Многие, многие анонсы оборудования Apple во время WWDC совершенно ясно показали одно: в 2018 году VR появится на Mac, а AR – на iPhone и iPad. Чтобы помочь подготовиться к надвигающемуся шторму, Apple предлагает комплекты разработчика VR с блоком eGPU, способные обеспечить максимальную интенсивность работы на любом Mac с поддержкой Thunderbolt 3.
Вот что мы узнали, проведя с ним несколько дней!
Как настроить Mac с помощью VR Dev Kit от Apple
Apple Комплект разработчика VR состоит из концентратора USB для преобразования порта Type-C в несколько соединений типа A, Sonnet eGPU Breakaway Box, графический процессор Radeon RX 580 с 8 ГБ оперативной памяти и инструкции по подключению блока к порту Thunderbolt 3 вашего Mac.
Любой Mac, поддерживающий Thunderbolt 3 и использующий последнюю бета-версию High Sierra, совместим с комплектом Apple; мы используем MacBook Pro конца 2016 года (модель A1708) с процессором Intel Core i5 с тактовой частотой 2,3 ГГц и 8 ГБ оперативной памяти.
Отметим, что это является Можно купить эти части отдельно прямо сейчас, но вы заплатите больше, чем Apple взимает за комплект за 599 долларов – в основном из-за трудностей с поиском точной видеокарты, которую Apple использует для этого комплекта.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры – ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале – Подписывайтесь:)
Можно ли использовать другую видеокарту? Да, если производитель предлагает совместимые драйверы, но зачастую это сложный процесс. Вот наше руководство по этому поводу.
- Убедитесь, что на вашем Mac установлена macOS High Sierra.
Еще не установили бета-версию High Sierra для разработчиков? Вот как установить его в раздел разработки.
- Вставлять видеокарту в корпус Sonnet простым нажатием и защелкой.
- Закрепить это с прилагаемыми винтами.
- Соединять властвовать.
- Монтировать кабель USB-C между коробкой и вашим Mac.
- Включать коробка. Карта должна быть обнаружена немедленно.
- macOS попросит выйти из текущего профиля, чтобы принять новую видеокарту; Сделай так.
- Войдите снова.
Теоретически, когда вы снова войдете в систему, карта должна быть видна в вашем системном профиле. Успех! Теперь все, что вам нужно сделать, это … ну, все остальное.
Подключение вашего Mac к VR
Я подключил кабель Vive HDMI к Breakaway Box, а кабель Vive USB-A к концентратору, и Vive загорелся, подтверждая, что он подключен.
Даже в том виде, в каком он есть прямо сейчас, этот комплект не дает пользователю ничего понять, чтобы правильно функционировать.
Последний шаг здесь – программное обеспечение. Steam для Mac уже имеет SteamVR в бета-версии для macOS 10.11.6, но с бета-версией macOS Sierra HTC Vive ведет себя так же, как сейчас на ПК: как только SteamVR был включен, гарнитура и контроллеры были немедленно обнаружены, и я был готов создать мое виртуальное пространство.
Все это сработало именно так, как ожидалось, с точки зрения человека, который использовал Vive в течение последнего года. Инструкции все те же, и когда настройка была завершена, я надел гарнитуру и увидел ту же бесконечную белую комнату с серыми линиями, которую я видел тысячи раз раньше. Контроллеры безупречно отслеживали передо мной, как и ожидалось, и я чувствовал себя готовым начать игру.
Как играть в VR-игры на Mac … в конце концов
И здесь мы делаем паузу, потому что, очевидно, в SteamVR нет игр, ожидающих, чтобы я поиграл прямо сейчас. Весь смысл этого набора разработчика – предоставить разработчикам инструменты, необходимые для создания новых и существующих возможностей виртуальной реальности. к SteamVR, чтобы ими можно было пользоваться после официального запуска macOS High Sierra осенью. И хорошие новости для увлеченных поклонников VR: уже есть несколько примеров того, как разработчики усердно трудятся над тем, чтобы с помощью этой установки предоставить качественный опыт виртуальной реальности.
Многообещающее начало
Даже будучи комплектом разработчика, в этом опыте есть много чего впечатлить.
Несмотря на то, что это комплект, предназначенный для первой бета-версии разработчика, он мало что дает пользователю, прежде чем заработает. И зная Apple, эта установка eGPU еще больше упростится, прежде чем она станет доступной для широкой публики в начале 2018 года. Как бы здорово ни была установка «принеси свой собственный графический процессор» для многих, нетрудно представить, что Apple выберет что-то более простое для людей, которые просто хотят превратить свой MacBook в убийственную виртуальную машину, когда они дома.
Рассел Холли
Добавить комментарий