Получаете черный экран в приложении “Камера”? Вот исправление!

iPhone 11 Pro делает снимок в сверхшироком разрешенииИсточник: Кристин Ромеро-Чан / iMore

Наши iPhone – отличные камеры, и для многих из нас это основное устройство для фотосъемки. И мы фотографируем все – от еды до групповых фотографий для особых случаев и спонтанных моментов с семьей и друзьями, и даже с маленькими детьми. Все эти моменты имеют значение, но иногда вас может прервать технический сбой, например, черный экран в приложении камеры, и тогда этот особый момент уйдет. Я сам сталкивался с этой проблемой несколько раз в прошлом, и это определенно раздражает! Хотя этот момент не вернется, вы можете исправить проблему с черным экраном в приложении «Камера», если столкнетесь с ней. Вот как.

Конечно, первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ничто не закрывает объектив камеры на вашем iPhone (эй, такое бывает!) Если ничто не закрывает объектив, то давайте попробуем следующее.

1. Закройте и перезапустите приложение “Камера”.

Девиз Apple – «просто работает», но иногда это не так. Apple не идеальна, поэтому ее операционные системы, конечно, не застрахованы от ошибок время от времени – иногда они не загружаются должным образом при запуске. В этом случае попробуйте принудительно выйти из приложения «Камера» и снова запустить его. Вот как обычно решает проблема с черным экраном в приложении «Камера».

Как принудительно закрыть приложения на iPhone и iPad

2. Переключение между передней и задней камерами.

Кристина сделала портретное селфи на iPhone 11 Pro

Источник: Кристин Ромеро-Чан / iMore

Иногда черный экран в приложении камеры можно устранить, просто переключившись между задней и передней селфи-камерой. Черный экран может быть вызван тем, что приложение не загружается должным образом, и каждый раз, когда вы переключаете камеры, он заставляет приложение загружаться снова, так что это может помочь. Еще одно предложение – проверить, работает ли стороннее приложение для камеры или видео, например Instagram или Snapchat.

Как переключиться с задней камеры на фронтальную на вашем iPhone или iPad

3. Убедитесь, что VoiceOver выключен.

По какой-то причине VoiceOver вызывает некоторые сбои в приложении «Камера», поэтому, если оно у вас включено, самое время попробовать выключить его, чтобы посмотреть, решит ли оно вашу проблему.

  1. Запуск Настройки на вашем iPhone.
  2. Прокрутите вниз и нажмите Доступность.

    Отключите VoiceOver на iPhone и iPad, показывая шаги: запустите «Настройки», нажмите «Специальные возможности».

    Источник: iMoe

  3. Кран VoiceOver.
  4. Нажмите переключать к ВЫКЛЮЧЕННЫЙ (серый).

    Отключите VoiceOver на iPhone и iPad, показывая шаги: коснитесь VoiceOver, коснитесь переключателя в положение ВЫКЛ.

    Источник: iMore

Как использовать VoiceOver на iPhone и iPad

4. Перезагружаем телефон.

iPhone или iPad постоянно отключается?  Вот как это исправить!

Источник: iMore

Если другие шаги до сих пор не помогли решить проблему черного экрана в приложении «Камера», попробуйте перезагрузить iPhone. Хорошая перезагрузка оборудования устраняет множество проблем и может быть именно тем, что нужно вашему телефону. Ведь перезагрузка обновляет память устройства и очищает кеши.

Как перезагрузить и сбросить настройки iPhone или iPad

5. Обновите программное обеспечение до последней версии.

Возможность автоматического обновления iPhone

Источник: iMore

Если вы используете более старую версию iOS, возможно, у вас возникнут сбои и ошибки, которые могут быть исправлены в более новых версиях ОС. Важно постоянно обновлять свое оборудование до последних версий iOS и iPadOS. Новые версии iOS и iPadOS не только исправляют предыдущие проблемы, но и делают ваше устройство более безопасным и менее уязвимым для взломов.

6. Попробуйте сбросить настройки

Как стереть все личные данные и стереть свой iPhone и iPad

Источник: iMore

А когда все остальное не помогает, а вы по-прежнему видите черный экран в приложении «Камера», вам может потребоваться сбросить настройки iPhone или iPad до заводских. Если заводские настройки по умолчанию не работают, следующим шагом будет удаление всех данных и перезагрузка телефона – по сути, начните с чистого листа. Однако это крайние меры, и их следует использовать только тогда, когда все остальное не удалось. Если в конечном итоге вам придется стереть все свои данные и перезагрузить телефон, сначала убедитесь, что у вас есть резервная копия.

7. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Если вы испробовали все, что описано в этом руководстве, но проблема с черным экраном в приложении «Камера» по-прежнему не устранена, возможно, проблема связана с вашим оборудованием. Единственный способ исправить это – обратиться в службу поддержки Apple или обратиться в авторизованный ремонтный центр, чтобы узнать, что они могут сделать.

Как связаться со службой поддержки Apple для вашего iPhone, iPad, Mac или Apple Watch

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *