Как устранить проблемы с музыкальной библиотекой iCloud, Apple Music и iTunes Match

iTunes Match и Apple Music позволяют синхронизировать треки с музыкальной библиотекой iCloud, откуда вы можете транслировать и загружать их на любой iPhone, iPad, Mac или Apple TV, не занимая физическое пространство для хранения.

Хотя оба сервиса невероятно удобны в работе, они также не полностью защищены от ошибок. Независимо от того, зависает ли он при попытке синхронизации, или ваша музыка не отображается на вашем iPhone или iPad, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться решить вашу проблему.

Иногда Apple выполняет плановое обслуживание определенных сервисов iCloud. Если вы застреваете в музыкальной библиотеке iCloud, выдает бесконечную ошибку «Отправка информации в Apple», скорее всего, причина в этом. Прежде чем пытаться войти в систему, выйти из системы или устранить неполадки в другом месте, попробуйте проверить Службы, магазины Apple и веб-сайт состояния системы iCloud.

Если индикатор рядом с Apple Music, iTunes Match и iTunes в облаке горит зеленым, а проблема у вас по-прежнему возникает, попробуйте выполнить следующий шаг, указанный ниже. Если он отображается желтым или красным, возможно, Apple выполняет обновление системы; проверьте страницу статуса еще раз позже.

Включение и выключение музыкальной библиотеки iCloud на всех устройствах iOS

Если вам не хватает музыки, которая должна быть там, включение и выключение ее снова в настройках может решить проблему.

  1. Открыть Настройки.
  2. Кран Музыка.
  3. Нажмите Музыкальная библиотека iCloud переключатель, чтобы повернуть его в положение «выключено».

    Откройте «Настройки», нажмите «Музыка», нажмите переключатель «Музыкальная библиотека iCloud».

  4. Вернуться На вариант для музыкальной библиотеки iCloud.
  5. Кран Сохранить музыку или же Удалить и заменить.
  6. Запустить Музыкальное приложение на вашем iPhone или iPad.

    Снова коснитесь переключателя, коснитесь «Сохранить музыку» или «Удалить и заменить», откройте «Музыка».

Если вы по-прежнему не видите музыку, которую хотите синхронизировать, возможно, проблема связана с iTunes. Перейдите к следующему шагу, чтобы попытаться решить эту проблему.

Обновите музыкальную библиотеку iCloud в iTunes

Хотя iCloud должен обновляется регулярно, бывают случаи, когда этого не происходит по той или иной причине. Прежде чем пробовать что-либо еще в iTunes, попробуйте обновить медиатеку iCloud вручную.

  1. Открыть iTunes.
  2. Нажмите Файл.

    Откройте iTunes, нажмите «Файл».

  3. Наведите курсор на Библиотека.
  4. Нажмите Обновите музыкальную библиотеку iCloud.

    Наведите курсор на библиотеку, нажмите «Обновить музыкальную библиотеку iCloud».

Включение и выключение музыкальной библиотеки iCloud в iTunes

Если вы абсолютно хотите, чтобы музыкальная библиотека iCloud повторно синхронизировала всю вашу музыку, включите и выключите ее. Я бы порекомендовал этот шаг всем, кто испытывает зависания или зависания при попытке синхронизации с iTunes Match или Apple Music, особенно если вы уже пробовали все вышеперечисленные шаги. Просто имейте в виду, что, возможно, придется сканировать всю вашу библиотеку еще раз, и, в зависимости от ее размера, это может занять часы или даже дни.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры – ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале – Подписывайтесь:)

  1. Открыть iTunes на вашем Mac.
  2. Нажмите iTunes в строке меню.

    Откройте iTunes, щелкните iTunes.

  3. Нажмите Предпочтение.
  4. Щелкните значок флажок следующий на Музыкальная библиотека iCloud чтобы снять отметку.

    Нажмите

  5. Щелкните значок флажок еще раз, чтобы перепроверить.

    Установите флажок еще раз

Вход и выход из iTunes на вашем Mac

Если простое отключение самой библиотеки iCloud, а затем ее повторное включение не решает проблему, попробуйте полностью выйти из iTunes на всех своих устройствах, включая Mac или ПК. Затем войдите в систему и попробуйте снова синхронизировать свою музыкальную библиотеку iCloud.

  1. Открыть iTunes на вашем Mac.
  2. Нажмите Счет в строке меню.

    Откройте iTunes, нажмите «Аккаунт».

  3. Нажмите Выход , чтобы выйти из своей учетной записи iTunes / Apple Music.
  4. Нажмите Счет снова в строке меню.

    Нажмите «Выйти», затем «Учетная запись».

  5. Нажмите Войти….
  6. Войдите в свой учетная запись.

    Нажмите Войти ..., войдите в свою учетную запись.

Дополнительная справка по музыкальной библиотеке iCloud

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с музыкальной библиотекой iCloud после выполнения всех вышеперечисленных шагов, наш Форумы iTunes отличное место, чтобы попросить о помощи. Если вы все еще не можете найти то, что ищете, возможно, пришло время связаться с Apple, чтобы узнать, могут ли они напрямую решить вашу проблему.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *