Как получить возмещение за покупки в iTunes или App Store
Возможно, вам интересно, как получить возмещение за покупки в iTunes или App Store. Это не так просто, как вернуть ненужный товар в местный магазин, но это можно сделать. У всех нас была ситуация, когда мы случайно нажали кнопку покупки, скользнув пальцем. Или ребенок, который успел совершить покупку без разрешения родителей. Или даже случай, когда покупка не сработала так, как рекламируется. Но не все потеряно, вы можете запросить возврат средств в любом цифровом магазине Apple.
Однако вам понадобится веская причина. Этот процесс не предназначен для создания собственных бесплатных пробных версий приложений, игр, книг, музыки или потокового контента.
Как получить возврат средств в iTunes или App Store через Интернет
Система возврата Apple основана на веб-интерфейсе, а не встроена непосредственно в какой-либо из витрин приложений Apple, поэтому вы также можете начать процесс возврата непосредственно на нужном веб-сайте.
- Зайти в Apple Страница «Сообщить о проблеме».
- Войдите под своим Имя пользователя и пароль Apple ID.
- В раскрывающемся меню выберите Запросить возврат средств.
- Выберите причина для вашего запроса на возврат средств из списка в раскрывающемся меню.
(Изображение предоставлено: iMore)
- Ударять Следующий.
- Выберите элемент вы хотите запросить возврат средств за покупки из списка.
- Ударять Представлять на рассмотрение.
Этот процесс одинаков независимо от того, используете ли вы браузер на своем любимом iPhone, iPad или Mac. В течение нескольких дней вы должны получить ответ от Apple о том, одобрен ли ваш запрос на возврат средств.
Как получить возврат средств в iTunes или App Store на iPhone или iPad
Хотя Apple не создала возможность запросить возврат средств непосредственно в таких приложениях, как App Store или iTunes Store, даже на iOS 17, вы можете, по крайней мере, начать процесс там, если хотите. Приведенные ниже шаги показывают процесс конкретно для App Store, хотя в других цифровых магазинах Apple этот процесс практически такой же.
- Открой Магазин приложений.
- Нажмите на свой Фото в правом верхнем углу, чтобы просмотреть свою учетную запись. Если у вас нет фотосета, это будут ваши инициалы.
- Кран Куплено. Если у вас включен семейный доступ, вам нужно будет нажать «Мои покупки» или имя человека из вашей семьи, совершившего покупку, за которую вы хотите получить возмещение.
(Изображение предоставлено: iMore)
- Нажмите на приложение за который вы хотите потребовать возмещение.
- Прокрутите список приложений вниз и нажмите Сообщить о проблеме. Затем вы перейдете на сайт возврата средств Apple в Safari.
- Войдите на сайт Apple, используя свой Apple ID. имя пользователя и пароль.
(Изображение предоставлено: iMore)
- В раскрывающемся меню выберите Запросить возврат средств.
- Выберите причина для вашего запроса на возврат средств из списка в раскрывающемся меню.
- Кран Следующий.
- Кран Представлять на рассмотрение.
(Изображение предоставлено: iMore)
В течение нескольких дней вы должны получить ответ от Apple о том, одобрен ли ваш запрос на возврат средств. Обратите внимание: если вы не имеете права на возврат средств за выбранный вами товар, последняя кнопка для подачи претензии будет неактивна.
Как получить возврат средств в iTunes или App Store на Mac
Если вы используете свой Mac или ПК с Windows и хотите запросить возврат средств в iTunes или App Store, вы можете сделать это. Как и в iOS, процесс загрузит вас в веб-браузер для оформления претензии, но вы можете, по крайней мере, запустить процесс в одном из приложений Apple Store. Приведенные ниже шаги применимы к Mac App Store, хотя вы также можете запустить процесс через приложения «Музыка», «ТВ» или «Книги».
- Открой Магазин приложений приложение.
- Нажмите на свой Фото для просмотра вашего аккаунта. Если у вас нет фотосета, это будут ваши инициалы.
- В приложениях «Музыка» и «ТВ» можно быстрее войти в свою учетную запись, нажав Счет в строке меню и выбрав Настройки учетной записи из раскрывающегося меню.
- Нажать на приложение вы хотите потребовать возмещение.
(Изображение предоставлено: iMore)
- Прокрутите список приложений и нажмите Сообщить о проблеме. Затем вы перейдете на сайт возврата средств Apple в Safari.
- Войдите на сайт Apple, используя свой Apple ID. имя пользователя и пароль.
- В раскрывающемся меню выберите Запросить возврат средств.
- Выберите причина для вашего запроса на возврат средств из списка в раскрывающемся меню.
(Изображение предоставлено: iMore)
- Кран Следующий.
- Кран Представлять на рассмотрение.
Опять же, в течение нескольких дней вы должны получить ответ от Apple о том, одобрен ли ваш возврат.
Примечание о возврате средств
Как мы упоминали в начале этой статьи, Apple возвращает деньги только в тех случаях, когда вы допустили честную ошибку при покупке. Или совершенная вами покупка так и не была получена или она не работает должным образом. Запросы на возврат не предназначены для бесплатного пробного использования лучших приложений для iPhone или iPad или любого цифрового контента.
Если причины запроса возврата средств нет в раскрывающемся меню, вам придется выбрать «Другое» и отстаивать свое дело. Apple имеет право отклонить вашу претензию; одобрение не происходит автоматически.
Если вы понимаете, что совершили покупку по ошибке или вам необходимо запросить возврат средств, обязательно сделайте это немедленно. Срок запроса возврата средств ограничен и может варьироваться в зависимости от региона.
После того как вы подали запрос на возврат средств, вы можете ожидать, что Apple обработает его в течение одного-двух рабочих дней. Если Apple потребуется дополнительно обсудить с вами вашу претензию, это может даже занять немного больше времени. Вы можете проверить статус вашей претензии в любое время, снова войдя на сайт Apple «Сообщить о проблеме».