Синхронизируется ли Mario Kart Tour с Mario Kart 8 Deluxe на Nintendo Switch?

Лучший ответ: Нет. Mario Kart Tour и Mario Kart 8 Deluxe не синхронизируются. Хотя у них есть общие персонажи, карты и предметы, это две игры, в которых нет общего прогресса.

А-ва-ва-ва-ва-ва!

Если вы хотите синхронизировать данные своего Mario Kart Tour с вашим прогрессом в Mario Kart 8 Deluxe, вам не повезло. Синхронизация между разными устройствами обычно означает, что вы можете играть в игру на одном устройстве, сохранять свой прогресс, а затем продолжить с этого сохранения на другом устройстве. Это будет означать, что все время, проведенное за игрой, будет приносить вам прогресс, независимо от того, где вы играете.

В такой игре, как Mario Kart, синхронизация данных будет означать, что вам будут доступны все разблокированные предметы, независимо от того, какое устройство вы используете. Однако синхронизация данных обычно работает только в том случае, если вы играете в ту же игру на аналогичном устройстве. Но даже в этом случае не все компании предлагают эту функцию.

Из-за радикальных изменений, внесенных в процессы развития Mario Kart Tour, между ним и Mario Kart 8 Deluxe нет синхронизации. Любые разблокировки, которые у вас были в MK8 Deluxe, не будут перенесены. Это не значит, что вы не можете весело провести время в гонках ни в одной из игр, ни в обеих сразу!

Как изменилась прогрессия

В Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch используется та же игровая механика, что и в предыдущих играх Mario Kart. Прогресс основан на том, что игрок разблокирует персонажей, карты и новые трассы, преуспев во время набора гонок и получив место на подиуме в конце Кубка. Получение первого места в Кубке открывает персонажа. Это касается каждого класса двигателя — 50 куб. См, 100 куб. См и т. Д. Успех в одном кубке открывает доступ к следующему.

Nintendo немного перепутала свое мобильное приложение Mario Kart Tour. В это гоночное приложение добавлены туры, в которых каждый тур проходит через реальный город, и были добавлены новые карты, вдохновленные этими местами. Каждый тур проводит две недели в одном городе, прежде чем перейти к следующему. Он по-прежнему использует ту же систему развития, чтобы открывать новые кубки во время тура, но в конце тура прогресс кубка сбрасывается. Таким образом, во время тура вы можете разблокировать восемь из шестнадцати доступных кубков, но, переезжая в новый город, вы вернетесь к участию в гонке одного из первых кубков.

Не волнуйтесь; Ваши разблокированные персонажи, карты и планеры не сбрасываются между турами, как это делают чашки. Эти предметы принадлежат вам на протяжении всей игры, и их уровень повышается по мере использования. Эти предметы помогут увеличить ваш опыт, который идет в вашу новую основную систему прогресса, которая отслеживается уровнем игрока. Это также сохраняется из-за смены туров.

Это — нет, к сожалению, так

В большинстве игр, где вы будете играть в одну игру на двух разных устройствах, синхронизация данных является прекрасным инструментом для разработчиков игр, поскольку она может дать игрокам повод купить вторую копию своей игры. Это особенно верно в отношении синхронизации между компьютерной игрой и мобильной платформой. Вы можете играть дома на одном, а на другом взять с собой в дорогу (Nintendo Switch).

Хотя игрокам может понравиться идея о том, что все их разблокировки Mario Kart 8 Deluxe доступны для них в Mario Kart Tour, помимо изменений игрового процесса, синхронизация данных будет означать, что мобильная игра будет зарабатывать меньше денег. Люди тратятся на то, чтобы собрать предмет, который они действительно хотят, в магазине Daily Selections или купить Рубины, чтобы испытать шанс на особого водителя в туре. Разработка игр по-прежнему является бизнесом, и если бы у Nintendo не было возможности зарабатывать деньги на микротранзакциях, мы не смогли бы играть в Mario Kart Tour бесплатно.

В конце концов, хотя вы не сможете синхронизировать данные между ними, вы все равно сможете наслаждаться обеими играми.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

var fbAsyncInitOrg = window.fbAsyncInit; window.fbAsyncInit = function() { if(typeof(fbAsyncInitOrg)=='function') fbAsyncInitOrg(); FB.init({ appId: "291830964262722", xfbml: true, version : 'v2.7' });

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.