Вы берете закуску и вкусный напиток, падаете на диван, берете пульт Apple TV, запускаете Netflix, нажимаете кнопку воспроизведения и … получаете ужасное сообщение: «Произошла ошибка при загрузке этого контента. Повторите попытку позже. “Сообщение. Вы делаете, и … та же ошибка. Снова и снова. Ваша закуска становится сырой, ваш напиток становится жидким, а Netflix по-прежнему дает вам только ошибки и разочарование. Это был я. Сегодня вечером. До Я вспомнил, что перезапуск исправляет почти все!
- нажмите Меню кнопку, пока не окажетесь на верхнем уровне (экран со всеми значками каналов).
- Перейти к Настройки в левом верхнем углу и нажмите Войти кнопка.
- Нажмите на Общий.
- Нажмите на Перезапуск.
Или, если вы используете настоящий аппаратный пульт Apple TV (а не приложение iOS Remote), просто удерживайте кнопку меню и воспроизведения / паузы, пока он не перезапустится.
После перезагрузки Apple TV на главный экран вернитесь в Netflix, выберите свое шоу, и все готово. Да, решение неоптимальное. Необходимость перезагрузки, особенно если это происходит часто, очень раздражает. Было бы лучше, если бы после возникновения ошибки Apple TV автоматически закрывала и запускала цикл приложения / подключения. Но пока это работает. (Если бы только отсутствие контента Netflix за пределами США было так легко исправлено!)
Если вы получаете ошибку при загрузке контента, особенно если вы получаете ее часто, дайте мне знать, как часто, и дайте мне знать, если это исправление – или лучшее! – работает на вас!
Добавить комментарий