Распространенные проблемы с iPad и способы их решения

iPad – потрясающий компьютер, который одновременно является мощным, портативным и доступным. Если работает. Если это вызывает у вас проблемы – если он вялый или завис, не выключается или не включается снова, если батарея быстро разряжается или не заряжается должным образом, если вы не можете подключиться к Bluetooth, HomeKit или AirDrop – тогда это может расстраивать. Первым делом вы можете позвонить в службу поддержки Apple или посетить Genius Bar, но все это требует времени. Если вы просто хотите, чтобы все снова заработало, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать самостоятельно, прямо сейчас!

Как перезапустить, перезагрузить и восстановить iPad?

Перезагрузите Windows! – это ходячая шутка в мире технологий, но перезапуск ваших устройств работает. Он вернет все ненужные детали на место и может решить множество проблем. Выключение и резервное включение – простой способ начать. Затем вы можете перейти к аппаратному сбросу и даже восстановлению, если вам нужно.

Вам также не нужно сбрасывать все. Если вас беспокоит только один аспект, вы можете сбросить настройки iPad, удалить сетевые подключения, стереть содержимое, удалить словарь клавиатуры, изменить порядок главного экрана или сбросить данные о местоположении и конфиденциальности.

Как исправить проблемы с Wi-Fi, Bluetooth и другими подключениями?

Связи стали … сложными. Дело не только в том, чтобы что-то включить. Bluetooth передает информацию о доступности и создает соединения, Wi-Fi передает данные быстро, поэтому не тратит много энергии, и множество различных услуг, от передачи обслуживания до AirDrop, HomeKit и привязки, пытаются управлять всем этим. Однако, если ваши соединения не подключаются, вы можете попробовать несколько вещей!

Что делать, если ваш iPad не заряжается, у него ужасное время автономной работы, он не выключается или не запускается?

Независимо от того, разряжается ли ваша батарея неоправданно быстро или слишком долго для перезарядки, недостаточная мощность, когда вам это нужно, является неприемлемым. Точно так же, если ваш iPad отказывается выключаться или не включается, когда вам это нужно. К счастью, даже когда дело доходит до батарей, есть несколько исправлений, которые вы можете попробовать самостоятельно.

Что делать, если ничего не работает?

К сожалению, не все проблемы можно решить только путем устранения неполадок. Иногда вам действительно нужно будет связаться с Apple. Вы можете позвонить в компанию по номеру 1-800-MY-APPLE, написать им в Твиттере @apple_support, посетить их онлайн по адресу apple.com/support, или перейдите прямо в местный магазин Apple Retail Store.

Какие проблемы вам нужна помощь?

Если у вас возникла проблема с вашим iPad, и она не рассматривается в этом руководстве, или если вы нашли решение, которое работает лучше, оставьте его в комментариях ниже!

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *