Пароль iCloud не работает в сторонних приложениях? Вот исправление!

Некоторые сторонние приложения позволяют подключаться к iCloud, выполнив вход со своим Apple ID. Apple предоставляет возможность вместо этого использовать пароли для конкретных приложений, чтобы обеспечить защиту вашего Apple ID (это становится требованием для сторонних приложений с 15 июня). Возможно, вы использовали пароль для конкретного приложения для входа в iCloud с помощью стороннего приложения в прошлом и забыли, что вы это сделали. Если вы затем попытаетесь снова войти в iCloud в этом стороннем приложении, но вместо этого используете свой фактический идентификатор Apple ID, он не примет этот пароль в качестве правильных учетных данных.

Если у вас возникли проблемы с использованием Apple ID для входа в стороннее приложение, вам следует проверить, не использовали ли вы вместо этого пароль для конкретного приложения.

Как проверить, использует ли стороннее приложение пароль для конкретного приложения для входа в iCloud

Вы можете узнать, назначен ли вашему приложению пароль для конкретного приложения, просмотрев свой список на Appleid.apple.com. Надеюсь, вы пометили свой пароль, чтобы его можно было легко идентифицировать, когда вы впервые его создали.

  1. Перейдите к Appleid.apple.com из веб-браузера и войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль.
  2. Подтвердите свой личность с двухфакторной аутентификацией.

    Войти с Apple ID

  3. В разделе “Безопасность” выберите Редактировать.
  4. В разделе “Пароли для конкретных приложений” выберите Посмотреть историю.

    Выберите

Под этим списком вы увидите ярлыки для всех паролей приложений, которые вы создали ранее. Проверьте, соответствует ли какое-либо из них стороннему приложению, в которое вы пытаетесь войти.

Как сбросить пароль приложения для стороннего приложения, если вы его забыли

Вы можете просмотреть список ваших паролей для конкретных приложений на Appleid.apple.com, но вы не можете увидеть фактический пароль. Если у вас нет пароля для конкретного приложения, хранящегося в диспетчере паролей, и вы не помните, какой он был, вы можете отозвать его и создать новый.

  1. Перейдите к Appleid.apple.com из веб-браузера и войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль.
  2. Подтвердите свой личность с двухфакторной аутентификацией.
  3. В разделе “Безопасность” выберите Редактировать.

    Войти с Apple ID

  4. В разделе “Пароли для конкретных приложений” выберите Посмотреть историю.
  5. Выберите Удалить значок рядом с паролем, который вы хотите отозвать. Похоже на X.
  6. Выбирать Отозвать чтобы подтвердить, что вы хотите отозвать доступ к паролю приложения.
  7. Выбирать Выполнено когда вы закончите.

    Выберите «Просмотреть историю», затем нажмите кнопку «Отозвать» и выберите «Отозвать».

Что делать, если у вас больше нет доверенного устройства для входа в учетную запись iCloud с использованием двухфакторной аутентификации.

Чтобы создать пароль для конкретного приложения, вам необходимо включить двухфакторную аутентификацию (которая отличается от двухэтапной аутентификации). После включения вы получите проверочный код, отправленный на ваше доверенное устройство при входе в новое устройство или браузер, а также при входе на Appleid.apple.com. Если у вас нет доступа к доверенному устройству, вы все равно можете получить код подтверждения, чтобы вы могли войти в свою учетную запись и получить доступ или отозвать пароли для конкретных приложений.

Если у вас есть доступ к устройству, которое может принимать телефонные звонки с вашего доверенного номера телефона (на iPhone, iPad или Mac), вы можете получить код, отправленный вам в текстовом сообщении или отправленный по телефону. На экране входа в iCloud выберите Не получил проверочный код. Затем выберите отправку кода на доверенный номер телефона. Вы можете использовать этот код для входа в свою учетную запись.

Если у вас нет доступа к доверенному устройству или доверенному номеру телефона (и вы знаете, что никогда больше не будете), вы можете запросить восстановление учетной записи. Этот процесс займет несколько дней (возможно, дольше), но поможет начать процесс восстановления доступа к вашей учетной записи iCloud.

  1. Перейдите к Appleid.apple.com из вашего веб-браузера.
  2. Выбирать Не получили код подтверждения?
  3. Выбирать Нужна помощь?.
  4. выбирать начать восстановление аккаунта.

    Выберите

  5. Введите телефонный номер где вы можете получить текстовое сообщение или телефонный звонок, когда ваша учетная запись будет готова к восстановлению.
  6. Когда вы получите уведомление о том, что ваша учетная запись готова к восстановлению, вернитесь к iforgot.apple.com и введите свой идентификатор Apple ID.
  7. Введите телефонный номер вы предоставили для восстановления аккаунта.

    Apple отправит вам код восстановления учетной записи на подтвержденный номер телефона.

  8. Введите код в обязательном поле.

  9. Выберите новое устройство и / или телефонный номер для использования в качестве доверенного устройства.

Когда у вас снова появится доверенное устройство или номер телефона, вы можете выполнить следующие действия, чтобы просмотреть и отозвать пароли приложений, связанные с вашим Apple ID.

Любые вопросы?

У вас возникли проблемы со входом в стороннее приложение, которое запрашивает пароль вашего Apple ID? Оставляйте их в комментариях, и мы постараемся вам помочь.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *