Как создать и запустить приложение виртуальной реальности для macOS с помощью Unity: часть 1

Если вы следили за последними тенденциями в разработке игр, вы не могли пропустить недавнюю шумиху (на мой взгляд, заслуженную) вокруг приложений VR и AR. Мы также много говорили об установке и запуске гарнитуры HTC Vive VR на вашем Mac под управлением macOS High Sierra.

С помощью комплекта разработки eGPU, предлагаемого Apple, или новейшего iMac Pro с мощным графическим процессором AMD Radeon Vega, вы можете создавать и запускать приложения VR непосредственно на подключенной гарнитуре HTC Vive VR. Вот первая часть нашей серии из двух статей о том, как создать и запустить простое приложение VR на macOS и HTC Vive! Ознакомьтесь со второй частью здесь!

Это руководство было написано на основе видеоурока, предоставленного VRGameDev на Youtube, так что обязательно загляните на их канал!

Установить Unity Engine

Если вы еще этого не сделали, вам необходимо установить готовый движок разработки для виртуальной реальности, такой как Unity. Unity Engine Personal Edition бесплатен для личного использования и в учебных целях. Когда вы станете более опытным и начнете продавать свои приложения VR, вы сможете получить одну из коммерческих лицензий Unity. Вы можете [follow our guide to install Unity](/ how-install-unity-engine-macos-vr-application-creation}, если вам нужна помощь, или следуйте приведенному ниже обзору.

  1. Перейдите в браузере к https://unity.com/.
  2. Нажмите на Получите Unity.
  3. Нажмите на Попробуйте личное.
  4. Установите флажок, чтобы принять Условия использования.
  5. Нажмите Скачать установщик.
  6. Дважды щелкните значок UnityDownloadAssistant dmg, который вы только что скачали.
  7. Дважды щелкните значок Unity DownloadAssistant **.
  8. Нажмите Продолжать.
  9. Нажмите Продолжать опять таки.
  10. Выберите Компоненты, которые вы хотите установить. Это можно оставить по умолчанию.
  11. Нажмите Продолжать.
  12. Выберите установку Пункт назначения.
  13. Нажмите Продолжать.
  14. После завершения установки щелкните Закрывать.

Как начать новый проект

После установки мы готовы приступить к делу, начать и дать название новому проекту.

  1. Нажмите Новый проект.
  2. Введите Название проекта
  3. Убедитесь, что для проекта установлено значение 3D.
  4. Введите сохранение Место расположения..
  5. Нажмите Создать проект.

Теперь у вас должен быть пустой 3D-проект, готовый к работе!

Как начать создавать приложение VR

Сделайте пол

  1. Выбирать Файл> Параметры сборки.
  2. Нажмите Настройки плеера.
  3. Проверять Настройки XR для поддержки виртуальной реальности.

  4. Щелкните значок Окулус SDK виртуальной реальности.
  5. Выделив Oculus, нажмите кнопку чтобы удалить его (это не нужно, поскольку OpenVR работает на всех платформах VR).

  6. Выбирать Файл> Сохранить сцену как.
  7. Введите Сохранить как название сцены.
  8. Нажмите Сохранять. Появится новый значок с названием вашей сцены.
  9. В разделе Иерархия щелкните Создать> 3D-объект> Плоскость.
  10. Нажать на Самолет мы только что создали.
  11. В разделе «Трансформирование» измените масштаб плоскости на X = 1000, Y = 1, Z = 1000.

  12. В меню «Проект» нажмите Создать> Материал.
  13. Вы увидите, что в активах появится сфера. Переименуйте это в Этаж.

  14. Нажмите на квадрат рядом с Альбедо и выберите цвет, например зеленый, для обозначения пола в приложении VR.
  15. Еще раз выберите Самолет и переименуйте его в пол.

  16. Перетащите актив Этаж на иерархию Этаж чтобы сделать его цветом, который вы выбрали.
  17. Пол вашего VR-мира стал зеленым.

Сделайте интерактивный объект

Приятно иметь мир виртуальной реальности, в котором можно стоять, но лучше иметь объект, с которым можно взаимодействовать. Здесь мы создадим простой куб, которым мы сможем манипулировать в мире виртуальной реальности.

  1. В разделе Иерархия снова выберите Создать> 3D-объект> Куб.
  2. Выбирать Куб.
  3. В разделе «Преобразование» измените масштаб на X = 0,2, Y = 0,2 и Z = 0,2.
  4. Установите положение при преобразовании на X = 0, Y = 0,1 и Z = 0.

  5. В меню «Проект» нажмите Создать> Материал.
  6. Переименуйте материал в Куб.
  7. Нажмите на квадрат рядом с Альбедо и выберите цвет, например красный, чтобы раскрасить куб в своем приложении VR.
  8. Выбирать Куб в активах и перетащите его в Куб в иерархии.
  9. Интерактивный куб теперь красный.

Будьте на связи

Чтобы сделать вещи более удобоваримыми, мы опубликуем, как создавать руки, применять взаимодействие с объектами и, наконец, создавать и запускать ваше приложение VR на macOS с помощью HTC vive в последующих инструкциях, так что следите за ним! Дайте нам знать, как у вас дела, в комментариях!

var fbAsyncInitOrg = window.fbAsyncInit; window.fbAsyncInit = function() { if(typeof(fbAsyncInitOrg)=='function') fbAsyncInitOrg(); FB.init({ appId: "291830964262722", xfbml: true, version : 'v2.7' });

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *