Обзор камеры Apple iPhone 14 Pro от Остина Манна

С iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max Apple представляет не только новый дизайн и новые функции, включенные в iOS 16, но и новую систему камер. Apple iPhone 14 Pro (Max) оснащен тремя объективами камеры с датчиком на 48 МП, а также телеобъективом и сверхширокоугольным объективом. Фотографии можно делать даже в формате Apple ProRAW или DNG размером 8,064 x 6,048 пикселей. Для видео есть режим кинотеатра с разрешением 4K при 24 кадрах в секунду и режим действия для стабилизации изображения на карданном подвесе. Но как камера iPhone 14 Pro показала себя в тесте? Остин Манн узнал об этом!

В тесте камеры Apple iPhone 14 Pro с опытом Остина Манна вы найдете некоторые фотографии и данные, советы по использованию, а также недостатки, которые возникли с файлами 48 MP ProRAW DNG.  В этой статье я собрал для вас самую важную информацию.

В тесте камеры Apple iPhone 14 Pro с опытом Остина Манна вы найдете некоторые фотографии и данные, советы по использованию, а также недостатки, которые возникли с файлами 48 MP ProRAW DNG. В этой статье я собрал для вас самую важную информацию.

Кто такой Остин Манн?

Кратко, чтобы классифицировать, почему мы используем другой блог для статьи о тестировании и опыте работы с камерой Apple iPhone 14 Pro. С одной стороны, новый смартфон Apple не будет запущен до завтра, поэтому в настоящее время мы не можем провести собственное тестирование из-за отсутствия отношений с Apple или розничными торговцами.

Поддержите сэра Апфелота на SteadyHQ

С другой стороны, и Дженсу, и мне нравится фотографировать на iPhone, но я не думаю, что кто-то из нас назвал бы себя профессиональными фотографами. И тут в дело вступает Остин Манн, который смог протестировать iPhone 14 Pro перед релизом. Он профессиональный фотограф, который в своей Статьи охватывает многие области. Мы цитировали его здесь в прошлом:

Тест камеры Apple iPhone 14 Pro в Шотландии

После фотографий из Национального парка Руаха в Танзании, фотографий из Национального парка Глейшер в Монтане, США и фотографий из Индии, теперь следует отчет об испытаниях из Шотландии. Остин Манн вникает в число мегапикселей фотографий, показывает, сколько деталей сохранилось в их разделах изображения и что можно делать с 48-мегапиксельными фотографиями в формате ProRAW. Он также предоставляет подробную запись 48 Мп в формате ProRAW DNG для загрузки, чтобы заинтересованные лица могли поэкспериментировать с ней самостоятельно.

Слева фотография отображается в формате JPG, а справа — 48-мегапиксельный файл ProRAW DNG, открытый в Affinity Photo.  У Остина Манна также была проблема: фотография отображалась слишком темной (см. ниже).

Слева фотография отображается в формате JPG, а справа — 48-мегапиксельный файл ProRAW DNG, открытый в Affinity Photo. У Остина Манна также была проблема: фотография отображалась слишком темной (см. ниже).

Небольшой участок изображения, большое количество пикселей

В статье, указанной выше, вы найдете множество других изображений, а также информацию о том, какие свойства и настройки системы камер использовались для этого. Среди прочего показана часть изображения, которая, по-видимому, составляет лишь небольшую часть исходной фотографии.

Однако, поскольку это было записано с разрешением 48 МП и размером 8,064 x 6,048 пикселей, «маленький» участок изображения по-прежнему имеет ширину более 3000 пикселей. Этого достаточно не только для печати в стандартном формате фото, но и для встраивания на сайты. Что касается полных 48-мегапиксельных фотографий, Остин Манн упоминает, что у него есть одна, разработанная как отпечаток, заполняющий стену.

Речь идет об этой части изображения, которая все еще достаточно велика и детализирована, чтобы ее можно было использовать самостоятельно.

Речь идет об этой части изображения, которая все еще достаточно велика и детализирована, чтобы ее можно было использовать самостоятельно.

Насколько велики фотографии iPhone 14 Pro в формате ProRAW?

Остин Манн приводит различные примеры размера файла DNG iPhone 48 MP, а также сравнение с файлами RAW Sony A1 с разрешением 50 мегапикселей. Следующие данные находятся в абзаце, относящемся к этой подтеме обзора iPhone Photographer:

  • Средний размер 48-мегапиксельного файла ProRAW DNG: 80 МБ.
  • Наименьшее использование памяти (фото неба с небольшими деталями): 45 МБ
  • Максимальная занятость памяти (много деталей на фото листьев): 115 МБ
  • Средний размер 50-мегапиксельного файла Sony A1 RAW: 120 МБ.
  • Для сравнения, распределение памяти 12-мегапиксельного JPEG на iPhone: 1,5 МБ против 7 МБ.

Лучшая настройка камеры на iPhone 14 Pro по-прежнему 12 Мп.

Хотя у новой 48-мегапиксельной камеры iPhone 14 Pro (Max) есть некоторые преимущества, Остин Манн упоминает в своем обзоре, что он вернулся к 12-мегапиксельной камере всего через несколько дней. Он рассчитывает оставить все как есть, переходя на съемку в формате 48MP ProRAW только тогда, когда ему это действительно нужно.

Он приводит следующие причины:

  1. 12-мегапиксельный захват очень быстрый, поэтому он лучше подходит для моментальных снимков, движущихся объектов и фотографий при слабом освещении.
  2. При записи и обработке 48 мегапикселей можно было упустить лучшие возможности для съемки
  3. Размеры хранилища iPhone и iCloud необходимо будет скорректировать для постоянного использования 48-мегапиксельной камеры ProRAW — ни один фотограф не захочет иметь дело со слишком маленьким объемом памяти.
  4. Съемка 48-мегапиксельных фотографий, по-видимому, оказывает значительное влияние на время автономной работы.
  5. 12 МП достаточно для большинства сценариев съемки, даже когда требуются фотографии высокого разрешения.

Совет для съемки при слабом освещении: 12 Мп вместо 48 Мп.

Вечером и ночью, как описано в обзоре, лучше переключаться с 48-мегапиксельного на 12-мегапиксельный режим. Особенно, когда фотографируются движущиеся объекты, животные или люди или задействованы другие движения (волны на море, фотографии на качающейся лодке, снимки из транспортного средства и т. д.), камера iPhone реагирует все быстрее и быстрее с меньшим количеством мегапикселей, фиксируя больше деталей.

Сравнение камер iPhone 13 Pro и iPhone 14 Pro

Отчеты Остина Манна об испытаниях камеры iPhone обычно включают сравнительные снимки. В текущей статье об опыте работы с камерой iPhone 14 Pro, например, он показывает фото пейзажа и дороги, освещенных в темноте велосипедным фонарем. Запись на iPhone 14 Pro намного четче и детальнее, чем на iPhone 13 Pro. Оба были созданы с помощью портативных устройств без штатива. Также сравнивалась запись без искусственного освещения, но с гораздо большим количеством деталей, в сравнении можно увидеть похожий шум изображения.

Вероятно, на скриншоте не так видно: по сравнению с камерой iPhone 13 Pro камера iPhone 14 Pro обеспечивает более качественное изображение с большей детализацией при слабом освещении.  Тем не менее, может возникнуть шум изображения.

Вероятно, на скриншоте не так видно: по сравнению с камерой iPhone 13 Pro камера iPhone 14 Pro обеспечивает более качественное изображение с большей детализацией при слабом освещении. Тем не менее, может возникнуть шум изображения.

Режим действия в видеотесте iPhone 14 Pro

«Режим действия говорит сам за себя…» — говорится в отчете об испытаниях, а ниже — видео со встроенными сравнительными снимками — один раз без активированной стабилизации изображения (дрожащий) и один раз с активированной стабилизацией изображения (плавный). Поскольку я не хочу красть видео с веб-сайта и не нашел его на YouTube или Vimeo для вставки, я не могу его вам показать. Но вы можете найти его в связанном отчете об испытаниях.

Кроме того, дано несколько замечаний по режиму действия в камере Apple iPhone 14 Pro. Так что ему нужно достаточно света. Что именно это означает, трудно определить, поскольку, похоже, это сработало в облачном ландшафте; но не днем ​​в аэропорту. Кроме того, профессионал рекомендует использовать уровень масштабирования 0,5x, поскольку внешние края изображения обрезаются для создания стабильного кадра. Чем больше картинка, тем лучше ее можно вырезать.

Мысли о кинематографическом режиме

Режим кино не рассматривается слишком широко, но положительно подчеркивается, что теперь он поддерживает 4 кадра в секунду в дополнение к разрешению 24K. Это стандарт во многих кинопроизводствах, поэтому предыдущее ограничение до 30 кадров в секунду на iPhone было контрпродуктивным. В качестве следующего шага для iPhone на пути к удобному инструменту для кинематографистов Остин Манн хотел бы, чтобы ProRes Cinematic Mode был включен в его отчет об испытаниях.

Препятствия рабочего процесса: передача и редактирование файлов

В дополнение ко многим преимуществам и улучшениям, в указанном тесте не были упущены и отрицательные аспекты. Большой проблемой для фотографов может быть, например, B. передача и использование файлов, особенно в отношении фотографий ProRAW. Потому что помимо iCloud должна работать и передача по кабелю. Но это оказалось сложнее, чем ожидалось. В конце концов помогло активировать авиарежим, чтобы приложение с фотографиями загрузилось нормально, то есть, проще говоря, большой провал.

Однако после переноса возникли проблемы с открытием и использованием файлов. Было сказано, что просмотр их в Apple Photos и масштабирование до 100% очень медленный. Использование из Finder и открытие его в Adobe Bridge тоже не было таким удовлетворительным, хотя это было легко и быстро. Файлы DNG выглядели очень темными (как показано выше), потому что профиль ProRAW не мог быть загружен. В заключение Остин Манн пишет (в переводе): «Я очень взволнован новыми камерами, но теперь меня все больше беспокоит управление медиа и пост-продакшн, поэтому я надеюсь, что эти проблемы скоро будут решены».

Три пожелания по улучшению камеры iPhone 14 Pro (Max)

Комплексное тестирование камеры iPhone профессионалом, естественно, также выявляет недостатки и развитие идей по улучшению системы. Итак, Остин Манн также выражает три пожелания по лучшему использованию камеры iPhone 14 Pro (Max), которые Apple могла бы реализовать даже с обновлениями программного обеспечения в iOS: ночной режим с красным дисплеем (как в Apple Watch Ultra) для улучшенной ночной съемки. зрение, улучшенный цифровой рабочий процесс для передачи файлов и редактирования фотографий, а также возможность быстрого переключения между 12MP и 48MP прямо в приложении камеры.

Примечания о спутниковом вызове службы экстренной помощи и eSIM

Помимо фотосъемки и постобработки фотографий iPhone, в отчете об испытаниях iPhone 14 Pro также кратко были рассмотрены другие функции новейшего смартфона Apple. Поскольку Остин Манн всегда посещает отдаленные регионы без мобильной связи для своих фотопроектов, у него с собой Garmin inReach MINI для экстренных случаев и для индивидуальных текстовых сообщений. В экстренной ситуации теперь можно было использовать и iPhone 14.

Однако в моделях для США больше нет слота для SIM-карты, что затрудняет использование тарифов мобильной связи в некоторых странах для путешественников. Поскольку Остин Манн время от времени ездит в африканские страны, местные SIM-карты для него просто необходимы. Замену eSIM для некоторых стран он пока не нашел. Таким образом, акцент на использовании eSIM может ограничить пользователей из США, а в будущем и пользователей из других регионов, поскольку Apple может в конечном итоге попрощаться с физическими SIM-картами повсюду.

Еще больше контента в отчете об испытаниях

В его Статьи Остин Манн показывает больше данных, фотографий и мыслей о тесте камеры Apple iPhone 14 Pro. Так что смотрите, если вам интересна эта тема. Среди прочего вы найдете большой обзор данных камеры, которые он считывал с помощью Halide. Кроме диапазона ISO есть информация о длине фокуса, диафрагме, вспышке, минимальной и максимальной выдержке и так далее. Данные разбиты по всем четырем объективам — три сзади и один сверху/на дисплее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *