Как решить проблему «Компьютер не распознает устройство Android»

Независимо от операционной системы, Mac, Windows или Linux, компьютер, не распознающий ваш Android смартфон или планшет, является довольно распространенной проблемой. К счастью, есть несколько эффективных способов справиться с этим.

В этом руководстве мы расскажем вам, как выяснить, почему ваше устройство Android не может подключиться к вашему компьютеру.

Способ № 1: попробуйте другой порт или кабель

Хотя это звучит слишком очевидно, иногда проблема может быть связана с неисправным USB-портом или USB-кабелем, который предназначен только для зарядки. Последнее явление довольно редкое, но стоит задуматься.

Способ № 2: убедитесь, что вы выбрали правильную настройку подключения

Для тех, кто незнаком, когда устройство Android подключено к компьютеру, доступны три варианта подключения; «Зарядка», «Передача файлов» и «Передача фотографий». Обычно «Зарядка» используется по умолчанию.

Для того, чтобы ваш телефон появился на вашем компьютере, вам нужно выбрать второй.

  1. Разблокировать телефон
  2. Проведите пальцем сверху вниз, чтобы появилось меню уведомлений.
  3. Нажмите на поле «Система Android»
  4. Выберите «Передать файлы»

Способ № 3: Включить отладку по USB

Другой способ решения проблемы с помощью Android — устройство, включив режим отладки по USB. Несмотря на то, что конкретный вариант в основном используется, когда нужно управлять своим устройством через компьютер, многие пользователи сообщают, что это может быть и обходной путь для этой проблемы.

  1. Отключите устройство Android от компьютера
  2. Перейдите в настройки
  3. Найти «Параметры разработчика»
  4. Включить отладку по USB
  5. Если вы получили предупреждающее сообщение, нажмите OK
  6. Подключите устройство Android к компьютеру

Способ № 4: попробуйте обновить или переустановить драйвер устройства

Другой распространенный виновник этой проблемы — драйверы USB устройства. Обновление может исправить проблему с подключением.

  1. Нажмите клавишу Windows и X
  2. Выберите «Диспетчер устройств» в меню
  3. Нажмите на раздел «Переносное устройство».
  4. Нажмите на название вашего устройства
  5. Нажмите «Обновить программное обеспечение драйвера».
  6. Нажмите «Найти на моем компьютере программное обеспечение для драйвера».
  7. Нажмите «Позвольте мне выбрать…»
  8. Выберите опцию MTP USB Device и нажмите «Далее»

Способ № 5: попробуйте удалить драйвер устройства

Аналогичным способом, описанным выше, является фактическое удаление драйвера вашего устройства и отключение его от компьютера. Затем снова подключите устройство к компьютеру, и последний переустановит драйверы.

  1. Нажмите клавишу Windows и X
  2. Выберите «Диспетчер устройств» в меню
  3. Нажмите на раздел «Переносное устройство».
  4. Нажмите на название вашего устройства
  5. Нажмите «Удалить»
  6. Нажмите «ОК»

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, пытаясь описать вышеизложенное, или если у вас есть рекомендации, вы можете написать комментарий ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *