Возникли проблемы с Wi-Fi на вашем Mac под управлением OS X Mavericks? Вот исправление!

Возникли проблемы с повторным подключением Mac к Wi-Fi после выхода из спящего режима? Проблема может быть связана с Bluetooth, и вот как ее исправить

Насколько я могу судить, где-то по пути после того, как я перешел на Mavericks, мой MacBook Pro с Retina перестал работать правильно. Он не будет повторно подключаться к сети Wi-Fi после выхода из спящего режима. Пришлось вручную переподключать; часто мне приходилось выключать и снова включать Wi-Fi, чтобы он заработал. Оказывается, виноват шаткий файл настроек Bluetooth. Я до сих пор не понимаю, почему. Вот как это исправить.

Как удалить плохой файл настроек Bluetooth для OS X

  1. Зайдите в Finder вашего Mac.
  2. Нажать на Файл меню и выберите Новое окно Finder
  3. Щелкните значок вашего Mac в Устройства список на боковой панели
  4. Открыть Macintosh HD (или как там может называться жесткий диск вашего Mac)
  5. Открыть Библиотека
  6. Открыть Предпочтения
  7. Найдите файл под названием “com.apple.Bluetooth.plist”
  8. Переместите его на рабочий стол. Он должен скопировать туда.
  9. Удалите его из папки «Настройки», перетащив в корзину. Mac сообщит вам, что Finder хочет внести изменения. Введите свой пароль, чтобы разрешить это.
  10. Перезагрузите ваш Mac.
Когда ваш Mac перезагружается, проблема должен быть решенным.

Имейте в виду, что это удалило ваши существующие настройки Bluetooth. Если вы используете какие-либо устройства Bluetooth, такие как некоторые клавиатуры, мыши, динамики и гарнитуры, вам необходимо повторно выполнить их сопряжение, чтобы они могли подключиться к вашему Mac. Если это решит вашу проблему, вы можете удалить файл на рабочем столе в любое удобное время.

У меня есть достоверные сведения, что это устраняет проблему, которую многие из нас видели после установки Mavericks, но все же есть некоторые, для кого это исправление не работает. Если вы попадаете в эту неудачную категорию, вероятно, стоит посетить Genius Bar в местном розничном магазине Apple или позвонить в AppleCare, если у вас есть страховое покрытие.

Это устранило вашу проблему? Проблема все еще не решена? Отключи звук на форумах!

var fbAsyncInitOrg = window.fbAsyncInit; window.fbAsyncInit = function() { if(typeof(fbAsyncInitOrg)=='function') fbAsyncInitOrg(); FB.init({ appId: "291830964262722", xfbml: true, version : 'v2.7' });

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *