Как искать и устранять проблемы с iMessage

iMessage — это собственная проприетарная служба обмена сообщениями Apple, которая напрямую связана с приложением «Сообщения» на iPhone и iPad. Делая это, вы можете легко отправлять обычные SMS и MMS сообщения вместе с iMessage. Если у ваших друзей и семьи тоже есть iPhone или iPad, iMessage просто работает. Что ж, наиболее времени. Как и любой другой сервис, iMessage не подвержен ошибкам. У iMessage есть немало проблем, от проблем с активацией до отправки ошибок, и большинство из нас сталкивались с ними в тот или иной момент. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять в следующий раз, когда iMessage будет вызывать у вас проблемы:

1. Убедитесь, что проблема действительно в iMessage.

Многие из нас проводят в приложении «Сообщения» больше времени, чем в любом другом приложении на iPhone или iPad. Если ваши сообщения зависают и не отправляются, убедитесь, что у вас есть активное соединение для передачи данных. Сделайте это, загрузив веб-страницу или другое приложение, для которого требуется подключение к сотовой сети или Wi-Fi.

Если период загрузки данных отсутствует, проблема связана с вашим подключением для передачи данных, а не с iMessage. Если все остальное загружается нормально, проблема связана с iMessage, и вам следует перейти к следующему разделу.

2. Проверьте статус системы iMessage.

Время от времени Apple может выполнять обслуживание или запускать обновления, которые могут временно помешать работе таких служб, как iMessage. Вы можете быстро проверить статус iMessage, щелкнув ссылку ниже.

Если вы живете за пределами США, при быстром поиске в Google что-то вроде «Статус системы iCloud UK» — заменив UK названием вашей страны, вы увидите страницу статуса системы для вашей страны.

Если индикатор состояния рядом с iMessage не зеленый, это означает, что есть известные проблемы, поэтому вам нужно просто подождать. Если индикатор состояния горит зеленым, переходите к следующему шагу.

3. Перезагрузите iPhone или iPad.

Перезагрузка iPhone или iPad может решить множество проблем, и проблемы с подключением iMessage не исключены. Чтобы перезагрузить iPhone или iPad, просто удерживайте Главная кнопка и Кнопка питания одновременно и не отпускайте, пока не увидите Логотип Apple.

Попробуйте отправить iMessage после того, как ваш iPhone или iPad завершит перезагрузку. Если он отправит и все в порядке, вы можете остановиться прямо здесь. Если этого не произошло, переходите к шагу 3.

4. Выключите и снова включите iMessage на всех устройствах.

Иногда сбои в iMessage могут быть вызваны ошибкой при подключении к серверам Apple или проблемами синхронизации между устройствами. Скорее всего, это проблема, если вы обнаружите, что некоторые из ваших устройств нормально принимают сообщения, а другие — нет. Важно, чтобы вы выключили iMessage все устройства, которые привязаны к вашему Apple ID, прежде чем снова включить его на любом из них. Убедитесь, что вы не забыли какие-либо Mac, которые могут быть связаны с вашей учетной записью iMessage, так как их легче не заметить.

После того, как вы отключили iMessage на всех своих устройствах, подождите несколько минут, прежде чем снова включить переключатели. Если вы не знаете, как включить iMessage, следуйте нашему руководству.

5. Убедитесь, что вы правильно установили дату и время.

Если ваши настройки даты и времени неверны, iMessage столкнется со всевозможными странными проблемами, от отсутствия отправки сообщений до невозможности активации вообще. Если вы недавно путешествовали между часовыми поясами или неправильно настраивали дату и время по другой причине, например, чтобы ускорить время в игре, не забудьте вернуть их, как только закончите.

  1. Запустить Приложение настроек на вашем iPhone или iPad.
  2. Нажать на Общий.
  3. Нажать на Дата и время.
  4. Убедитесь, что время правильное. Если это не так, измените его.

6. Сбросьте настройки сети на вашем iPhone или iPad.

Если кажется, что ничего не работает, всегда стоит попробовать сбросить настройки сети. Имейте в виду, что это очистит все сети Wi-Fi, к которым вы присоединились, а также все настройки VPN. Вам придется снова ввести их все заново. Однако, если вы пробовали все остальное и по-прежнему не можете заставить iMessage работать, возможно, вам придется это сделать. Это особенно актуально, если проблемы возникают только на одном устройстве, но все остальные работают нормально.

7. Свяжитесь с Apple.

Возможно, о проблеме, с которой вы столкнулись, еще не сообщили. Будь то сбой системы или что-то еще, Apple сможет решить проблему за вас. На той же странице состояния системы, которую мы связали на шаге 2, вы можете щелкнуть ссылку с надписью Контактная поддержка чтобы отправить заявку в службу поддержки.

Ваши советы по устранению проблем с iMessage?

Если в прошлом у вас были проблемы с iMessage, придумали ли вы какие-нибудь другие приемы, которых здесь нет? Обязательно оставляйте их в комментариях!

Смотрите также:

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *