу. В центре экрана появятся две перекрестные сетки. Как только они выстроятся в ряд, вы поймете, что ваш iPhone идеально квадратный.

Вы также можете использовать набор инструментов для редактирования приложения «Камера», чтобы уточнить композицию с помощью инструмента обрезки, а также ползунков «Выпрямление», «Вертикально» и «Горизонтально». Стоит помнить, что очень немногие объекты являются идеально симметричными и что широкоугольные объективы демонстрируют бочкообразную дисторсию, из-за которой горизонтали и вертикали слегка искривляются к краям кадра. Включение коррекции объектива в настройках камеры поможет несколько смягчить эту ситуацию.

  1. Идти к Настройкизатем Камера. Убедитесь, что оба Сетка и Коррекция объектива включены
  2. Встаньте прямо перед объектом съемки
  3. Используй свой Камера сетка «правила третей» приложения для помощи в центре и выстраивании объекта
  4. Выровняйте перекрестную сетку, если вы снимаете что-то прямо над или прямо под вами.
  5. Используй свой Фото пакет редактирования приложения для уточнения выравнивания изображения

Куда мне идти дальше?

Я использовал стандартный iPhone 13, чтобы сделать все изображения ниже, доказывая, что вам не нужен лучший iPhone, чтобы создавать великолепные изображения. Описанные выше техники я считаю самыми простыми в применении композиционными техниками для начинающих, что делает их одними из самых важных. Это далеко не исчерпывающий список, но если вы начнете использовать хотя бы парочку, вы увидите заметное улучшение качества фотографий на iPhone. Тем не менее, важно помнить, что создание изображений — это творческое занятие, и вы никогда не должны чувствовать себя ограниченными композицией.

На самом деле не существует правильного или неправильного способа составить изображение. Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что все ваши композиции продуманы. Если вы знаете теорию композиции, вы сможете принять обоснованное решение о том, как вы хотите подойти к предмету, вместо того, чтобы отвлекаться и надеяться на лучшее. Мой последний совет — спросите себя: Почему? Хотя бы один раз каждый раз, когда вы фотографируетесь. Возможно, у вас не всегда есть ответ, но довольно скоро размышления о композиции войдут в привычку.

Поделитесь своими фотографиями с iMore на X (Твиттер) используя #iMorePhotographyWeek

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *