Как настроить MacBook Pro и eGPU для VR

VR для Mac

Многие, многие анонсы оборудования Apple во время WWDC совершенно ясно показали одно: в 2018 году VR появится на Mac, а AR – на iPhone и iPad. Чтобы помочь подготовиться к надвигающемуся шторму, Apple предлагает комплекты разработчика VR с блоком eGPU, способные обеспечить максимальную интенсивность работы на любом Mac с поддержкой Thunderbolt 3.

Вот что мы узнали, проведя с ним несколько дней!

Как настроить Mac с помощью VR Dev Kit от Apple

Apple Комплект разработчика VR состоит из концентратора USB для преобразования порта Type-C в несколько соединений типа A, Sonnet eGPU Breakaway Box, графический процессор Radeon RX 580 с 8 ГБ оперативной памяти и инструкции по подключению блока к порту Thunderbolt 3 вашего Mac.

Любой Mac, поддерживающий Thunderbolt 3 и использующий последнюю бета-версию High Sierra, совместим с комплектом Apple; мы используем MacBook Pro конца 2016 года (модель A1708) с процессором Intel Core i5 с тактовой частотой 2,3 ГГц и 8 ГБ оперативной памяти.

Apple иногда предлагает обновления для iOS, iPadOS, watchOS, tvOS и macOS в виде закрытых предварительных версий для разработчиков или публичные бета-версии. Хотя бета-версии содержат новые функции, они также содержат предварительные ошибки, которые могут помешать нормальному использованию вашего iPhone, iPad, Apple Watch, Apple TV или Mac, и не предназначены для повседневного использования на основном устройстве. Вот почему мы настоятельно рекомендуем держаться подальше от предварительных версий для разработчиков, если они вам не нужны для разработки программного обеспечения, и использовать общедоступные бета-версии с осторожностью. Если вы зависите от своих устройств, дождитесь финальной версии.

Отметим, что это является Можно купить эти части отдельно прямо сейчас, но вы заплатите больше, чем Apple взимает за комплект за 599 долларов – в основном из-за трудностей с поиском точной видеокарты, которую Apple использует для этого комплекта.

Можно ли использовать другую видеокарту? Да, если производитель предлагает совместимые драйверы, но зачастую это сложный процесс. Вот наше руководство по этому поводу.

VR для Mac Dev Kit

Настройка этого комплекта не может быть более простой. Вот как это сделать:

  1. Убедитесь, что на вашем Mac установлена ​​macOS High Sierra.

    Еще не установили бета-версию High Sierra для разработчиков? Вот как установить его в раздел разработки.

  2. Вставлять видеокарту в корпус Sonnet простым нажатием и защелкой.
  3. Закрепить это с прилагаемыми винтами.
  4. Соединять властвовать.
  5. Монтировать кабель USB-C между коробкой и вашим Mac.
  6. Включать коробка. Карта должна быть обнаружена немедленно.
  7. macOS попросит выйти из текущего профиля, чтобы принять новую видеокарту; Сделай так.
  8. Войдите снова.

Теоретически, когда вы снова войдете в систему, карта должна быть видна в вашем системном профиле. Успех! Теперь все, что вам нужно сделать, это … ну, все остальное.

Подключение вашего Mac к VR

Подключение HTC Vive для этой машины означает использование его единственного другого доступного порта USB-C в качестве концентратора для портов USB-A, что изначально беспокоило меня, поскольку этот порт уже использовался для питания ноутбука. Я отключил кабель питания, чтобы подключить концентратор, предоставленный Apple, и понял, что Sonnet eGPU Breakaway Box теперь также выступает в качестве источника питания для этого MacBook благодаря блоку питания мощностью 350 Вт, входящему в комплект.

Я подключил кабель Vive HDMI к Breakaway Box, а кабель Vive USB-A к концентратору, и Vive загорелся, подтверждая, что он подключен.

Даже в том виде, в каком он есть прямо сейчас, этот комплект не дает пользователю ничего понять, чтобы правильно функционировать.

Последний шаг здесь – программное обеспечение. Steam для Mac уже имеет SteamVR в бета-версии для macOS 10.11.6, но с бета-версией macOS Sierra HTC Vive ведет себя так же, как сейчас на ПК: как только SteamVR был включен, гарнитура и контроллеры были немедленно обнаружены, и я был готов создать мое виртуальное пространство.

Все это сработало именно так, как ожидалось, с точки зрения человека, который использовал Vive в течение последнего года. Инструкции все те же, и когда настройка была завершена, я надел гарнитуру и увидел ту же бесконечную белую комнату с серыми линиями, которую я видел тысячи раз раньше. Контроллеры безупречно отслеживали передо мной, как и ожидалось, и я чувствовал себя готовым начать игру.

Как играть в VR-игры на Mac … в конце концов

И здесь мы делаем паузу, потому что, очевидно, в SteamVR нет игр, ожидающих, чтобы я поиграл прямо сейчас. Весь смысл этого набора разработчика – предоставить разработчикам инструменты, необходимые для создания новых и существующих возможностей виртуальной реальности. к SteamVR, чтобы ими можно было пользоваться после официального запуска macOS High Sierra осенью. И хорошие новости для увлеченных поклонников VR: уже есть несколько примеров того, как разработчики усердно трудятся над тем, чтобы с помощью этой установки предоставить качественный опыт виртуальной реальности.

Многообещающее начало

Даже будучи комплектом разработчика, в этом опыте есть много чего впечатлить.

Несмотря на то, что это комплект, предназначенный для первой бета-версии разработчика, он мало что дает пользователю, прежде чем заработает. И зная Apple, эта установка eGPU еще больше упростится, прежде чем она станет доступной для широкой публики в начале 2018 года. Как бы здорово ни была установка «принеси свой собственный графический процессор» для многих, нетрудно представить, что Apple выберет что-то более простое для людей, которые просто хотят превратить свой MacBook в убийственную виртуальную машину, когда они дома.

Рассел Холли
Рассел Холли
У меня есть комплект VR от Apple, готовый к работе на этом MacBook Pro! Пока все работает точно так же, как и на ПК, и сам Vive работает так же плавно в этой настройке, как и где-либо еще. Что бы вы хотели узнать?

Отвечать

Наши тесты с этой настройкой не собираются останавливаться на достигнутом: у вас наверняка есть вопросы, и мы здесь, чтобы на них ответить. Не стесняйтесь написать здесь в комментариях или перейти на Головы VR где мы пройдемся по демоверсиям для разработчиков по мере их появления и узнаем все, что сможем, о том, как будет работать VR для Mac!

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *