На вашем маршрутизаторе Apple AirPort Wi-Fi наблюдается медленная скорость или разорванное соединение? Вот как это исправить!
Wi-Fi кажется волшебным. Если ваше соединение не будет постоянно падать или замедляться до сканирования. Это может быть причиной помех. Иногда это микроволновая печь, автоматический механизм открывания гаражных ворот или лифт, иногда – другие устройства, подключенные к тому же каналу Wi-Fi. Если у вас есть Apple AirPort Extreme, AirPort Express или AirPort Time Capsule в качестве маршрутизатора Wi-Fi, и вы испытываете отключения или помехи, одним из первых способов исправления, которые следует попробовать, является изменение канала.
Как изменить канал на маршрутизаторе Apple AirPort Wi-Fi
- Запустить Утилита AirPort на Mac при подключении к AirPort Express или AirPort Extreme.
- Щелкните свой AirPort Express или AirPort Extreme на главном экране.
- Нажать на Вкладка Wireless в верхней навигации.
- На следующем экране нажмите Параметры беспроводной связи …
- Выберите другой канал чем то, что вы сейчас используете. (Вы можете сделать это для обеих сетей, если хотите).
- Теперь нажмите Сохранять.
Ваш AirPort Express, Extreme или Time Capsule может перезагрузиться, что приведет к потере соединения на несколько минут. После этого вы должны вернуться к работе. Если вы начали с одного конца, попробуйте другой. Если ни один из них не работает, попробуйте посередине. Продолжайте пробовать каналы, и вы обязательно найдете тот, который будет громким и четким.
В прошлом у меня были проблемы при добавлении компонентов, таких как система Sonos, которые требовали от меня переключения каналов, чтобы два устройства не боролись друг с другом за соединение.
У вас проблемы с интернетом? Попробуйте описанные выше действия и дайте мне знать, помогли ли они решить какие-либо проблемы для вас!