Как лучше всего обучать ваших учеников игре Fire Emblem: Three Houses

Fire Emblem: Three Houses ставит вас на место профессора, инструктирующего группу молодых дворян и женщин, которые однажды станут руководить своими домами. Вы должны убедиться, что они понимают нюансы боя и стратегии, оттачивая при этом свои врожденные таланты. Но существует так много разных классов и навыков, как узнать, кто какой предмет преподавать?

Когда вы дойдете до лекционных дней в Fire Emblem: Three Houses, вот руководство по обучению ваших студентов наиболее эффективным способом:

Продукты, использованные в этом руководстве

Как лучше всего обучать ваших учеников игре Fire Emblem: Three Houses

  1. В день обучения, всегда выбирайте “Инструктировать вручную”
  2. Для каждого ученика решите, что Начальный, средний, продвинутый и мастер-класс вы хотите, чтобы они в конечном итоге стали
  3. Нажмите «ZR», чтобы просмотреть классы. и посмотреть, какие навыки им нужно тренировать для достижения этих целей
  4. Под “Цели,” убедитесь, что навыки, необходимые учащемуся для занятий, которые вы хотите получить, выбраны
  5. Как только цели будут установлены, начать инструкцию
  6. Обучать студентов только с максимальная мотивация
  7. Обучать студентов те же навыки, которые они поставили перед собой
  8. Не стесняйтесь изменить цели всякий раз, когда ученик достигает минимума, необходимого для класса

Вручную или автоматически?

Каждый день, когда вы читаете лекцию, у вас есть возможность обучать студентов вручную или автоматически. Вам следует всегда выбрать инструктировать вручную. Автоматический будет инструктировать учащихся на основе поставленных ими целей, что нормально, но упускает возможности для создания дополнительной мотивации, выявления скрытых талантов и сосредоточения внимания на учащихся, нуждающихся в дополнительной помощи.

С помощью ручного обучения вы сможете проинструктировать определенное количество студентов в зависимости от вашего уровня профессора, а количество инструкций, которые вы можете дать им на занятии, основано на их текущей мотивации. Вы сможете играть с целями, групповыми занятиями и даже искать скрытые таланты. Ручные инструкции не занимают слишком много времени, и если вы играете в видеоигру более 60 часов, вы, вероятно, не слишком торопитесь, поэтому всегда используйте ручные инструкции каждый раз.

Выбирайте занятия заранее!

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для наиболее эффективного обучения своих учеников, – это как можно раньше решить, какие классы продвинутого и / или мастер-уровня вы хотите, чтобы ваши подразделения в конечном итоге достигли. Вы можете просмотреть все возможные классы (за исключением нескольких секретных), нажав кнопку ZR на экране инструкций.

Вот как работают классы. Каждый персонаж начинает как Дворянин или Простолюдин, а затем может перейти в Начальный, Средний, Продвинутый и Мастер классы на уровнях 5, 10, 20 и 30 соответственно. Поскольку одним из требований для перехода в новый класс является наличие навыков персонажа на определенных уровнях, вы должны убедиться, что работаете над ними по мере повышения уровня.

У каждого персонажа автоматически появляются навыки, которые они будут развивать быстрее (отмечены синей стрелкой при инструктировании) или медленнее (красная стрелка), и, таким образом, изначально лучше подходят для определенных классов. Лучший способ обучить студентов – это заглянуть вперед на курсы Advanced и Master и решить, кем в конечном итоге вы хотите, чтобы каждый студент стал, затем отметьте навыки, которые им понадобятся, и начните работать над ними как можно раньше. Почти для каждого класса будет естественный переход от начального до среднего и продвинутого классов. Например, солдату нужны навыки копья, кавалеру требуются копье и верховая езда, а паладину также нужны копья и верховая езда, что делает это естественным прогрессом для персонажа. Итак, вы хотите выбрать персонажа для обучения Лэнсу и Верховой езде. И если этот персонаж также преуспевает либо в Вере, либо в Разуме, он может стать Темным рыцарем или Святым рыцарем на более поздних уровнях.

Стоит потратить несколько минут с блокнотом и карандашом на раннем этапе, чтобы спланировать, как вы хотите, чтобы ваш персонаж развивался, чтобы вы не тратили драгоценное время на обучение навыкам, которые они не будут использовать.

Скрытые таланты

Глядя на навыки персонажа, которым нужно обучать, вы можете заметить некоторые с тремя пустыми звездочками справа. Это «скрытые таланты», которыми персонаж изначально не обладает, но с достаточным количеством инструкций (в частности, двенадцать команд «инструктировать», не работают с целями или не используются в бою), они могут превратить их в «подающие надежды таланты», что дает им стимул, а не слабость. Это хорошо принять во внимание на раннем этапе планирования ваших занятий, поскольку отряд, который, кажется, плохо разбирается в Разуме, на самом деле может быть очень хорош в этом с некоторыми инструкциями и, таким образом, имеет еще больше потенциальных путей, открытых для них. Не думайте, что вам нужно заниматься этим, если вы не хотите, просто знайте, что такая возможность есть.

Постановка и достижение целей

Персонажи получают навыки с помощью инструкций и использования их в бою, но также каждую неделю они будут получать значительное повышение до двух навыков (или еще большее повышение до одного), которые вы устанавливаете в разделе «Цель» в меню инструкций. Как и выше, используйте план, который вы составили для персонажа, чтобы достичь продвинутого или мастер-класса, чтобы определить, на каких навыках вы хотите, чтобы ваше подразделение сосредоточилось. Вы можете изменить их в любое время, когда инструктируете, поэтому, как только персонаж достигнет необходимого вам уровня в определенном навыке, вы всегда можете поменять местами и заставить их работать над другим.

Групповые мероприятия

Всего существует три групповых задания, которые дают двум персонажам небольшое усиление полета, верховой езды или тяжелой брони, а также укрепляют их связь друг с другом. Это усиление не очень важно и происходит медленнее для персонажей, не имеющих сильной связи друг с другом или у которых нет способности к выбранному вами навыку. Однако, поскольку верховая езда, тяжелая броня и полет немного сложнее повысить для юнитов, которые еще не ездят, не носят тяжелую броню или не летают, это хороший способ передать эти навыки юнитам, которые в противном случае могут бороться с ними. Например, если вы хотите, чтобы Дедью использовал свои свойства тяжелой брони и топора, чтобы стать Великим рыцарем, вам придется долго работать, чтобы добиться от него успехов в верховой езде, и это один из способов сделать это.

Кого я могу проинструктировать?

По возможности, вы всегда должны давать ученикам максимально возможную мотивацию – 100 единиц мотивации и зеленую эмоцию смеха рядом с их именем. Причина этого в том, что вы тратите один «балл» каждый раз, когда начинаете инструктировать студента, но вы можете инструктировать его только с максимальной мотивацией. Таким образом, ученик с мотивацией только 25 может быть проинструктирован один раз, а ученик с 100 может быть проинструктирован до четырех раз за сеанс (или пяти, если вы получите оценку «отлично» и похвалите его!), Но оба стоят одинаково. инструкций.

Используйте свои дни изучения, чтобы заинтересовать как можно больше студентов, чтобы вы могли обучать кого угодно, когда придет время!

Аксессуары для часов Fire Emblem

Fire Emblem: Three Houses – долгая игра! Чтобы убедиться, что вы играете комфортно и эффективно, вот несколько предложений по аксессуарам, которые отлично подходят не только для Fire Emblem, но и для других игр Switch.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *