Как устранить неполадки HomePod | Я больше

Как и все технические гаджеты, HomePod наверняка будет иметь свою долю проблем, таких как разрывы соединения, проблемы с настройкой и тому подобное. Хотя мы не можем решить все проблемы, мы можем помочь вам устранить некоторые из наиболее распространенных и вероятных сценариев, с которыми вы столкнетесь с вашим HomePod.

Ваш iPhone или iPad не подключается к HomePod

Если у вас возникли проблемы с настройкой HomePod, знайте, что есть несколько минимальных требований, которые вам нужно проверить.

  • Убедитесь, что на вашем iPhone или iPad установлена ​​последняя версия программного обеспечения. Для HomePod требуется iPhone или iPad под управлением iOS 11.2.5 или новее. Если вы не в курсе iOS, сделайте это прямо сейчас.

Как обновить свой iPhone и iPad

  • Убедитесь, что на вашем iPhone или iPad включена Связка ключей iCloud. Вам понадобится связка ключей iCloud, чтобы HomePod мог получить доступ к некоторой вашей информации. Это требование при настройке устройства на iPhone или iPad.

Как включить Связку ключей iCloud на вашем iPhone или iPad

  • Убедитесь, что на вашем iPhone или iPad настроена двухфакторная аутентификация (нет двухэтапная проверка). Двухфакторная аутентификация, также известная как 2FA, – это самый безопасный способ Apple, позволяющий вашим устройствам общаться друг с другом. Это также необходимо для использования с Apple Watch. Если вы еще не используете двухфакторную аутентификацию, вам нужно будет настроить HomePod.

Как настроить двухфакторную аутентификацию Apple

  • Убедитесь, что на вашем iPhone или iPad включен Wi-Fi. HomePod требует, чтобы ваш локальный Wi-Fi был включен и работал, чтобы подключиться к вашему iPhone или iPad. Проверьте свой iPhone или iPad, чтобы убедиться, что Wi-Fi включен, затем проверьте маршрутизатор или модем, чтобы убедиться, что соединение Wi-Fi работает.

Как включить Wi-Fi на вашем iPhone и iPad

  • Убедитесь, что на вашем iPhone или iPad включен Bluetooth. HomePod также требует Bluetooth-соединения для разговора с вашим iPhone или iPad. Это не разряжает вашу батарею. Это очень маломощный способ, позволяющий двум устройствам общаться друг с другом, аналогично тому, как вам нужен Bluetooth для использования Handoff на вашем iPhone и Mac. Проверьте соединение Bluetooth вашего iPhone. Если он уже включен, выключите и снова включите переключатель.

Устранение проблем с Bluetooth

Siri не работает или меня не понимает

Siri на HomePod работает примерно так же, как и на Apple TV (возможно, не так надежно). По сути, он не подключен к веб-браузеру, поэтому может ответить вам только на определенные вопросы. Если вы задаете Siri вопрос, на который она не может ответить, значит, она не сломана, просто она не работает так, как вы привыкли на iPhone.

Если вы говорите «Привет, Siri» и не получаете ответа, сначала убедитесь, что перед динамиком нет серьезных препятствий. HomePod имеет массив из шести микрофонов, поэтому было бы сложно заблокировать микрофоны, но это хорошее место для начала. Вы также должны убедиться, что ваш iPhone или iPad подключен к HomePod, чтобы соединение было надежным.

Если ваш HomePod правильно подключен к вашему iPhone или iPad, попробуйте переключить выключенный Bluetooth и Wi-Fi и снова включите.

Как отключить Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11

AirPlay не подключается

Если вы хотите транслировать звук со своего iPhone, iPad, Mac или Apple TV, вы можете сделать это с помощью AirPlay. Если вы пытаетесь передать звук на свой HomePod, но не можете найти его в списке доступных устройств в AirPlay, вы можете проверить несколько вещей.

  • Убедитесь, что ваш HomePod подключен к розетке. Это очевидно, но его легко не заметить.
  • Убедитесь, что ваш iPhone или iPad подключен к Wi-Fi и Bluetooth, а HomePod подключен к той же сети Wi-Fi.
  • Если вы транслируете звук с Apple TV, убедитесь, что на вашем Apple TV включен AirPlay.
  • Если вы подключены к AirPlay, но не слышите звук, убедитесь, что ваш источник звука и HomePod не отключены.

Ваш HomePod не работает с вашими устройствами HomeKit

Вы можете подключить устройства с поддержкой HomeKit к приложению Home на iPhone или iPad, а затем использовать HomePod для управления ими. Все это соединение вещей обязательно вызовет некоторые проблемы.

  • Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись iCloud в домашнем приложении и убедитесь, что ваш Wi-Fi работает правильно.
  • Дважды проверьте приложение Home, чтобы убедиться, что все ваши гаджеты HomeKit все еще там.
  • Если это не помогло, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок HomeKit.

Устранение неполадок с аксессуарами HomeKit

HomePod все еще не работает? Пришло время обратиться в службу поддержки Apple

Если основные приемы устранения неполадок не работают, возможно, пришло время вызвать больших собак. Техническая поддержка Apple в чате и по телефону доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю и бесплатна в течение 90 дней после покупки HomePod. Если вы перейдете на AppleCare + за 39 долларов, эта поддержка будет длиться два года.

Обратитесь в службу поддержки Apple

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *