Pokémon Go: как поймать редких покемонов

Блестящие покемоны — это разные цвета. Для каждого вида покемонов существует своя цветовая гамма; однако в Pokémon Go доступны только некоторые версии Shiny Pokémon. С каждым событием добавляется больше блестящих покемонов, а иногда и случайным образом.

Плохая новость в том, что они невероятно редки и не отображаются на карте как блестящие. Вы не можете сказать, блестящий покемон или нет, пока не нажмете на него, и даже если конкретный покемон сияет для кого-то другого, это не значит, что он будет блестящим для вас. Было высказано предположение, что у Покемона есть только 1/450 шанса быть Блестящим вне события, а для особенно редких Покемонов найти Блестящего может показаться выигрышем в лотерею.

Хорошая новость в том, что если вы встретите блестящего покемона, его не сложнее поймать, чем обычного покемона, а во время мероприятий блестящие покемоны встречаются очень часто. Это особенно актуально в День сообщества, когда шансы найти блестящего покемона близки к 1/25.

Какие уловы?

Pokémon Go использует «генератор случайных чисел» (ГСЧ). Думайте об этом как о бросании кубиков в настольной игре. Каждый раз, когда происходит что-то серьезное, серверы Pokémon Go генерируют случайное число, чтобы решить исход. Все, от чего появляется покемон, до того, удастся ли вы его поймать или он убежит, решает RGN.

Когда дело доходит до ловли покемонов, у каждого покемона есть базовый «коэффициент улова» или процентный шанс их поймать. Затем этот базовый коэффициент улова умножается на уровень покемона, чтобы получить фактический коэффициент улова на момент вашей встречи. (Да, как и у тренеров, у покемонов есть уровни.)

Некоторых покемонов, таких как Мэджикарп, гораздо легче поймать, их коэффициент улова составляет примерно 70%. Это означает, что если просто бросить обычный покебол без каких-либо поворотов или бонусов, то шанс его поймать чуть больше 2 из 3.

Других покемонов поймать гораздо сложнее, например, Артикуно, где улов составляет около 2%. Это означает, что, просто бросив обычный покебол без поворотов или каких-либо других бонусов, вы поймаете его с вероятностью 1 из 50.

Затем это число умножается на уровень покемона. По сути, чем выше уровень покемона, тем сложнее его поймать. Другими словами, покемонов низкого уровня с высоким коэффициентом улова можно почти гарантированно поймать, в то время как покемонов высокого уровня с низким коэффициентом улова может быть почти невозможно поймать.

Имеет ли значение положение покемона на экране?

Некоторые покемоны прямо перед вами, и их легко ударить. Другие, такие как Голбат или Понита, парят или задерживаются подальше, что затрудняет попадание в них. Однако расстояние не влияет на улов. Пока вы попадаете в цель, у вас есть одинаковый шанс поймать эту цель. И только после того, как вы попадаете в цель, значение улова имеет значение.

Совет от профессионала: если у вас возникли проблемы с ударами покемона, находящегося далеко от вас, переключитесь в режим AR и наклоните экран. Это приблизит их и облегчит попадание.

А как насчет вашего собственного уровня тренера, дает ли это вам бонус?

Не напрямую, но чем выше ваш уровень, тем выше уровень покемонов, с которыми вы можете столкнуться в дикой природе. Таким образом, хотя бонусы как таковые за более высокий уровень не присуждаются, вы встретите покемонов, которых сложнее поймать по мере повышения уровня.

Является ли коэффициент улова x уровнем покемонов, почему некоторых покемонов с низким CP так сложно поймать? (?!)

Может быть. Когда вы видите покемона на экране улова, вы также видите CP (боевую мощь) этого покемона. Если CP низкий, мы склонны думать, что уровень низкий, поэтому его легче поймать. Но CP зависит не только от уровня, но и от характеристик (IV).

Итак, покемон с низким CP может быть покемоном низкого уровня с хорошей статистикой или также может быть покемоном высокого уровня с паршивой статистикой. Другими словами, если покемон с низким CP продолжает убегать от вашего Poké Ball, скорее всего, это паршивый покемон, который просто оказался высокого уровня и, возможно, не стоит вашего постоянного времени и ресурсов, пытающихся поймать.

Что такое расценки на бегство?

У каждого покемона также есть базовая «скорость бегства». Когда покемон убегает от вашего покебола, кости снова бросаются. Если сгенерированное случайное число выше, чем скорость бегства, они останутся поблизости и позволят вам попытаться поймать их снова. Если будет ниже, они исчезнут в клубе дыма и разочарования.

Большая разница между коэффициентом улова и коэффициентом бегства заключается в том, что, хотя коэффициент улова может быть понижен в зависимости от уровня покемона и повышен с помощью бонусов улова, ставки бегства всегда одинаковы. Пока в игре их ничего не меняет.

В настоящее время самый низкий уровень бегства составляет 5%. Это означает, что если вы поймаете одного из них, вероятность того, что он сбежит, составляет только 1 из 20. Как ни странно, у некоторых из наиболее высокоразвитых и могущественных покемонов самый низкий уровень бегства, включая Драконита, Алаказама, Венузавра, Чаризарда, Бластуаза и многих других.

В целом, однако, почти все покемоны попадают под 15%. Также парадоксально, но те, что на 20% — это Пиджи, Раттата, Зубат и другие наиболее распространенные спауны. (Вот почему им кажется, что они так часто бегают.)

Самым большим выбросом является Abra, у которого 99% -ный процент бегства. Он призван подражать тому, как Абра телепортируется прочь в основных играх про покемонов и мультсериалах, но на самом деле это означает, что есть только 1 из 100 шансов, что Абра останется рядом, если вы не прибьете его первым покеболом.

Есть ли у Покемона больше шансов сбежать, чем больше он сбегает?

Не совсем. Скорость бегства составляет всегда одинаковый. Однако чем чаще он убегает, тем чаще вы рискуете его убежать. Итак, если драконит вырывается на свободу, у него есть 5% шанс сбежать. Если он снова вырвется, шанс все еще составляет всего 5%, но это еще один шанс. То же самое с 10-м или 20-м прорывом.

Это то, что делает покемонов такими захватывающими / разочаровывающими, когда их очень сложно поймать, но с низким уровнем бегства. Вы можете бросить каждый Ультра и Большой шар, который у вас есть, в Драконита, и он может продолжать убегать, но никогда не убегает, истощая вас.

Могут ли бежать рейдовые боссы?

Не в традиционном понимании. Вы должны использовать Premier Balls, чтобы поймать рейдовых боссов, и вы получите их, только победив рейдовых боссов. Вы можете продолжать пытаться поймать рейдового босса, пока у вас остаются Premier Balls. Если он ускользнет от мяча, он не убежит. Но если у вас закончатся Premier Balls до того, как вы его поймаете, он убежит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.