Лучший способ снимать сценический свет в портретном режиме на iPhone X

Режим портретного освещения Apple в настоящее время находится на стадии бета-тестирования, но это не помешало пользователям iPhone 8 Plus и iPhone X всевозможные фантастические фото.

Но есть один режим, который иногда доставляет пользователям проблемы: Stage Light (и его черно-белый компаньон, Stage Light Mono).

Поскольку эффект эффективно вырезает объект на заднем плане, может быть немного сложно правильно кадрировать и выполнять портрет Stage Light. Но, к счастью для всех, я потратил слишком много времени на тестирование этой функции и получил несколько профессиональных советов, как заставить ее работать должным образом.

Можно: снимать в сценическом свете или в монохромном сценическом свете

Все эффекты портретного освещения Apple могут быть применены постфактум, но Stage Light и его черно-белый компаньон предназначены для съемки в камере (и впоследствии могут быть удалены или изменены). Если вам нужна хорошая фотография Stage Light, ожидайте, что вы будете снимать в Stage Light с самого начала — и сделайте несколько тестовых фотографий, чтобы увидеть, что ваш фон дает вам для матовой окраски.

Делайте: стреляйте прямо

Небольшие углы (левый и средний) — это нормально, но будьте осторожны при съемке в профиль или слишком большой частью тела в странном месте.
В то время как большинство других режимов портретного освещения позволяют легко снимать объекты под углом, Stage Light требует единой точки фокусировки на объекте для наиболее эффективной работы. Вы можете немного наклонить свое тело, но если ваша рука вытянута позади вас, не ожидайте, что она попадет в финальный кадр.

Можно: снимать при слабом освещении

Более темные фоны с окружающим светом (верхний и нижний правый) делают матовый свет сцены намного лучше, чем более яркие фоны и верхний свет (верхний и нижний левый).
Один из самых странных (и лучших) советов, которые у меня есть при съемке портретов сценическим освещением, — это съемка в местах со средним и слабым освещением. В идеале вам нужны участки, которые сами по себе не освещены, но в них проникает рассеянный свет: лучшее место, которое я нашел для съемки портретов с помощью Stage Light, находится в моем коридоре, напротив освещенной кухни. Свет на кухне дает достаточно контекстного света, чтобы мое лицо было ярким, но коридор остается в основном темным; это позволяет эффекту Stage Light легко отделить объект от фона.

Нужно: иметь верхний свет (если у вас темный фон)

Оригинал (слева) и его версия Stage Light Mono (справа).
Возможно, это неудивительно, но Stage Light лучше всего работает в условиях с хорошим верхним освещением и темным фоном. Я снимал портреты наверху в черной лестничной клетке при верхнем освещении; в то время как оба выглядят великолепно, эффект Stage Light добавляет дополнительный слой контекстного освещения на лицо объекта, придавая ему более теплый и менее размытый вид.

Как: использовать Flash (странно, я знаю)

Съемка со вспышкой даже в хорошо освещенной области (вверху и внизу справа) может помочь лучше определить карту глубины и получить более качественные фотографии Stage Light.
Хотя не во всех ситуациях TrueTone Flash (и Retina Flash на передней камере) может помочь вашему iPhone лучше определить карту глубины и создать более красивую завесу вокруг объекта. Только не снимайте слишком близко, иначе весь объект будет размытым.

Можно: снимать камерой TrueDepth (только iPhone X)

Хотя в обоих все еще есть утечки света, фронтальная камера (слева) намного лучше справляется с вырезанием объекта на фотографии.
Как и предыдущий совет, я нахожу немного странным активно рекомендовать вам снимать с объективом камеры и сенсором, которые технически хуже. Но датчики TrueDepth, которые активно интегрированы вместе с фронтальной камерой в iPhone X, делают все, что нужно.

Поскольку TrueDepth может измерять больше информации о глубине, чем задняя камера, эффект сценического освещения часто исчезает более естественно, чем вырезанный вид задней камеры. Как и задняя камера, она все еще борется с ярким фоном и источниками света, и это не идеально. Но я гораздо предпочитаю фотографии, сделанные на переднюю камеру, почти каждому портрету с задней подсветкой Stage Light.

Если вы хотите получить еще лучший портрет TrueDepth, рассмотрите возможность съемки портрета в пределах трех футов (1 метра) от вашего фона — это также помогает создать твердую карту глубины, предоставляя твердый объект, чтобы «отражать» свет.

Можно: поиграть с аберрациями Stage Light

Как еще вы могли достичь величия Кота, князя тьмы (верно)?
Да, я знаю: смысл этого руководства не в том, как избегать странное освещение? Но, несмотря на истинную цель Stage Light, этот эффект (особенно Stage Light Mono) может создавать жуткие произведения красоты, когда он меньше всего на это рассчитывает. И какое удовольствие в дизайнерской аберрации, если вы не воспользуетесь ею?

В этом случае глупость Stage Light Mono помещает виньетку в окружающий мир, с центральным светом, освещающим то, что, по его мнению, может быть объектом. Это может появиться в любое время, когда вы не намеренно снимаете с помощью Stage Light, но мне больше всего повезло воспроизвести это при съемке изображений, на которых четко не видно лица.

Нельзя: снимать на светлом фоне при прямом освещении.

Зеркало, верхнее освещение и длинные волосы? Не лучшее мое решение.
Это самая большая ошибка, которую я видел, когда люди снимают портреты сценического освещения: светлый фон невероятно сложно понять в портретном режиме. Сюда входят окна, зеркала, белые стены и т. Д. — все, что отражает на вас свет, будет обязательно. также отражать свет на сенсор камеры вашего iPhone и сбивать его с толку.

Для друзей с длинными волосами светлый фон также часто просачивается через пряди волос в режиме Stage Light, создавая странные белые пятна вокруг хорошего матового покрытия.

Вместо этого рассмотрите фон без прямого освещения, как упоминалось выше. И если у вас есть какое-либо верхнее освещение, убедитесь, что вы снимаете в помещении с темными стенами или фоном.

Не следует: ожидать, что он хорошо справится с длинными волосами.

Длинные волосы и светлый фон (слева) — мгновенное запрещение. Если вы хотите попытаться получить красивые кадры на фотографии, подумайте об использовании вспышки (справа), чтобы лучше выделить объект на его фоне.
Это программное обеспечение первого поколения и до сих пор носит название бета-версии по какой-то причине: в нем есть ошибки, а длинные волосы и пряди почти наверняка включены в этот набор проблем. Если у вас длинные пряди или волосы, которые нелегко отделить от фона, не ожидайте, что это сработает без некоторых настроек.

Вместо этого подумайте, что вы можете сделать, чтобы раскрыть сильные стороны Stage Light. Если вы можете наклонить волосы на сторону лица, наиболее удаленную от камеры, Stage Light может естественным образом обрезать некоторые из них и добавить приятное затемнение к тому, что в противном случае может быть изменчивым. Вы также можете попытаться подобрать цвет своих волос к фону, чтобы получить приятное выцветание, или сделать наоборот и получить действительно точную стрижку на белом фоне. Вспышка, как упоминалось выше, также может помочь изолировать объект (и волосы объекта!) От фона. И последнее, но не менее важное: вы всегда можете уложить волосы и поэкспериментировать с другими образами.

Ничего не делать: ничего на переднем плане

Камера TrueDepth (слева) обрабатывает информацию переднего плана немного лучше, чем задняя камера (справа), но это по-прежнему не рекомендуется.
Начиная с iOS 11, портретный режим теперь может размывать передний план… в любом режиме, кроме Stage Light. Если вы попытаетесь поместить объект слишком близко на переднем плане в этом режиме, портретный режим просто включит его как часть вырезанного «объекта», что приведет к появлению довольно забавных плавающих объектов. Отлично, если вы притворяетесь волшебником; в меньшей степени для великолепного портрета.

Не делайте снимки с друзьями.

Да, фотографии с прожектором с двумя людьми могут выглядеть потрясающе, но на данный момент камера не справляется с освещением сцены с одним человеком. Если вы попытаетесь добавить второго человека, скорее всего, часть из них исчезнет в черном, в стиле «Назад в будущее».

Если вы действительно хотите включить второго человека, подумайте о том, чтобы он позировал прямо перед вами (это особенно хорошо работает, если вы фотографируете с ребенком), или используйте фронтальную камеру TrueDepth, чтобы они находились на той же глубине. самолет.

Не двигаться!

Все размыты!
В этом совете не так много: движение и этот эффект не работают. Если вы снимаете в Stage Light, я рекомендую снимать неподвижный (или почти неподвижный) объект, чтобы вы не впали в безумие, изображенное выше.

Ваши советы?

Какие советы вы нашли особенно полезными для съемки фотографий Stage Light? Дай мне знать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *