iPhone или iPad постоянно отключается? Вот как это исправить!

Если ваш iPhone продолжает отключаться без вашего запроса (или из-за низкого заряда батареи), возможно, вы сможете решить свою проблему. без поездка в магазин Apple. Если это не проблема с аккумулятором вашего телефона или другими внутренними устройствами, исправить это может быть так же просто, как выполнить пару быстрых шагов. Прежде чем назначить встречу со службой поддержки, попробуйте эти советы и рекомендации. Надеемся, они снова заставят ваше устройство работать без сбоев!

1. Принудительный перезапуск

Если ваш iPhone продолжает отключаться, а он не заряжается или продолжает давать сбой, возможно, пришло время для аппаратного сброса. Независимо от того, действительно ли он отключается сам по себе или быстро разряжает аккумулятор из-за мошеннических процессов, Wi-Fi или активности сотовой связи, полный сброс может помочь.

Как принудительно перезагрузить iPhone 8 или новее

Вот как вы принудительно перезагружаете iPhone 8 или новее, включая все iPhone и iPad с Face ID.

  1. Быстро нажмите и отпустите кнопка увеличения громкости.
  2. Быстро нажмите и отпустите кнопка уменьшения громкости.
  3. Нажмите и удерживайте боковая кнопка. Отпустите боковую кнопку, когда увидите Логотип Apple.

    Нажмите увеличение громкости, уменьшение громкости, удерживайте боковую кнопку

    Источник: iMore

Как принудительно перезагрузить iPhone 7 или более раннюю версию

  1. На iPhone 7 или iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте Сон / Пробуждение кнопка и Звук тише кнопку одновременно.
    • На iPhone 6s, iPad с кнопкой «Домой» или более раннем устройстве нажмите и удерживайте кнопку Сон / Пробуждение кнопка и Дома кнопку одновременно.
  2. Удерживайте нажатой комбинацию кнопок, пока на экране не появится логотип Apple (экран iPhone погаснет до появления логотипа Apple). Устройства iOS с белыми лицевыми панелями покажут белый экран запуска. Устройства iOS с черными лицевыми панелями покажут черный экран запуска.
  3. Когда появится экран запуска, вы можете отпустить комбинацию кнопок.

После перезагрузки iPhone или iPad проверьте, остается ли он включенным и работоспособным. Если этого не происходит (или если он не перезагружается), переходите к следующему шагу.

2. Подключите

Если ваш iPhone или iPad быстро разряжается, подключите его. Как только зарядный кабель вставлен на место, вы должны увидеть, что он начинает заряжаться, и вы сможете определить уровень заряда батареи. Если он показывает низкий или нулевой заряд, это означает, что аккумулятор разряжен. Если он показывает частично или полностью заряженный аккумулятор, возможно, у вас другая проблема.

В любом случае подключите устройство iOS к зарядному кабелю, подключите его к розетке или USB-порту и начните зарядку. Дайте зарядиться час. Если кажется, что он не отвечает, попробуйте другой кабель для зарядки, другую розетку USB или другой порт USB на вашем компьютере. Как только вы полностью зарядитесь, следите за своим iPhone или iPad и посмотрите, не выключится ли он снова. Если нет — отлично! Если да, продолжайте читать.

3. Восстановить

Попробовав простые решения, пришло время попробовать более сложные. В этом случае восстановление вашего iPhone или iPad в iTunes. iTunes — более безопасный вариант, чем iCloud, потому что он фактически выгружает, переустанавливает и перезагружает ваши данные, а не делает все на месте и на вашем устройстве. Иногда это может сбить с толку плохие биты, которые невозможно выполнить даже при аппаратном сбросе или восстановлении iCloud.

Как восстановить ваш iPhone или iPad с помощью iTunes

Конечно, теперь в macOS Catalina процесс немного отличается, и вместо iTunes используется Finder.

Как восстановить ваш iPhone или iPad с помощью macOS Catalina

Когда все будет готово, посмотрите, останется ли ваш iPhone или iPad включенным. Если так, аллилуйя! Если нет, можно попробовать еще кое-что.

4. Свяжитесь с Apple.

Если вы устали от приведенных выше решений, но ваш iPhone по-прежнему отключается, возможно, на вашем устройстве возникла более серьезная проблема. Как и любое электронное устройство, батареи могут выйти из строя, а электрические цепи могут закоротить. Если у вас есть AppleCare +, не ходите, бегите, чтобы починить. В противном случае получите оценку и сравните стоимость ремонта со стоимостью обновления до нового устройства.

Если вы не живете рядом с Apple Store, вы можете позвонить по номеру 1-800-MY-APPLE, чтобы настроить почтовый ремонт. Если у вас нет AppleCare, возможно, вам придется заплатить за звонок, но это меньшая трата времени, чем наличие мертвого iPhone или iPad.

Ваши исправления?

Если у вас случались случайные выключения iPhone и одно из вышеперечисленных исправлений сработало, сообщите нам об этом! Если что-то еще сработало, сообщите нам и об этом!

Обновлено в феврале 2020 г .: Обновлено с инструкциями для последних устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.