Undertale для Nintendo Switch: руководство для начинающих

Странная, очаровательная и удивительно мрачная ролевая игра Undertale появилась на Nintendo Switch, позволяя тем, кто ждал инди-приключений Тоби Фокса, впервые испытать подземелье. Хотя Undertale на первый взгляд кажется традиционной ролевой игрой, он включает в себя элементы пулевого ада в своих битвах и имеет любопытную систему, позволяющую щадить монстров, а не убивать их, что может стать серьезной проблемой для тех, кто хочет играть в игру как пацифист.

Если вы только начинаете играть в Undertale, вот краткое руководство, которое поможет вам ориентироваться в Подземелье в качестве милосердного друга или хладнокровного убийцы.

Убить или пощадить?

В первые минуты игры Ториэль пригласит вас завязать дружеский разговор с монстрами, которые атакуют вас. Однако первая кнопка слева – это традиционная кнопка «Схватка», как и в любой другой ролевой игре. Разговор (и другие действия) расположены под «Действовать», следующая кнопка сверху. Так что же делать?

Ну либо! Undertale – это игра, которая будет разворачиваться для вас по-разному, в зависимости от того, решите ли вы убивать приближающихся к вам монстров или найти творческие способы подружиться и «пощадить» их. Существуют разные концовки в зависимости от того, убили ли вы никого (это возможно!), Убили некоторых (с вариациями в зависимости от того, какие персонажи умерли) или изо всех сил старались зарезать все в Подземелье. Выбор за вами, но имейте в виду, что как только вы начнете путь убийства, ваши действия будет все труднее отменить, чтобы вернуться на мирный путь.

Убивать просто, но если вы выберете Spare, вам придется «действовать» определенным образом по отношению к монстрам, пока их имена не станут желтыми в меню Act и Spare. Как только вы увидите желтые имена, вы можете перейти к «Запасной», чтобы завершить бой. Тем не менее, щадящий маршрут временами сложнее, потому что вы не будете повышать уровень, щадя монстров, и у вас будет низкое здоровье на протяжении всей игры.

Качество милосердия

Другая сложность игры, щадя своих друзей-монстров, заключается в том, что иногда заставить их имена пожелтеть сложно или, по-видимому, невозможно! Большинство обычных монстров можно спасти, если вы просто прислушаетесь к тому, что они говорят в их диалогах во время боя, или воспользуетесь функцией «Проверить», чтобы узнать о них. Затем изучите предлагаемые вам действия.

Хороший пример на раннем этапе – Vegetoid. Вегетоид – это овощ. Среди ваших вариантов есть «Ужин», на который Vegetoid ответит, предложив вам здоровую еду. Во время фазы атаки один из его овощей будет зеленым. Просто прикоснитесь к нему, чтобы «съесть» его, и Вегетоид будет доволен.

Еще один, который вы можете понять из контекстных подсказок, – это Gyftrot. Используя контекстные подсказки, вы можете понять, что Гифтрот обременен слишком большим количеством подарков. «Отремонтируйте» его несколько раз, чтобы получить вариант «Запасной».

Помимо действий, есть еще два метода, которые вам могут понадобиться, чтобы пощадить монстров. Один из них – сражаться. Сражение опасно, так как вы не хотите случайно убить их, но иногда нанесение урона монстру до низкого уровня здоровья убедит его сдаться и позволит вам пощадить его.

Другой метод, который вы можете попробовать, – это просто настойчивость. Некоторые монстры очень упрямы (особенно ранний босс) и потребуют много терпения и непоколебимой игры для запасных. Если вы хотите играть с милосердием, не сдавайтесь! Продолжайте попытки и знайте, что вы всегда можете сбросить до последнего сохранения, если что-то напутаете.

Начало знакомств!

Если вы хотите добиться «хорошего» финала в Undertale, просто пощадить каждого монстра, которого вы видите, недостаточно. Вам нужно будет найти некоторых из персонажей, с которыми вы подружитесь, для дополнительных событий, включая несколько свиданий.

Не портя то, что они есть, неплохо время от времени возвращаться в области, в которых вы были раньше, чтобы проверить предыдущих боссов, с которыми вы сражались. Чуть позже вы получите доступ к опции быстрого путешествия, которая позволит вам быстро переключаться между несколькими разными пунктами назначения, не перебирая тонны земли.

Тайны подземелья

Знакомства с персонажами – не единственный особый секрет, который хранится в Undertale. Есть много интересных историй, скрытых предметов, встреч и других элементов, которые вы можете найти, если усердно выслеживаете секреты. Следите за ключами, которые могут открыть комнаты, мимо которых вы проходили раньше, и не забывайте, что возвращение может быть вашим другом!

Вот ранний пример: когда вы называете своего персонажа, вы можете назвать его «Фриск», чтобы разблокировать короткий секретный «жесткий режим», который проходит только в конце Руин. На этом все заканчивается юмористической встречей, но это аккуратный маленький секрет, если вы заинтересованы в более серьезном испытании, чем обычные Froggits и Moldsmols.

Любые вопросы?

Застряли, пытаясь спасти сложного монстра? Дайте мне знать в комментариях, и я вам помогу!

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *