Как и в компании, ваш компьютер также имеет иерархию пользователей, где в зависимости от вашей роли есть определенные функции, которые могут быть или не быть для вас запрещенными. В Microsoft Windows наивысшая возможная роль – это администратор. Это в основном дает вам доступ ко всем функциям Windows, где вы можете вносить изменения, влияющие на работу операционной системы.
Это важно, потому что это также может помочь предотвратить внесение обычным пользователем изменений, которые могут отрицательно повлиять на производительность, а также на безопасность, поэтому, очевидно, выбор администратора имеет решающее значение, и вот как вы можете назначить эту роль себе или кому-то.
Смена администратора в Windows 10
Способ 1
Щелкните меню “Пуск” и выберите “Параметры”.
Выберите учетные записи
Выберите Семья и другие пользователи
Щелкните имя человека и выберите Изменить тип учетной записи.