Ежедневный совет: как связаться со службой поддержки iTunes по вопросам биллинга и аккаунта

Ежедневный совет: как связаться со службой поддержки iTunes по вопросам биллинга и аккаунта

Двойной счет, покупка, которую вы не совершали, или просто проблема с покупкой в ​​iTunes, и вы не знаете, с кем связаться и как? В iTunes есть миллионы пользователей и кредитных карт, поэтому время от времени обязательно будут возникать странные проблемы. К сожалению, у iTunes нет телефонной линии, по которой можно было бы позвонить, но у них есть довольно хорошая группа поддержки, которая отвечает на электронные письма и строго занимается вопросами биллинга iTunes. Продолжайте читать, и мы покажем вам, как с ними связаться!

Все, что вам нужно сделать, чтобы связаться со службой поддержки клиентов iTunes, — это найти счет-фактуру проблемы в своей учетной записи iTunes и отправить им по электронной почте небольшую аннотацию с объяснением проблемы. Вы можете найти свой счет либо в квитанции электронной почты, которую iTunes отправляет вам после покупки приложения (или в нескольких приложениях, они пытаются объединить их, чтобы снизить комиссию за транзакции по кредитной карте), либо войдя в свою учетную запись через настольное приложение iTunes, а затем нажав на историю покупок.

Как только у вас будет правильный счет …

< ul>

  • Щелкните ссылку Сообщить о проблеме прямо из проблемной покупки, и вы будете перенаправлены на Сайт поддержки iTunes немедленно. Просто запишите номер своего счета.
  • Оказавшись на сайте поддержки iTunes, в левом столбце перейдите к Учетная запись iTunes Store и выставление счетов.
  • Далее выберите нужную вам тему. Скорее всего Запросы по счетам.
  • Затем нажмите Свяжитесь с нами по электронной почте и заполните форму. Номер вашего счета не требуется, но я обнаружил, что они ответят намного быстрее, если вы предоставите полную информацию. Также убедитесь, что вы указали действующий адрес электронной почты и что ваш Apple ID введен правильно.
  • Готово! Вы получите автоматическое сообщение о том, что представитель iTunes ответит в течение 24 часов. Вскоре после этого вы получите письмо от представителя iTunes, который поможет вам решить вашу проблему.
  • У меня всегда был отличный опыт общения с ними. Кажется, что они всегда быстро реагируют и решают проблему. Какой у вас был опыт? Дайте нам знать!

    Советы дня будут варьироваться от 101 уровня новичка до ниндзя продвинутого уровня. Если вы уже знаете этот совет, держите ссылку под рукой, чтобы быстро помочь другу. Если у вас есть собственный совет, который вы хотели бы предложить, добавьте его в комментарии или отправьте по адресу news@tipb.com. (Если это особенно круто и ранее нам было неизвестно, мы даже дадим вам награду …)

    var fbAsyncInitOrg = window.fbAsyncInit; window.fbAsyncInit = function() { if(typeof(fbAsyncInitOrg)=='function') fbAsyncInitOrg(); FB.init({ appId: "291830964262722", xfbml: true, version : 'v2.7' });

    FB.Event.subscribe('xfbml.ready', function(msg) { // Log all the ready events so we can deal with them later var events = fbroot.data('ready-events'); if( typeof(events) === 'undefined') events = []; events.push(msg); fbroot.data('ready-events',events); });

    var fbroot = $('#fb-root').trigger('facebook:init'); };

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *