Как запустить приложение VR с Unreal Engine на macOS
Мы подробно говорили о возможности запускать HTC Vive на вашем iMac, а также запускать бета-версию SteamVR на macOS High Sierra. Мы также указали, с чего начать, если вы хотите перенести свою VR-игру, разработанную Unity, на macOS. Что нам сейчас нужно, так это разработчики Mac, которые готовы к работе и создают отличные приложения для виртуальной и дополненной реальности.
К счастью для нас, конечных пользователей, некоторые наборы инструментов разработки позволяют относительно легко переносить их приложение SteamVR на базе Windows на macOS. Некоторые более известные VR-разработчики, такие как Alvios, создатели QuiVR, рассказали нам, насколько простым может быть этот переход.
Войдите в Unreal Engine
Одним из инструментов разработки является Unreal Engine. Движок Unreal назван в честь бешено популярного FPS 1998 года Unreal, и с тех пор была выпущена и обновлена его базовая платформа, чтобы любой желающий мог зарегистрироваться и загрузить, чтобы отточить свои навыки. Unreal предоставляет доступ к форумам и руководствам, которые помогут вам изучить базовые и более продвинутые методы.
Как начать работу с VR на macOS и Unreal Engine
Когда вы решили, что достаточно подготовлены и готовы приступить к работе, вам понадобится следующее, чтобы виртуальная реальность появилась на macOS:
- Вам необходимо установить macOS High Sierra. Обновления драйверов Metal и GPU были внесены в macOS High Sierra, что облегчает внедрение приложений с поддержкой виртуальной реальности в macOS.
- У вас должен быть доступ к приличному графическому процессору. Благодаря поддержке драйверов от GTX 1060 до GTX 1080ti от Nvidia, а также собственному комплекту разработки Apple eGPU, работающему под управлением AMD RX 580, теперь у вас есть мощность, необходимая для разработки и запуска приложений виртуальной реальности.
- Вам необходимо установить версию SteamVR для macOS. На данный момент вам нужно включить бета-ветка чтобы получить поддержку VR, но как только мы получим еще несколько приложений VR в магазине приложений MacOS Steam, они станут частью установки по умолчанию.
- Наконец, вам нужно скачать Unreal Engine 4.18. В этой версии бинарных инструментов Unreal Engine включена поддержка Mac VR, а также общая поддержка Metal 2 и широкие возможности оптимизации для Mac. Все, что нам сейчас нужно, – это больше разработчиков, которые будут использовать эти инструменты для создания отличных приложений виртуальной реальности.
За вопросами обращайтесь на форумы Unreal Engine.
Если вы чувствуете, что застряли или вам нужна помощь с каким-либо аспектом кода Unreal Engine, есть специальный форум когда вы можете обсуждать и сотрудничать с другими разработчиками macOS SteamVR.
Последние мысли
Вот и все! Я указал путь, теперь все, что нам нужно, это чтобы вы, творческие люди, следовали по этому пути. Из моего личного опыта с VR и AR (который был обширным) для меня очевидно, что мы живем в будущем. Теперь это может быть дорогая, проводная, картонная, зернистая реализация. Но эти ограничения будут преодолены, и я с нетерпением жду ваших творений на macOS! Вы работаете над чем-нибудь для SteamVR на macOS? Дайте нам знать, что это такое, в комментариях!

Это 10 лучших игр про Марио
Марио сыграл более 250 игр за последние 35 лет. Мы взяли на себя трудную задачу определить, какие из них являются лучшими из лучших.

Лучшие подставки для iPad Air 4 здесь
Вашему новому iPad Air 4 нужна подставка, чтобы вы могли смотреть фильмы и любимые видео, не держа ее постоянно. Давайте выясним, какие из них лучше покупать.