На вашем маршрутизаторе Apple AirPort Wi-Fi наблюдается медленная скорость или разорванное соединение? Вот как это исправить!

Wi-Fi кажется волшебным. Если ваше соединение не будет постоянно падать или замедляться до сканирования. Это может быть причиной помех. Иногда это микроволновая печь, автоматический механизм открывания гаражных ворот или лифт, иногда — другие устройства, подключенные к тому же каналу Wi-Fi. Если у вас есть Apple AirPort Extreme, AirPort Express или AirPort Time Capsule в качестве маршрутизатора Wi-Fi, и вы испытываете отключения или помехи, одним из первых способов исправления, которые следует попробовать, является изменение канала.

Как изменить канал на маршрутизаторе Apple AirPort Wi-Fi

  1. Запустить Утилита AirPort на Mac при подключении к AirPort Express или AirPort Extreme.
  2. Щелкните свой AirPort Express или AirPort Extreme на главном экране.
  3. Нажать на Вкладка Wireless в верхней навигации.
  4. На следующем экране нажмите Параметры беспроводной связи …
  5. Выберите другой канал чем то, что вы сейчас используете. (Вы можете сделать это для обеих сетей, если хотите).
  6. Теперь нажмите Сохранять.
Ваш AirPort Express, Extreme или Time Capsule может перезагрузиться, что приведет к потере соединения на несколько минут. После этого вы должны вернуться к работе. Если вы начали с одного конца, попробуйте другой. Если ни один из них не работает, попробуйте посередине. Продолжайте пробовать каналы, и вы обязательно найдете тот, который будет громким и четким.

В прошлом у меня были проблемы при добавлении компонентов, таких как система Sonos, которые требовали от меня переключения каналов, чтобы два устройства не боролись друг с другом за соединение.

У вас проблемы с интернетом? Попробуйте описанные выше действия и дайте мне знать, помогли ли они решить какие-либо проблемы для вас!

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *