Как запустить приложение VR с Unreal Engine на macOS

Мы подробно говорили о возможности запускать HTC Vive на вашем iMac, а также запускать бета-версию SteamVR на macOS High Sierra. Мы также указали, с чего начать, если вы хотите перенести свою VR-игру, разработанную Unity, на macOS. Что нам сейчас нужно, так это разработчики Mac, которые готовы к работе и создают отличные приложения для виртуальной и дополненной реальности.

К счастью для нас, конечных пользователей, некоторые наборы инструментов разработки позволяют относительно легко переносить их приложение SteamVR на базе Windows на macOS. Некоторые более известные VR-разработчики, такие как Alvios, создатели QuiVR, рассказали нам, насколько простым может быть этот переход.

Войдите в Unreal Engine

Одним из инструментов разработки является Unreal Engine. Движок Unreal назван в честь бешено популярного FPS 1998 года Unreal, и с тех пор была выпущена и обновлена ​​его базовая платформа, чтобы любой желающий мог зарегистрироваться и загрузить, чтобы отточить свои навыки. Unreal предоставляет доступ к форумам и руководствам, которые помогут вам изучить базовые и более продвинутые методы.

Как начать работу с VR на macOS и Unreal Engine

Когда вы решили, что достаточно подготовлены и готовы приступить к работе, вам понадобится следующее, чтобы виртуальная реальность появилась на macOS:

  1. Вам необходимо установить macOS High Sierra. Обновления драйверов Metal и GPU были внесены в macOS High Sierra, что облегчает внедрение приложений с поддержкой виртуальной реальности в macOS.
  2. У вас должен быть доступ к приличному графическому процессору. Благодаря поддержке драйверов от GTX 1060 до GTX 1080ti от Nvidia, а также собственному комплекту разработки Apple eGPU, работающему под управлением AMD RX 580, теперь у вас есть мощность, необходимая для разработки и запуска приложений виртуальной реальности.
  3. Вам необходимо установить версию SteamVR для macOS. На данный момент вам нужно включить бета-ветка чтобы получить поддержку VR, но как только мы получим еще несколько приложений VR в магазине приложений MacOS Steam, они станут частью установки по умолчанию.
  4. Наконец, вам нужно скачать Unreal Engine 4.18. В этой версии бинарных инструментов Unreal Engine включена поддержка Mac VR, а также общая поддержка Metal 2 и широкие возможности оптимизации для Mac. Все, что нам сейчас нужно, — это больше разработчиков, которые будут использовать эти инструменты для создания отличных приложений виртуальной реальности.

За вопросами обращайтесь на форумы Unreal Engine.

Если вы чувствуете, что застряли или вам нужна помощь с каким-либо аспектом кода Unreal Engine, есть специальный форум когда вы можете обсуждать и сотрудничать с другими разработчиками macOS SteamVR.

Последние мысли

Вот и все! Я указал путь, теперь все, что нам нужно, это чтобы вы, творческие люди, следовали по этому пути. Из моего личного опыта с VR и AR (который был обширным) для меня очевидно, что мы живем в будущем. Теперь это может быть дорогая, проводная, картонная, зернистая реализация. Но эти ограничения будут преодолены, и я с нетерпением жду ваших творений на macOS! Вы работаете над чем-нибудь для SteamVR на macOS? Дайте нам знать, что это такое, в комментариях!

var fbAsyncInitOrg = window.fbAsyncInit; window.fbAsyncInit = function() { if(typeof(fbAsyncInitOrg)=='function') fbAsyncInitOrg(); FB.init({ appId: "291830964262722", xfbml: true, version : 'v2.7' });

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.