9 лучших способов исправить!
Электронные письма не попадают в папку «Входящие» Gmail. Что делать, если Gmail не работает? Вот простое руководство по исправлению того, что Gmail не получает почту
Вы не получаете письма на Gmail? Это может сильно ударить по вашему рабочему процессу. Почти каждый второй человек использует надежный Gmail от Google для отправки и получения электронных писем как для профессионального, так и для личного использования.
В этом руководстве я упомянул возможную причину, по которой вы не видите почту, которую ожидаете от контакта. Кроме того, я изложил все необходимые советы по устранению неполадок, которые вы должны выполнить, чтобы найти пропавшую почту или исправить любые технические проблемы с вашей учетной записью Gmail.
Часто некоторые электронные письма не попадают в ваш основной почтовый ящик. Скорее всего, их можно найти в папке «Нежелательная почта/Спам». Иногда вы могли случайно удалить непрочитанное электронное письмо при массовом удалении других писем из папки «Входящие». Это случается со всеми, и я тоже совершил эту ошибку. Это означает, что непрочитанное письмо перемещается в папку «Корзина», когда вы его удаляете.
Распространенные причины, по которым вы не получаете электронные письма в Gmail
Иногда у используемого вами браузера могут возникнуть проблемы с Gmail. Другой распространенной причиной того, что электронная почта не попадает в папку «Входящие» Gmail, может быть плохое подключение к Интернету. Если Интернет продолжает давать сбои или слишком нестабилен, почта будет долго появляться в вашем почтовом ящике.
Серверы Google могут быть отключены, поэтому в данный момент вы не можете получать электронные письма. Его серверы довольно эффективны, но иногда случаются непредвиденные технические проблемы. Затем серверы отключаются для устранения проблемы, а тем временем большинство его сервисов становятся временно недоступными.
Как исправить, что Gmail не работает на iPhone?
Как исправить, что приложение Gmail не работает на Android?
Лучшие способы исправить, если Gmail не получает электронные письма
Эти советы по устранению неполадок довольно просты, и их легко выполнить. Попробуйте эти методы, прежде чем вы разочаруетесь или выйдете из своей учетной записи Gmail.
1. Исправьте подключение к Интернету
Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной сети, чтобы без проблем получать электронные письма в папку «Входящие» Gmail. Если вы ожидаете электронное письмо, а сеть продолжает отключаться от соответствующего устройства, которое вы используете (ПК/смартфон/планшет), электронное письмо может не появиться в папке «Входящие», пока сеть снова не станет стабильной.
В качестве исправления вы можете отключить устройство от сети и снова подключить его. Кроме того, вы можете переключать режим полета для решения мелких проблем с сетью. Если проблема с сетью не устранена, обратитесь к своему интернет-провайдеру и зарегистрируйте жалобу, чтобы решить проблему с сетью.
2. Выйдите и войдите в свою учетную запись Gmail.
Вот очень простое решение, позволяющее начать получать электронные письма в папку «Входящие» Gmail. Выйдите из своей учетной записи и быстро войдите еще раз.
- Нажать на Аватар аккаунта Gmail.
- В появившемся окне меню нажмите Выйти из всех учетных записей.
- Вы вернетесь на страницу входа.
- Введите имя пользователя и пароль, чтобы войти в свою учетную запись.
- Проверьте почтовый ящик на наличие писем.
3. Проверьте почту в папке нежелательной почты/спама
Часто пользователи Gmail сообщают об электронных письмах от определенных маркетинговых компаний. Таким образом, электронные письма от этих отправителей помечаются как спам (не всегда). Эти письма попадают в папку со спамом, а не в основной почтовый ящик.
- Нажмите на Спам папку на левой панели Gmail.
- Выберите адрес электронной почты.
- Из вариантов над списком адресов электронной почты нажмите на Перейти к, и выберите Входящие.
В противном случае вы можете открыть почту там же, в папке со спамом. Для ясности лучше переместить письмо из папки для спама в основной почтовый ящик, если вы будете обмениваться письмами в одной ветке с отправителем письма.
4. Извлеките электронную почту из папки «Корзина».
Если вы случайно удалили электронные письма из своей основной папки «Входящие», вы все равно можете найти их в папке «Корзина». Если вы не удалили их, электронные письма будут по-прежнему доступны.
- Нажмите на Мусор.
- Выберите одно или несколько писем, которые вы хотите получить. Несколько вариантов появятся над электронными письмами.
- Затем нажмите на Перейти к значок и выберите Входящие.
- Теперь перейдите в основной почтовый ящик.
Вы обнаружите, что электронная почта, которую вы извлекли из папки «Корзина», теперь находится в основной папке «Входящие». Нажмите на письмо, чтобы открыть его.
5. Проверьте, не пересылаются ли входящие электронные письма на другую учетную запись.
Вы когда-нибудь включали переадресацию электронной почты, чтобы отправлять электронные письма, входящие в ваш почтовый ящик, на другую учетную запись электронной почты? Вы можете отключить это в настройках своей учетной записи Gmail.
- Войдите в свой учетная запись Gmail.
- Щелкните значок шестеренки в в правом верхнем углу.
- Выбирать Посмотреть все настройки.
- Нажмите на вкладку Переадресация и POP/IMAP.
- За Пересылка вкладка, нажмите на Отключить переадресацию.
- Нажмите на Сохранить изменения.
Вы можете увидеть, какую другую учетную запись электронной почты вы должны настроить для обработки переадресованных писем из вашей текущей учетной записи Gmail.
6. Управление хранилищем аккаунта Google
Каждой учетной записи Gmail по умолчанию предоставляется 15 ГБ дискового пространства. Это коллективное хранилище, доступное для Диска, Google Фото и Gmail. Тем не менее, при интенсивном использовании заполнение этого хранилища объемом 15 ГБ не займет много времени.
Как только хранилище будет заполнено, на эту учетную запись Gmail не будут поступать новые электронные письма. В качестве исправления вы можете удалить некоторые электронные письма, фотографии или файлы, хранящиеся на Google Диске. В противном случае подпишитесь на любой премиум-план от Google и купите дополнительное пространство для своей учетной записи Google. Чтобы узнать объем используемого и доступного хранилища для вашей учетной записи Gmail, кликните сюда.
7. Включите настройки IMAP и POP в Gmail.
Настройки IMAP и POP в Gmail упрощают доступ к электронной почте с любого устройства, которое вы используете для входа в свою учетную запись Gmail. Вот как включить его в настройках Gmail.
- Убедитесь, что вы вошли в Gmail.
- Щелкните значок шестеренки в в правом верхнем углу.
- Выбирать Посмотреть все настройки.
- Нажмите на вкладку Переадресация и POP/IMAP.
- Выбирать Включить POP для всей почты.
- Также выберите Включить IMAP.
- Закончив внесение изменений, нажмите Сохранить изменения.
8. Проверьте, не работает ли сервер Gmail.
Вот простой способ проверить, не работает ли Gmail (или другие службы Google).
- Посетить Панель состояния Google Workspace.
- Теперь прокрутите до Gmail и проверьте, видите ли вы зеленую галочку, оранжевый восклицательный знак или красный крест.
Зеленая галочка означает, что служба работает нормально. Оранжевый восклицательный знак означает сбой в работе службы, а красный крестик указывает на то, что служба полностью отключена.
Заключение
Это завершение этой статьи о том, как решить проблему, если вы не получаете электронные письма в Gmail. Я надеюсь, что это руководство было информативным и что вы сможете возобновить получение электронных писем в свой почтовый ящик после выполнения этих советов по устранению неполадок.
Если у вас есть мысли о Что делать, если вы не получаете письма в Gmail?то не стесняйтесь заглянуть ниже поле для комментариев.