Как настроить MacBook Pro и eGPU для VR
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Многие, многие анонсы оборудования Apple во время WWDC совершенно ясно показали одно: в 2018 году VR появится на Mac, а AR – на iPhone и iPad. Чтобы помочь подготовиться к надвигающемуся шторму, Apple предлагает комплекты разработчика VR с блоком eGPU, способные обеспечить максимальную интенсивность работы на любом Mac с поддержкой Thunderbolt 3.
Вот что мы узнали, проведя с ним несколько дней!
Как настроить Mac с помощью VR Dev Kit от Apple
Apple Комплект разработчика VR состоит из концентратора USB для преобразования порта Type-C в несколько соединений типа A, Sonnet eGPU Breakaway Box, графический процессор Radeon RX 580 с 8 ГБ оперативной памяти и инструкции по подключению блока к порту Thunderbolt 3 вашего Mac.
Любой Mac, поддерживающий Thunderbolt 3 и использующий последнюю бета-версию High Sierra, совместим с комплектом Apple; мы используем MacBook Pro конца 2016 года (модель A1708) с процессором Intel Core i5 с тактовой частотой 2,3 ГГц и 8 ГБ оперативной памяти.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Отметим, что это является Можно купить эти части отдельно прямо сейчас, но вы заплатите больше, чем Apple взимает за комплект за 599 долларов – в основном из-за трудностей с поиском точной видеокарты, которую Apple использует для этого комплекта.
Можно ли использовать другую видеокарту? Да, если производитель предлагает совместимые драйверы, но зачастую это сложный процесс. Вот наше руководство по этому поводу.
- Убедитесь, что на вашем Mac установлена macOS High Sierra.
Еще не установили бета-версию High Sierra для разработчиков? Вот как установить его в раздел разработки.
- Вставлять видеокарту в корпус Sonnet простым нажатием и защелкой.
- Закрепить это с прилагаемыми винтами.
- Соединять властвовать.
- Монтировать кабель USB-C между коробкой и вашим Mac.
- Включать коробка. Карта должна быть обнаружена немедленно.
- macOS попросит выйти из текущего профиля, чтобы принять новую видеокарту; Сделай так.
- Войдите снова.
Теоретически, когда вы снова войдете в систему, карта должна быть видна в вашем системном профиле. Успех! Теперь все, что вам нужно сделать, это … ну, все остальное.
Подключение вашего Mac к VR
Я подключил кабель Vive HDMI к Breakaway Box, а кабель Vive USB-A к концентратору, и Vive загорелся, подтверждая, что он подключен.
Даже в том виде, в каком он есть прямо сейчас, этот комплект не дает пользователю ничего понять, чтобы правильно функционировать.
Последний шаг здесь – программное обеспечение. Steam для Mac уже имеет SteamVR в бета-версии для macOS 10.11.6, но с бета-версией macOS Sierra HTC Vive ведет себя так же, как сейчас на ПК: как только SteamVR был включен, гарнитура и контроллеры были немедленно обнаружены, и я был готов создать мое виртуальное пространство.
Все это сработало именно так, как ожидалось, с точки зрения человека, который использовал Vive в течение последнего года. Инструкции все те же, и когда настройка была завершена, я надел гарнитуру и увидел ту же бесконечную белую комнату с серыми линиями, которую я видел тысячи раз раньше. Контроллеры безупречно отслеживали передо мной, как и ожидалось, и я чувствовал себя готовым начать игру.
Как играть в VR-игры на Mac … в конце концов
И здесь мы делаем паузу, потому что, очевидно, в SteamVR нет игр, ожидающих, чтобы я поиграл прямо сейчас. Весь смысл этого набора разработчика – предоставить разработчикам инструменты, необходимые для создания новых и существующих возможностей виртуальной реальности. к SteamVR, чтобы ими можно было пользоваться после официального запуска macOS High Sierra осенью. И хорошие новости для увлеченных поклонников VR: уже есть несколько примеров того, как разработчики усердно трудятся над тем, чтобы с помощью этой установки предоставить качественный опыт виртуальной реальности.
Многообещающее начало
Даже будучи комплектом разработчика, в этом опыте есть много чего впечатлить.
Несмотря на то, что это комплект, предназначенный для первой бета-версии разработчика, он мало что дает пользователю, прежде чем заработает. И зная Apple, эта установка eGPU еще больше упростится, прежде чем она станет доступной для широкой публики в начале 2018 года. Как бы здорово ни была установка «принеси свой собственный графический процессор» для многих, нетрудно представить, что Apple выберет что-то более простое для людей, которые просто хотят превратить свой MacBook в убийственную виртуальную машину, когда они дома.
Рассел Холли