Что делать, если ваша учетная запись Nintendo заблокирована

Хорошо, не паникуй. Вы проснулись и схватили свой Nintendo Switch, но обнаружили, что ваша учетная запись Nintendo заблокирована. Это проблема. Вы не можете играть онлайн и не можете получить доступ к магазину Nintendo. Все, что вы хотели сделать, это поиграть в небольшой Splatoon, и теперь вас выгнали из клуба. Я согласен, это ужасный поворот событий. Однако, в зависимости от причины вашего бана, у вас могут быть несколько вариантов. Вот что вы можете сделать, если обнаружите, что у вас заблокирована учетная запись Nintendo.

Поищи это

Если вы действительно не понимаете, почему вас могли забанить, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы попытаться собрать немного больше данных. Если при попытке подключения вам был представлен код ошибки, вы можете перейти на страницу поддержки Nintendo. здесь. Введите код ошибки в строку поиска и посмотрите, появятся ли какие-либо результаты. Иногда можно немного лучше понять, почему был введен запрет. Nintendo может быть немного менее ясна в отношении причин конкретных запретов по сравнению с другими консолями, поэтому может быть сложно выяснить, почему вас загрузили.

Загляни в свое сердце

По большей части, Nintendo неплохо справляется с охраной своего онлайн-пространства. Обычно, если кого-то забанят, на то есть веские причины. Nintendo любит поддерживать для детей довольно благоприятную онлайн-среду. Если вы чем-то испортили эту среду, это может быть поводом для бана. Это не дикий запад нормального интернета. Игроки должны держать свои материалы для взрослых при себе. Другие причины запрета могут включать использование украденных кредитных карт или использование несанкционированных модов на оборудовании. Если вы уверены, что ваш бан был необоснованным, вам, вероятно, лучше перейти к следующему шагу.

Связаться

Если вы смотрите сквозь пальцы на необоснованный бан, вам следует обратиться за помощью в Nintendo. По большей части у Nintendo одна из самых дружелюбных и понимающих команд поддержки. Вы можете связаться со службой поддержки Nintendo, перейдя на эта ссылка или вы можете позвонить им напрямую по телефону 1 (800) 255-3700. Если вы собираетесь позвонить им, сделайте несколько глубоких вдохов и говорите своим дружелюбным голосом. Гнев и паника обычно не очень помогают человеку получить желаемое. Наберитесь терпения и постарайтесь объяснить проблему как можно яснее.

Иногда бан – это просто приостановка, что означает, что вам просто нужно подождать, пока вы снова не получите доступ. Какой бы ни была причина вашего бана, я чувствую вашу боль. Надеюсь, проявив немного терпения и веры, вы быстро вернетесь в сеть.

Вы были забанены Nintendo раньше?

Что вы сделали для устранения проблемы? Мы хотели бы услышать об этом в комментариях.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

var fbAsyncInitOrg = window.fbAsyncInit; window.fbAsyncInit = function() { if(typeof(fbAsyncInitOrg)=='function') fbAsyncInitOrg(); FB.init({ appId: "291830964262722", xfbml: true, version : 'v2.7' });

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *