Как использовать Touch Bar с почтовым приложением на MacBook Pro

Каждое утро, перед тем как начать свой день, я провожу много времени (даже не хочу сказать, сколько) просматриваю свой почтовый ящик, удаляю нежелательные сообщения, отвечаю на электронные письма и распределяю сообщения по различным папкам. С Touch Bar приложение Mail на MacBook Pro упрощает навигацию, и вы также можете настраивать свои действия. Вот как это выглядит.
Как настроить Touch Bar в почтовом приложении

Когда у вас есть Перейти к инструмент на панели Touch Bar, у вас может быть максимум шесть инструментов. Если вы не используете Перейти к инструмент, у вас может быть целых восемь. Инструмент «Переместить в» довольно большой.
На сенсорной панели приложения «Почта» есть два набора инструментов: один для основной почтовой системы, а второй появляется, когда вы пишете электронное письмо. Вы можете настроить каждый набор инструментов отдельно.
Как настроить основные инструменты почты

- Запустить Почта приложение.
- Нажмите на Вид в разделе меню приложения на панели меню.
Нажмите на Настроить сенсорную панель.
Ваш экран станет размытым, и появится панель настройки. Кнопки на сенсорной панели также перейдут в режим покачивания.
Перетащите инструмент с экрана и на сенсорную панель, чтобы добавить его на полосу управления.
Несмотря на то, что панель Touch Bar не прикреплена к экрану, будет казаться, что вы преодолели барьер с помощью инструмента. Бросьте его в Touch Bar.
Переместите курсор вниз на Touch Bar и выберите инструмент чтобы удалить его с контрольной полосы.
Вы заметите, что при перемещении курсора над инструментами они загораются.
Выберите инструмент на сенсорной панели и перетащите его в новое место на сенсорной панели, чтобы изменить порядок.
Нажмите Выполнено когда вы закончите.
Как настроить инструменты составления писем
Вам нужно будет пройти еще один шаг, чтобы получить доступ к этому разделу инструментов на панели настройки.
- Запустить Почта приложение.
- Выберите любой адрес электронной почты и нажмите Отвечать (это дополнительный шаг).
- Нажмите на Вид в разделе меню приложения на панели меню.
Выполните шаги 3–7, описанные выше, чтобы настроить инструменты составления писем.

Как использовать Touch Bar для отправки электронного письма в почтовом приложении
Чтобы создать новое электронное письмо, коснитесь Сочинять значок, который имеет вид квадрата с карандашом внутри. Откроется новое окно со свежим письмом, которое нужно написать.
Чтобы ответить на электронное письмо, выберите его, а затем коснитесь значка Отвечать значок, который выглядит как изогнутая стрелка, указывающая влево, или значок Ответить всем значок, который выглядит как две изогнутые стрелки, указывающие влево.
Чтобы переслать электронное письмо, выберите его, а затем коснитесь Вперед значок, который выглядит как прямая стрелка, указывающая вправо.

Когда появится окно «Написать, Ответить или Переслать», вы можете написать свой контент. Если вы находитесь в разделе формы адреса электронной почты, вы можете начать вводить имя, и предложения контактов появятся на сенсорной панели. Затем вы можете нажать на адрес, который хотите использовать, и он появится в разделе адресов формы электронной почты.

При написании темы или текста письма вы увидите варианты слов. Если у вас есть значок смайлика, вы можете коснуться его, чтобы получить доступ к различным смайликам. Вы также можете нажать на Крах стрелка рядом с предложениями слов, чтобы получить доступ к инструментам форматирования, которые включают цвет текста, стили шрифтов, позиции абзацев и списки.
Когда вы прикрепляете новый файл к электронному письму (в настоящее время нет инструмента Touch Bar для прикрепления нового файла к электронному письму), Touch Bar покажет инструменты для выбора текущего выбранного файла или отмены действия.

Когда вы будете готовы отправить электронное письмо, коснитесь послать в крайнем левом углу панели инструментов. Похоже на бумажный самолетик.
Бонусный совет: Когда вы нажимаете и удерживаете «Ответить всем», появляется вспомогательный инструмент, позволяющий выбрать, отвечать ли отправителю, отвечать всем или переслать.

Как использовать Touch Bar для организации электронной почты в приложении Mail
В дополнение к инструментам составления сообщений электронной почты сенсорная панель MacBook Pro упрощает организацию почтовых ящиков. Вы можете архивировать, удалять, удалять, отмечать, отмечать как прочитанные или непрочитанные, а также перемещаться в предполагаемую папку одним касанием пальца.
Чтобы упорядочить свой почтовый ящик, выберите электронное письмо для выполнения действия.

- Нажмите Архив кнопку, чтобы отправить его прямо в папку архива. это похоже на офисную коробку.
- Нажмите Хлам значок, чтобы отправить его в папку нежелательной почты. Это похоже на коробку с крестиком и стрелкой, направленной вниз. Это действие также помечает все будущие электронные письма с того же адреса как спам или нежелательную почту, чтобы вы могли быстро идентифицировать их в будущем.
- Нажмите Перейти к значок, чтобы переместить его в папку, которую, по прогнозам macOS, вы захотите переместить на основе прошлых действий. Например, если вы всегда перемещаете папки от вашего начальника в папку под названием «Работа», Touch Bar будет включать ее в качестве одной из предлагаемых папок. Если вы проведете пальцем влево, вы увидите все свои папки. Таким образом, даже если сенсорная панель неправильно подсказывает папки, вы можете провести пальцем, чтобы найти нужную папку.
- Нажмите Мусор значок, чтобы выбросить электронное письмо. Похоже на мусорный бак.
- Нажмите Отметить как непрочитанное / прочитанное значок, чтобы отметить письмо как прочитанное или непрочитанное. Это похоже на конверт с точкой или открытый конверт, в зависимости от статуса письма.
- Нажмите Флаг значок, чтобы отметить электронное письмо. Если вы долго нажимаете на флаг, вы можете открыть подмножество инструментов, позволяющих изменить цвет флага.
Любые вопросы?
Это все, что может делать Touch Bar на MacBook Pro. Если у вас есть вопросы, дайте мне знать, и я вам помогу.
Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.