Думаете об использовании Boot Camp для запуска SteamVR через eGPU? Подумай еще раз!

Я пишу это так же, как с радостью удаляю свой раздел Boot Camp и восстанавливаю свой SSD для моего MacBook, чтобы использовать его полностью. Дело не в том, что меня не волнует сам Boot Camp. Я также не имею ничего против двойной загрузки в Windows или Linux. Фактически, я не зависящий от ОС, когда дело касается настольных платформ, поскольку я ежедневно использую macOS, Linux и Windows в своей домашней среде.

Мое удовлетворение приходит благодаря тому, что я наконец понимаю, почему терпение в технологиях – это достоинство. Как я к этому пришел терпение как добродетель Богоявление? Позвольте мне рассказать вам историю.

Спектакль уже есть, так зачем ждать?

Видите ли, я был очень взволнован перспективой запуска моей гарнитуры HTC Vive VR на macOS. И поскольку я получил свой eGPU, я знать что у меня есть производительность на моем оборудовании Mac для запуска моего головного дисплея виртуальной реальности (HMD). EGPU позволяет моему мощному процессору I7 Kabylake в моем MacBook сочетаться с мощным графическим процессором AMD RX 580 для настольных ПК.

Обратите внимание, что помимо того факта, что iMac Pro поддерживает новую архитектуру VEGA GPU, партнерство Intel и AMD по созданию нового мобильного чипа, использующего архитектуру CPU Intel и архитектуру AMD GPU, сделает эту производительность повсеместной в будущей линейке Mac. без eGPU.

Куча VR-игр уже существует на Windows – опять же, зачем ждать?

Steam VR уже имеет преимущество в 2+ года на Windows. За это время на этой платформе были разработаны и выпущены сотни игр.

Только этим летом Apple и Valve (создатели SteamVR) объявили о поддержке macOS в (тогда) недавно анонсированной бета-версии High Sierra. Только этим летом Apple анонсировала комплект разработчика VR eGPU, который разработчики могут использовать и создавать приложения, требующие мощных процессоров и графических процессоров. Какой лучший способ для Apple продемонстрировать ранее упомянутый iMac Pro и предстоящий гибрид Intel / AMD, чем возможность запускать графически интенсивные приложения VR, которые были только областью оборудования, работающего на платформе Windows?

Но на разработку нужно время. На это нужны деньги. Мое нетерпение позволило мне задуматься о приобретении eGPU, а также о возможности запускать Windows через Boot Camp на моем MacBook, если бы я мог получить предварительный просмотр того, насколько хорошо оборудование Apple будет работать с уже выпущенными приложениями VR на Steam VR для Windows.

Я действительно пробовал это раньше

Мне хорошо известна поговорка о том, что безумие постоянно пытается одно и то же и ожидает разных результатов. Несколько месяцев назад, несмотря на заявление Apple о том, что ее комплект eGPU несовместим с Boot Camp, я все же попытался наладить работу в далеком прошлом. Как предупреждали Apple, не сработало.

Однако, в свою защиту этой попытки, со времени моего последнего обхода изменились три вещи.

Во-первых, AMD недавно выпустила обновленный видеодрайвер Boot Camp. В моей предыдущей попытке мне не удалось правильно определить видеокарту, поэтому я надеялся, что обновленный драйвер исправит это.

Во-вторых, теперь у меня был доступ к подходящему Mac с поддержкой Thunderbolt 3. Раньше я пытался использовать адаптер Thunderbolt 2 – 3. Хотя у меня было немного успех, он никогда не использовался.

В-третьих, сейчас гораздо больше онлайн-ресурсов, сообщений в блогах и сообщений на форумах от людей более умных и технических, чем я, которым удалось успешно получить функционал eGPU в Boot Camp. На этот раз мне удалось ознакомиться с процессом и узнать о любых потенциальных (и в моем случае реальных) подводных камнях, чтобы я был готов к дальнейшим действиям.

Процесс

Первым делом установили Windows через помощника Boot Camp. Это было легко и просто, особенно если следовать нашему руководству.

Далее было прикрепить eGPU. Не проблема. Невероятно, но на этот раз Windows правильно обнаружила графический адаптер eGPU. Я предполагаю, что это потому, что во время установки Boot Camp вы можете при желании загрузить последние обновления для вашей системы Mac для запуска Windows. Конечно, я был в рабочем состоянии и готов к работе!

Не так быстро

Хотя ОС могла обнаружить графический процессор в диспетчере устройств, с его записью была связана ошибка. Короче говоря, я получал Код 12. То есть Windows не смогла выделить устройству какие-либо ресурсы для его запуска.

Мое первоначальное предположение заключалось в том, что внутренний выделенный графический процессор MacBook (dGPU) перегружал шину PCI, так что мой eGPU был отброшен в сторону. Я отключил, dGPU в диспетчере устройств и перезагрузил.

А как насчет этих новых драйверов AMD?

После перезагрузки ОС вместо этого запускала стандартный драйвер адаптера Windows для моего дисплея. Для меня (ошибочно) это был прогресс. Я зашел на сайт AMD и загрузил последние версии драйверов для Windows на оборудование Mac. Я запустил установщик и позволил копировать. Установил без ошибок. Я перезагрузился, и теперь мой dGPU был обнаружен и повторно включен, но моего eGPU по-прежнему нигде не было.

А как насчет тех онлайн-ресурсов

Очевидно, что я был далеко не в себе в том, чтобы заставить eGPU работать с помощью инструментов, доступных потребителю. Итак, я направился к egpu.io для помощи. Была даже отдельная тема о том, как заставить eGPU работать на вашем MacBook через Boot Camp. Прочитав некоторую документацию, я отправился опробовать некоторые методы, которые успешно использовали другие.

Сначала я попытался отключить не только dGPU, но и шину PCI, на которой он находится. В диспетчере устройств я просмотрел соединения по типу, нашел шину PCI, к которой был подключен dGPU, и нажал отключить. Компьютер сразу же жестко заблокирован. А из-за возможности быстрой загрузки Windows она не перезагружалась без жесткой блокировки, пока я не перешел в безопасный режим, чтобы отключить быструю загрузку.

Затем я попробовал метод отключения шины PCI камеры iSight вместо dGPU. Жесткий замок.

Затем я попробовал более сложные исправления. Один из них – это метод, в котором мне нужно было выделить большую область памяти с помощью исправления, называемого DSDT переопределить. Для этого я создал переопределение реестра, а затем ввел его для создания большой записи в памяти в диспетчере устройств. После ручного редактирования любых ошибок в измененном файле мне удалось получить большую запись в памяти, но eGPU отказался выделять какие-либо ресурсы.

Не стоит хлопот – приложения идут

Я повозился еще с несколькими вещами, но после четырех часов попыток заставить все работать, я решил, что мое желание получить представление о том, как оборудование Mac будет работать в приложениях VR, не стоит хлопот по получению вещей даже частично. функциональный. Вместо этого я быстро поискал в Steam, чтобы узнать, доступны ли какие-либо приложения VR для macOS. К моему удивлению, на самом деле было несколько записей, а также несколько предстоящих релизов в 2018 году!

Последние мысли

Дело в том, что мне не хватает глубины моих возможностей заставить функционировать eGPU. Доказательством этого является то, что есть ряд умных людей, которые написали и продемонстрировали, что у них есть аналогичные eGPU, работающие на аналогичных MacBook. Хотя я могу работать с документацией и следовать инструкциям, усилия в конечном итоге не соизмеримы с потенциальным результатом. Когда я закончу писать это, я возьму пару игр Steam VR для macOS, которые в настоящее время доступны, и просто сяду поудобнее и расслаблюсь и дождусь новых игр, пока эти умные разработчики приложений VR будут делать свое дело. А вы? Вам повезло с получением. Ваш eGPU для работы в Boot Camp? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *