Touch ID не работает у вас после публикации iOS 8.3? Вот исправление!

Нам не удалось воспроизвести проблему ни на одном из наших устройств, но после того, как мы помогли нескольким людям, мы наткнулись на то, что выглядит исправлением Touch ID для пострадавших. Лучше всего то, что он простой!

Как исправить неработающий Touch ID в iOS 8.3

  1. Запуск Настройки на вашем iPhone или iPad
  2. Нажать на Touch ID и пароль
  3. Введите ваш Пароль или же Пароль
  4. Переключать iTunes и магазин приложений к ВЫКЛЮЧЕННЫЙ
  5. нажмите Главная кнопка чтобы вернуться на главный экран.
  6. Перезагрузите свой iPhone или iPad. (Вот как)
  7. Введите ваш Пароль или же Пароль на экране блокировки
  8. Запуск Настройки на вашем iPhone или iPad
  9. Нажать на Touch ID и пароль
  10. Введите ваш Пароль или же Пароль
  11. Переключать iTunes и магазин приложений к НА

Это должно решить любые проблемы с использованием Touch ID для авторизации покупок в App Store или iTunes Store.

При использовании в приложении помните, что вам может потребоваться ввести пароль в конкретном приложении, прежде чем Touch ID снова будет работать в расширении (поскольку ваш iPhone или iPad перезагрузился во время обновления). Например, вам нужно будет запустить приложение 1Password и хотя бы один раз ввести мастер-пароль, прежде чем расширение действия 1Password будет работать с Touch ID в других приложениях.

Если повезет, Touch ID снова заработает для вас в iTunes и App Store, и вы с радостью авторизуетесь! Если у вас возникла проблема, дайте мне знать, если это вас устранило!

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *