Как запустить приложение VR с Unity на macOS

Мы подробно говорили о возможности запускать HTC Vive на вашем iMac, а также запускать бета-версию SteamVR на macOS High Sierra. Что нам сейчас нужно, так это разработчики Mac, которые готовы к работе и создают отличные приложения для виртуальной и дополненной реальности.

К счастью для нас, конечных пользователей, некоторые наборы инструментов разработки позволяют относительно легко переносить их приложение SteamVR на базе Windows на macOS. Некоторые более известные VR-разработчики, такие как Alvios, создатели QuiVR, рассказали нам, насколько простым может быть этот переход.

Войдите в Unity 3D Engine

Одним из инструментов разработки является Unity 3D Eingine. Хотя Unity сначала создавалась как 3D-движок, предназначенный только для Apple, теперь он поддерживает множество платформ и архитектур. Вы можете бесплатно загрузить движок для личного использования и изучить навыки, необходимые для создания потрясающих 3D-приложений, с помощью их онлайн-руководств.

Как начать работу с VR на macOS и Unity

Когда вы решили, что достаточно подготовлены и готовы приступить к работе, вам понадобится следующее, чтобы виртуальная реальность появилась на macOS:

  1. Вам необходимо установить macOS High Sierra. Обновления драйверов Metal и GPU были внесены в macOS High Sierra, что облегчает внедрение приложений с поддержкой виртуальной реальности в macOS.
  2. У вас должен быть доступ к приличному графическому процессору. Благодаря поддержке драйверов от GTX 1060 до GTX 1080ti от Nvidia, а также собственному комплекту разработки Apple eGPU, работающему под управлением AMD RX 580, теперь у вас есть мощность, необходимая для разработки и запуска приложений виртуальной реальности.
  3. Вам необходимо установить версию SteamVR для macOS. На данный момент вам нужно включить бета-ветка чтобы получить поддержку VR, но как только мы получим еще несколько приложений VR в магазине приложений MacOS Steam, они станут частью установки по умолчанию.
  4. Наконец, вам нужно скачать экспериментальную сборку Единства. Как и в случае с любой новой технологией, ошибки необходимо будет устранить. Чем больше разработчиков создадут свои продукты на macOS, тем быстрее мы сможем их уничтожить.

За вопросами обращайтесь на форумы Unity

Если вы чувствуете, что застряли или нуждаетесь в помощи с каким-либо аспектом вашего кода Unity, есть специальный форум, где вы можете обсудить и сотрудничать с другими разработчиками macOS SteamVR.

Последние мысли

Вот и все! Я указал путь, теперь все, что нам нужно, это чтобы вы, творческие люди, следовали по этому пути. Из моего личного опыта с VR и AR (который был обширным) для меня очевидно, что мы живем в будущем. Теперь это может быть дорогая, проводная, картонная, зернистая реализация. Но эти ограничения будут преодолены, и я с нетерпением жду ваших творений на macOS! Вы работаете над чем-нибудь для SteamVR на macOS? Дайте нам знать, что это такое, в комментариях!

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *