Как использовать негативное пространство для создания более ярких фотографий на iPhone

Как сделать фотографии вашего iPhone более яркими с негативным пространством

Размещение вашего объекта или объектов невероятно важно, когда дело доходит до создания мощных фото-композиций на iPhone, но не менее важно все вокруг и между ними — негативное пространство. Мы начали нашу серию айфонографий с введения правила третей. Теперь мы собираемся исследовать эти две трети, как они определяют формы, направляют взгляд и помогают создавать более сбалансированные и визуально интересные работы.

Положительные стороны отрицательного пространства

Ваза Рубина - классический пример силы отрицательного пространства.  Вы видите два лица в профиль или вазу?

Если бы каждый пиксель вашей фотографии был заполнен важной информацией, было бы невозможно понять, на чем сосредоточить внимание. Другими словами, если все особенное или важное, ничего особенного. Точно так же, как тишина между нотами определяет музыку, негативное пространство вокруг объектов вашей фотографии определяет композицию.

Не думайте о негативном пространстве как о «пустом», потому что это не всегда так. Негативное пространство может быть заполнено облаками или лесами, оно может быть не в фокусе или резко контрастировать, оно может теряться в движении или застыть в неподвижности. Думайте о негативном пространстве как о чем-то, что уравновешивает ваши фотографии, как о вспомогательном плеере, который действительно позволяет вашим объектам сиять.

Это трудная для понимания концепция, а иногда и неочевидная, особенно сейчас, когда у нас есть 8-мегапиксельные и миллионы цветных камер на наших iPhone. Ваза Рубина (вверху) — классический пример силы негативного пространства, и разбивка предметов на чрезвычайно контрастные (например, черно-белые) может помочь вам освоиться.

Ввести глаза в негативное пространство

Здесь монета составлена ​​с использованием правила третей, и в черно-белом варианте легко увидеть, как негативное пространство определяет эту композицию.

До сих пор многие из вас, вероятно, даже не задумывались о негативном пространстве и о том, как оно может повлиять на вашу фотографию. Большинство людей сосредоточены на предмете и игнорируют все остальное при создании своих фотографий. Просто сознавая негативного пространства сразу улучшит ваши фотографии.

Лучший способ связать объект и негативное пространство — это составить кадры так, чтобы какой-то элемент объекта уводил ваш взгляд в негативное пространство. Мы вкратце говорили об этом с портретами, когда упоминали, что вы хотите сохранить негативное пространство перед вашим объектом.

Эффектное освещение с резкими тенями — отличная возможность использовать негативное пространство. Скомпонуйте кадры так, чтобы тени переходили в негативное пространство, потому что ваши глаза будут естественно следовать за ними.

Следующая фотография — еще один отличный пример, и я хочу провести вас через мой мыслительный процесс при создании окончательного изображения.

Я остановился на этой фотографии, когда мне наконец удалось заставить пламя увести взгляд в негативное пространство.

Я сделал около 5 снимков этого фото из-за движущегося пламени. Я остановился на фото выше, потому что пламя уводит взгляд в негативное пространство. Если бы пламя было направлено влево, картинка все равно была бы красивой, но не такой, как эта.

Эта свеча на самом деле сидела на столе, вокруг которого сидело много людей. Я расположился так, чтобы за ним никого не было, снимал в портретном режиме и использовал правило третей со свечой слева. Я использовал портретную ориентацию, потому что хотел, чтобы люди не попадали в кадр, но, в конце концов, композиция не работала для меня — ее следовало снимать в альбомной ориентации. Вот почему я решил использовать Instagram, чтобы обрезать фотографию до квадрата, и применил фильтр, который затемнил мой фон и устранил отвлекающие факторы. Квадратный урожай драматизировал негативное пространство и акцентировал внимание на пламени.

негативное пространство iphone фотография

Эта фотография — отличный пример использования однородного цвета для вашего негативного пространства и того, как это может положительно повлиять на вашу фотографию. Я подумал о том, чтобы наклонить линзу, чтобы лист с изображением яблока уводил глаза в негативное пространство, но в конце концов я решил оставить его прямо, потому что укус яблока отлично играет эту роль. Я также обрезал его до соотношения сторон 16: 9, чтобы драматизировать негативное пространство, сделав его более длинным.

Я также видел однородное негативное пространство, красиво сделанное с небом в качестве фона, глядя на дерево или цветок, и на портретах с однотонной стеной или фоном позади объекта.

Примеры

Один из друзей iMore специализируется на использовании негативного пространства в своих фотографиях и айфонографии. Ознакомьтесь с некоторыми работами Мартина Райша (также известного как «безопасный растворитель ™») в Instagram или на его веб-сайте. http://www.safesolvent.com/

Несколько отличных примеров негативного пространства от Мартина Райша, также известного как * безопасный растворитель ™

Критикуйте себя

Состав жесткий Этот навык требует много практики и терпения, чтобы развить его. В дополнение к заданию на этой неделе я призываю вас серьезно критиковать каждое сделанное вами изображение, которым вы гордитесь. В фотографии есть много элементов, которые нужно раскритиковать, но на этой неделе обратите особое внимание на это негативное пространство и спросите себя, как бы вы могли лучше его использовать.

Например, взгляните на эту версию фотографии с 8-мя шарами:

В 8-шар попадают два разных источника света, отбрасывающих две разные тени. Выбор отрицательного пространства хорош — шар 8 в своей стихии на фетре бассейна. Однако, несмотря на то, что у меня есть более длинная тень, ведущая глаза в негативное пространство, композицию все же можно немного подправить. Что делает этот образ немного другим, так это то, что есть два тени, и вместе они уводят ваш взгляд в другом направлении, чем если бы длинная тень была сама по себе. Когда я смотрю на эту фотографию, мои глаза продолжают падать в правый нижний угол, а затем я сопротивляюсь, подпрыгивая и глядя на большее пространство в противоположном углу. Это плохо.

Как мне это исправить? Моей первой мыслью было расположить iPhone так, чтобы тени работали вместе, чтобы направить мой взгляд в нижний левый или нижний правый угол. Но когда я на самом деле попытался это сделать, угол теней на самом деле не работал. Поэтому я решил полностью переместить шар-восьмерку, чтобы только один источник света отбрасывал на него тень. Затем я обрезал изображение до формата 16: 9, чтобы тень казалась длиннее. Вот результат.

негативное пространство iphone фотография

Намного лучше!

А теперь иди и стреляй! И критика!

Итак, ваша задача на этой неделе — не только эффективно использовать негативное пространство, но и дать вашим фотографиям хорошую честную критику. Затем отправляйтесь на форум фотографии iMore и поделитесь обе Ваши фотографии и критика каждой фотографии, которой вы делитесь. Затем попросите своих коллег-айфонографов iMore высказать свою критику и также выскажите свою конструктивную критику их фотографиям. Давайте расти как айфонографы вместе!

Как получить дополнительную помощь с фотографией на iPhone

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *