iMessages не работает на Mac в 2023 году: 7 способов исправить!

Приложение «Сообщения» не открывается или принудительно закрывается или запускается на вашем компьютере MacBook. Вот простое руководство по исправлению того, что iMessages не работает на Mac.

Apple Messages или iMessage для Mac — одна из самых популярных служб обмена сообщениями. С включенным iMessage вы можете отправлять и получать сообщения с любого устройства Apple через Интернет. Это похоже на службы обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp, но Apple Messages также работает как служба SMS на устройствах iOS. Что выделяет iMessage, так это повышенная безопасность и конфиденциальность.

Сообщения или iMessage — это приложение по умолчанию, которое поставляется с MacBook. Приложение простое и работает без сбоев, но если вы столкнулись с проблемами, когда «Сообщения» не открываются или iMessage не работает на вашем Mac, ниже приведены некоторые из лучших решений для исправления того, что «Сообщения» не работают на вашем MacBook.

1. Перезагрузите компьютер

Перезагрузка Mac — лучшее решение для устранения большинства проблем с компьютером. Как только вы перезагрузите Mac, все фоновые системные процессы отключатся и запустятся заново, исправляя любые проблемы с сетью или файлами и решая проблему с не открывающимся iMessage.

2. Принудительно закройте приложение «Сообщения».

Если приложение «Сообщения» зависло или не отвечает, лучшее решение — принудительно закрыть приложение. Это заставит закрыть приложение в фоновом режиме, чтобы система снова могла нормально работать.

  1. Откройте поиск Spotlight и выполните поиск в Activity Monitor.
    Activity_Monitor
  2. Откройте его и под Процессор вкладка, поиск Сообщения и нажмите на Икс икона.
    Откройте его и на вкладке «ЦП» найдите «Сообщения» и щелкните значок «x».
  3. Теперь подтвердите принудительное закрытие, нажав Принудительный выход.
    Принудительно закрыть мессенджер
  4. Теперь проверьте, что проблема с загрузкой приложения «Сообщения» должна быть исправлена.

3. Выйдите и снова войдите

Выйдите и войдите с помощью iMessage. Это даст новый старт iMessage и устранит большинство проблем с неработающими сообщениями.

  1. Откройте приложение «Сообщения» на Mac.
  2. Нажмите на Сообщения из верхней строки меню и нажмите Настройки.
    Настройки сообщений
  3. Здесь выберите @iMessage.
  4. Кран Выход чтобы выйти из приложения Сообщения.
    Выйти из iMessage
  5. Перезапуск ПК и снова Войти в iMessage, используя свою учетную запись Apple.
  6. Проблема должна быть исправлена.

4. Проверьте дату и время

Неправильная дата и время являются одними из наиболее распространенных причин неработоспособности iMessage. Вы можете автоматически установить время и дату на своем Macbook в соответствии с сетевым провайдером. Сеть проверит ваше местоположение и установит часовой пояс, сняв любые временные ограничения на вашем Mac, связанные с приложением «Сообщения».

  • Откройте Макбук Настройки.
  • Нажмите на Дата и время.
    Дата и время
  • Выбирать Установите дату и время автоматически.
    Установите дату и время автоматически
  • Теперь проверьте, что iMessage должен работать нормально.

5. Удалить предпочтение PList

Plist, также известный как Список свойств, представляет собой базу данных XML, в которой хранятся настройки и настройки программ на вашем ПК. Если *.plist устареет, это может вызвать проблемы с нормальной работой приложения. Поэтому можно безопасно удалить plist, так как все устаревшие данные настроек будут стерты, а Macbook создаст новую настройку предпочтений и сгенерирует новый список свойств для iMessage.

  1. Открыть Прожектор Нажав команду+пробел.
  2. Здесь введите ~/Библиотека/Настройки
    введите ~/Библиотека/Настройки
  3. Здесь ищите com.apple.imessage.plist
  4. Коснитесь файла plist двумя пальцами и переместите его в Бин.
    Коснитесь файла plist двумя пальцами и переместите его в корзину
  5. Перезагрузите компьютер и проверьте, отправляются ли сообщения.

6. Обновите ОС и

Если для вашего Macbook доступно обновление, рекомендуется обновить ОС, поскольку программное обеспечение Apple, такое как Safari, iMessage, Photos и т. д., нельзя обновить вручную. Их обновления выпускаются только вместе с обновлением для операционной системы.

7. Сбросить Mac

Сброс Mac означает восстановление исходных заводских настроек компьютера. Он стирает все данные на жестком диске, включая операционную систему, приложения, настройки и пользовательские файлы. Сделайте резервную копию важных данных. Если у вас возникли проблемы с компьютером и вы хотите начать заново, сброс настроек к заводским настройкам может быть лучшим вариантом.

  1. Откройте Mac Настройки.
  2. Нажмите на Общий.
  3. Здесь ищите Перенос или сброс.
    Перенос и сброс
  4. Теперь нажмите на Стереть все данные и настройки.
    Стереть все данные и настройки
  5. Mac потребуется некоторое время для восстановления, и он начнет заново.

Заключение и обращение в службу поддержки Apple

Приложение «Сообщения» для Mac очень стабильно и работает без сбоев. Если iMessage не загружается или не открывается на вашем MacBook, приведенное выше руководство поможет вам решить проблемы с macOS.

https://getsupport.apple.com/solutions

Если ни один из вышеперечисленных способов не помогает, лучше обратитесь в службу поддержки Apple в чате и попросите их решить проблему на вашем компьютере. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогает, посещение центра обслуживания Apple может быть последним вариантом.

Если у вас есть мысли о Как исправить сообщения, которые не работают на MacBook?то не стесняйтесь заглянуть ниже поле для комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *