Как исправить ошибки подключения в почте для iPhone или iPad

Для многих людей встроенное почтовое приложение на iPhone или iPad – отличный способ получить электронную почту. Но даже несмотря на то, что это простое в использовании приложение для работы с электронной почтой, проблемы все равно могут возникать. Люди часто сталкиваются с проблемами подключения при отправке или получении почты, причем эти проблемы возникают по таким причинам, как плохое или отсутствующее подключение к Интернету или ошибки сервера.

Вот что вы можете сделать, чтобы исправить проблемы с подключением, которые могут возникнуть в Mail на вашем iPhone или iPad.

Проверьте ваше интернет-соединение

Во-первых, вы захотите проверить, есть ли у вас подключение к Интернету. Взгляните на верхний левый (iPhone 8 или ранее) или верхний правый (iPhone X) угол телефона, чтобы убедиться, что у вас есть активное сотовое соединение, соединение Wi-Fi или и то, и другое.

Если вам нужно подключиться к Wi-Fi или управлять своим подключением, вы захотите следовать этому руководству по настройке и работе с Wi-Fi на вашем iPhone или iPad.

Как вручную настроить учетную запись

Возможно, вам придется проверить различные настройки для своей учетной записи электронной почты, вызывающей поражение. Apple предоставляет инструмент, который показывает, какими должны быть правильные настройки для вашего адреса электронной почты, Поиск в настройках почты. Затем вы можете ввести эти настройки в соответствующие поля в разделе «Учетные записи» в настройках на вашем iPhone или iPad.

  1. Открыть Настройки на вашем iPhone или iPad.
  2. Кран Учетные записи и пароли.
  3. Нажмите на почтовый аккаунт что вы хотите проверить.

    Откройте «Настройки», нажмите «Учетные записи и пароли», нажмите «Учетная запись».

  4. Нажмите на учетную запись Адрес электронной почты.
  5. Кран SMTP если вы думаете, что вам нужно переключить SMTP-сервер.
  6. Нажмите на новый SMTP сервер подключен к используемой вами службе (серверы Gmail будут иметь вид smtp.gmail.com).

    Коснитесь адреса учетной записи, коснитесь SMTP, коснитесь нового сервера

  7. Войдите в свой аккаунт пароль.
  8. Переведите переключатель рядом с Сервер в положение «включено».
  9. Кран Выполнено.

    Введите пароль, поверните переключатель и нажмите Готово.

  10. Кран Счет.
  11. Кран Передовой.
  12. Установить новый Префикс пути IMAP или же Порт сервера по мере необходимости.

    Нажмите «Учетная запись», нажмите «Дополнительно», установите новый префикс IMAP или порт сервера.

Как удалить проблемную учетную запись

Если учетная запись продолжает доставлять вам проблемы, вы всегда можете удалить ее, а затем снова добавить на свой iPhone или iPad.

  1. Открыть Настройки на вашем iPhone или iPad.
  2. Кран Учетные записи и пароли.
  3. Нажмите учетная запись который вы хотите удалить.

    Откройте «Настройки», нажмите «Учетные записи и пароли», нажмите «Учетная запись».

  4. Кран Удалить аккаунт.
  5. Кран Удалить аккаунт.

    Коснитесь Удалить, затем еще раз

Затем вы захотите снова добавить учетную запись электронной почты на свой телефон, которую вы можете настроить с помощью этого руководства:

Вопросов?

Если у вас остались вопросы об исправлении ошибок подключения в Почте, дайте нам знать в комментариях.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *