Как исправить проблемы с активацией iMessage и FaceTime на Mac

Как настроить iMessage на MacИсточник: Джозеф Келлер / iMore

Apple по праву имеет репутацию компании, в которой ее продукты «просто работают». И в 99% случаев эта пословица верна. Пока этого не произойдет. Когда что-то идет не так, сообщения об ошибках Apple загадочны, временами не предлагая очевидных подсказок, как их исправить. Одной из таких ошибок является сообщение «Ошибка аутентификации» при попытке войти в iMessage и FaceTime на вашем Mac, даже если вы успешно вошли в iCloud.

Проблема

По неочевидной причине мой ранее правильно работающий Mac больше не мог войти в iMessage или FaceTime, несмотря на то, что успешно вошел в iCloud. Заметки синхронизированы, документы синхронизированы, фотографии работают и т. Д.

Попытка войти в iMessage запускает мой механизм двухфакторной аутентификации, как и ожидалось. Но при запросе моего имени пользователя и пароля iCloud и после длительного периода ожидания я просто получаю «Ошибка аутентификации».

Возможное исправление

Исправление включает в себя повторную инициализацию оборудования Mac на серверах Apple для получения доступа к вашим службам iCloud.

Выйдите из iCloud на вашем Mac

  1. Открыть Системные настройки.
  2. Нажмите идентификатор Apple ID.

    Выйдите из iCloud на Mac, показывая, как открыть Системные настройки, затем нажмите Apple ID.

    Источник: iMore

  3. Нажмите Обзор.
  4. Нажмите Выход…

    Выйдите из iCloud на Mac, показывая, как нажать «Обзор», а затем «Выйти» ...

    Источник: iMore

  5. Следовать инструкции для хранения или удаления данных iCloud, таких как календари, напоминания и фотографии, с вашего Mac.

    Выйдите из iCloud на Mac, показывая, как нажать кнопку «Сохранить копию».

    Источник: iMore

  6. Перезагрузите ваш Mac.

Войдите в свою учетную запись на сайте iCloud.com.

  1. Перейдите к iCloud.com в Safari.
  2. Авторизуйтесь со своим учетные данные iCloud.

    Войдите в iCloud.com, показывая, как перейти на iCloud.com, затем войдите в систему с учетными данными iCloud.

    Источник: iMore

  3. Нажмите Настройки учетной записи.
  4. Щелкните свой проблемный Mac под Мои устройства.

    Войдите в iCloud.com, показывая, как нажать «Настройки учетной записи», затем нажмите на свой Mac, на котором возникли проблемы.

    Источник: iMore

  5. Щелкните значок Икс рядом с Mac.
  6. Нажмите Удалять.

    Войдите в iCloud.com, показывая, как щелкнуть X рядом с Mac, который вы хотите удалить, затем нажмите «Удалить».

    Источник: iMore

  7. Нажмите Выполнено.

    Войдите в iCloud.com, показывая, как нажать Готово.

    Источник: iMore

Снова войдите в iCloud на своем Mac

  1. Открыть Системные настройки.
  2. Нажмите Войти.

    Войдите в iCloud на Mac, показывая, как открыть Системные настройки, затем нажмите «Войти».

    Источник: iMore

  3. Войдите в систему со своим учетные данные iCloud.
  4. Введите ваш Учетные данные для Mac.

    Войдите в iCloud на Mac, показывая, как войти в систему с учетными данными iCloud.

    Источник: iMore

  5. Нажмите Ok.

    Войдите в iCloud на Mac и покажите, как нажимать ОК.

    Источник: iMore

После того, как вы снова войдете в iCloud на своем Mac, вы должны автоматически войти в Сообщения и FaceTime.

Заключительные комментарии

Это всего лишь одно решение (из множества предложений, найденных в Интернете), которое сработало для меня. Сообщите нам в комментариях, помогло ли вам это исправление!

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *