Проблемы с потоковой передачей покупок из iTunes на Apple TV? Попробуйте эти исправления!

Проблемы с потоковой передачей покупок из iTunes на Apple TV?  Попробуйте эти исправления!

Нет ничего хуже, чем сесть посмотреть фильм на Apple TV и столкнуться с проблемами потоковой передачи. В последнее время у многих пользователей, включая меня, возникают проблемы, в частности, с покупками в iTunes. От ошибок воспроизведения до мучительно долгого ожидания начала потоковой передачи — есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы восстановить потоковую передачу и снова вернуться к полной скорости!

1. проверьте подключение к Интернету

Проблемы с потоковой передачей покупок из iTunes на Apple TV?  Попробуйте эти исправления!

Прежде чем пытаться выполнить какие-либо действия по устранению неполадок, убедитесь, что ваше интернет-соединение не является проблемой. Ваш Wi-Fi может работать, но не ваш интернет-провайдер. Вы можете быть подключены, но пропускная способность может быть низкой или потеря пакетов может быть высокой.

Первое, что вы можете сделать, это зайти на такой сайт, как speedtest.net на одном из ваших компьютеров. Если скорость загрузки превышает 15 Мбит / с, вы сможете без проблем передавать потоковое видео в формате HD.

2. Проверьте другие сервисы.

Чтобы убедиться, что проблема действительно в iTunes, проверьте другие потоковые сервисы. Если ничего не работает, включая iTunes, Netflix, Hulu Plus и т. Д., Значит, проблема, скорее всего, в самом Apple TV. Если Netflix или Hulu Plus работает, но не iTunes, проблема, скорее всего, в iTunes.

(Вы можете использовать ту же процедуру для диагностики Netflix или других потоковых сервисов — если iTunes или Hulu Plus работают, а Netflix — нет, вероятно, проблема в Netflix.)

3. Перезагрузите Apple TV.

Большинство проблем с потоковой передачей Apple TV можно решить, перезапустив Apple TV. Это легко сделать с помощью Меню настроек.

  1. Запустить Приложение настроек на вашем Apple TV.
  2. Нажмите на Общий.
  3. Нажмите на Перезапуск, он находится в самом низу меню.
  4. Подождите, пока Apple TV перезагрузится.
Если после описанных выше действий проблемы не исчезнут, продолжайте.

4. Отключите Apple TV от сети на минуту или две.

Это исправление, которое сработало для меня, хотя бы временно. Хотя многие считают необходимым оставлять Apple TV отключенным только на 30 секунд или около того, я бы рекомендовал отключать его на минуту или дольше. После подключения снова попробуйте потоковое воспроизведение покупок iTunes. Если вы все еще получаете ошибки или наблюдаете долгое время ожидания, продолжайте.

5. Забудьте о своей сети Wi-Fi и снова подключитесь к ней.

Иногда проблемы с потоковой передачей решаются, если вы забудете о своей сети Wi-Fi и снова подключитесь к ней. Перед полным восстановлением стоит попробовать.

  1. Запустить Приложение настроек на вашем Apple TV.
  2. Нажмите на Общий.
  3. Нажмите на Сеть.
  4. Нажмите на Вай фай. Это первый вариант, и он уже должен быть выделен.
  5. Нажмите на название сети к которому вы уже подключены.
  6. Нажмите на Забудьте о сети.
Теперь вы можете снова подключиться к сети и проверить, решена ли проблема. Если нет, продолжайте.

6. Сбросьте настройки Apple TV.

Сброс настроек на Apple TV иногда может избавить от поврежденных файлов, которые могут вызывать проблемы.

  1. Запустить Приложение настроек на вашем Apple TV.
  2. Нажмите на Общий.
  3. Нажмите на Перезагрузить, его можно найти в нижней части меню.
  4. Нажмите на Сбросить все настройки.
  5. Подождите, пока Apple TV перезагрузится, и попробуйте снова потоковое воспроизведение.

7. Восстановите Apple TV.

Если ни один из вышеперечисленных вариантов не помог вам или они сработали только временно, возможно, пришло время полностью восстановить ваш Apple TV. Хотя необходимость вводить наши пароли и повторно подключаться к сети никогда не бывает идеальной, это того стоит, если сами проблемы будут устранены.

  1. Запустить Приложение настроек на вашем Apple TV.
  2. Нажмите на Общий.
  3. Нажмите на Перезагрузить, его можно найти в нижней части меню.
  4. Нажмите на Восстановить.
  5. Подождите, пока ваш Apple TV восстановится. Убедитесь, что вы не отключаете его во время восстановления.

Дополнительная помощь с Apple TV

Если приведенные выше предложения по-прежнему не работают для вас или вам нужна помощь в другом, наш Форумы iMore отличное место, чтобы спросить. И если вы нашли другой способ более последовательной потоковой передачи покупок в iTunes, не забудьте сообщить мне об этом в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *