Как создать и запустить приложение виртуальной реальности для macOS с помощью Unity: часть 2

Если вы следили за последними тенденциями в разработке игр, вы не могли пропустить недавнюю шумиху (на мой взгляд, заслуженную) вокруг приложений VR и AR. Мы также много говорили об установке и запуске гарнитуры HTC Vive VR на вашем Mac под управлением macOS High Sierra.

С помощью комплекта разработки eGPU, предлагаемого Apple, или новейшего iMac Pro с мощным графическим процессором AMD Radeon Vega, вы можете создавать и запускать приложения VR непосредственно на подключенной гарнитуре HTC Vive VR. Вот часть 2 о том, как создать и запустить простое приложение VR на macOS и HTC Vive! Взгляните на часть 1, чтобы быстрее освоиться!

Это руководство было написано на основе видеоурока, предоставленного VRGameDev так что обязательно загляните на их канал!

Как сделать своими руками

Для простоты, «руки» в нашем приложении будут двумя простыми сферами, но они смогут использовать триггерные кнопки на контроллере HTC Vive, чтобы захватить куб.

  1. В разделе Иерархия снова выберите Создать> 3D-объект> Сфера.
  2. Выбирать Сфера.
  3. В разделе «Преобразование» измените масштаб на X = 0,1, Y = 0,1 и Z = 0,1.
  4. Оставьте позицию в X = 0, Y = 0 и Z = 0.
  5. Выберите Sphere в Hierarchy и переименуйте его в Левая рука.
  6. Щелкните левой кнопкой мыши, удерживая клавишу Option, и выберите Дубликат.
  7. Переименуйте дубликат в ** RightHand.
  8. Выберите оба Левая и правая рука.

  9. Под Sphere Collider нажмите кнопку механизм и Удалить компонент (мы не хотим, чтобы наши руки сталкивались друг с другом в VR).

Как скопировать код C #

Поскольку изучение C # или других языков программирования выходит за рамки этой статьи, мы можем импортировать код, чтобы сообщить нашему приложению, что делать с контроллерами ввода HTC Vive. Вы можете скопировать код здесь в простой текстовый редактор (я использую vi), сохранить его как HandGabbing.cs и, наконец, объединить его в свое приложение VR.

Как соотнести руки с устройством ввода

  1. В верхней строке меню щелкните Правка> Настройки проекта> Ввод.
  2. Под InputManager Option-щелкните По горизонтали.
  3. Выбирать Повторяющийся элемент массива.
  4. Переименуйте новый элемент в Тигра влево.
  5. Установите Тип на Ось джойстика.
  6. Установите ось на 11-я ось (джойстики).
  7. Option-щелчок TriggerLeft.
  8. Выбирать Повторяющийся элемент массива.
  9. Переименуйте новый элемент в Тигра.
  10. Установите ось на 12-я ось (джойстики).
  11. Удерживая нажатой клавишу Option, щелкните пустое место под Ресурсы.
  12. Выбирать Импортировать новый актив.
  13. Выберите HandGrabbing.cs файл, который вы скачали ранее.
  14. Нажмите импорт.
  15. Выберите оба Левая и правая рука под Иерархией.
  16. Перетащите скрипт HandGrabbing.cs на Инспектор окно.

  17. Выберите LeftHand в разделе Hierarchy и измените имя входа на TriggerLeft.
  18. Выбирать Левая рука в разделе Тип узла.
  19. Выберите RightHand в разделе Hierarchy и измените имя входа на TriggerRight.
  20. Выбирать Правая рука в разделе Тип узла.

Как сделать куб интерактивным

Наконец, давайте применим взаимодействие к кубу.

  1. Выберите Куб под Иерархией.
  2. В Инспекторе щелкните значок падать рядом с тегом.
  3. Выбирать Добавить метку.
  4. Щелкните значок +.
  5. Назовите тег Схватить.
  6. Щелкните Cube avian в разделе Hierarchy.
  7. Нажмите Тег.
  8. Выбирать Схватить.

Как создать приложение VR и играть в него

Как только все будет соединено, вы можете нажать кнопку Play и запустить приложение VR в реальном времени.

  1. нажмите Играть в треугольник.
  2. Выберите разрешение экрана, которое будет работать в HTC Vive (например, 1650 x 1050).
  3. Нажмите Играть в!.

Ваше приложение SteamVR должно запуститься, и теперь вы сможете использовать свое приложение в VR. Вы можете схватить свой куб и толкнуть его на некоторое расстояние! Поздравляю! Вы создали свое первое приложение VR !.

Последние мысли

Это просто пример того, как создать приложение VR. Надеюсь, у вас возникнет соблазн приготовить из него полноценную еду. Игровые движки, такие как Unity и Unreal, позволяют начинающим разработчикам игр начать создавать потрясающие VR-игры. Так чего же ты ждешь?! Расскажите, что вы будете развивать в виртуальной реальности на macOS?

var fbAsyncInitOrg = window.fbAsyncInit; window.fbAsyncInit = function() { if(typeof(fbAsyncInitOrg)=='function') fbAsyncInitOrg(); FB.init({ appId: "291830964262722", xfbml: true, version : 'v2.7' });

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.